Примерное время чтения: 7 минут
363

Я люблю бабника!

Я ПОЗНАКОМИЛАСЬ с Володей, когда мой первый, неудачный брак подходил к своему печальному финалу. Мой муж Сергей тихонько спивался. Раньше у него было все: твердая позиция в жизни, перспективы на будущее, хорошо оплачиваемая работа. Теперь не осталось ничего. После банкротства фирмы, с которой он сотрудничал, мы остались без средств к существованию. Сергей долго пытался найти работу. Но все, что бы ему ни предлагали, было намного ниже того уровня, к которому он привык. Он стал нервным и раздражительным, пристрастился к выпивке. В итоге устроился охранником на склад компьютерной техники. Ночами караулил чужое добро, дни посвящал дегустации алкогольной продукции.

Меня ничто не удерживало рядом с ним: у нас не было детей, как не было и близости - ни духовной ни физической. Пора ссор и скандалов давно прошла, мы просто существовали рядом, как невольные соседи по одной коммунальной квартире. Я не уходила только потому, что разменять нашу двухкомнатную на две однокомнатные можно было только с доплатой. А ей, сами понимаете, взяться было неоткуда.

И так, наверное, я бы еще долго прозябала в этой безысходности, если бы судьба не свела меня с Володей. Близкая подруга решила устроить мне праздник. Купила два билета в театр и в ультимативной форме заявила: "Отказ не принимается! Вспомни о том, что ты женщина, причем молодая и красивая. Нечего тебе с этим чучелом сохнуть! Приведи себя в порядок, надень все самое лучшее. Отдохнешь, развеешься, заодно и на нормальных людей посмотришь". Скажу прямо, в храм культуры я отправилась без особого энтузиазма. Какой может быть театр, когда у тебя дома муж - без трех минут алкоголик и неоплаченные счета за квартиру. Но проблемы быстро забылись: "Дни Турбиных" любимого Булгакова пускай всего на два акта, но все же вытеснили их из моей жизни.

В антракте за пластиковым стаканчиком шампанского и бутербродом с рыбой мы так увлеченно обсуждали постановку, что даже не заметили как подошел ОН. Высокий, красивый, с приятной проседью в волосах. Володя. После моего аморфного мужа Володя казался сказочным принцем: умный, интеллигентный, начитанный, обаятельный... список можно продолжать до бесконечности. Одним словом, я влюбилась!

Володя старше меня на 10 лет, когда мы познакомились, мне было 32, ему соответственно 42. Он главный инженер на крупном заводе, живет один в трехкомнатной квартире. Никогда не был женат. Просто не сложилось, все искал одну- единственную, да попадались все не те. Предложение стать его женой свалилось на меня как гром среди ясного неба. От счастья я даже не могла сказать: "Да", просто глупо трясла головой. Мой развод он полностью взял на себя, за считаные дни преодолел всю бумажную волокиту, не жалея взяток чиновникам. А Сергей даже не заметил моего ухода: так, посвободнее стало, и все.

После свадьбы я забыла свое прошлое, как страшный сон. Володя превратил мою жизнь в праздник. Через год я забеременела. Когда сказала об этом Володе, он расплакался. Дочь назвали Катей.

Говорят, со временем все проходит, в том числе и любовь. Люди просто привязаны друг к другу, а тех пылких чувств уже нет. Володя доказал мне обратное. С каждым годом он не только не терял ко мне интереса, но, казалось, обретал его с новой силой. Он буквально носил меня на руках: я ни в чем не знала отказа. Единственное, что немного омрачало нашу жизнь, - это длительные командировки в Сургут, где строился новый объект. Володино присутствие в северном городе было просто необходимо. Но эта разлука с лихвой окупалась при встрече: ни разу Володя не вернулся оттуда без дорогих подарков для меня и Кати, а его нежность и внимание просто не имели края.

Так на что же я жалуюсь? Почему недовольна своей сытой и счастливой жизнью? Я потому так подробно и описываю дни своего былого счастья, чтобы вам было понятно, с каких высот мне пришлось так больно падать!

Вечером, недели за две до Нового года, раздался звонок в дверь. Володя был на работе. Я открыла, на пороге стояла девушка лет 25, в руках она держала дорожную сумку. Девушка представилась Дианой... любовницей Володи. Дальше события развивались, как в дешевом пошлом фильме. Никогда не могла подумать, что такое может случиться в реальной жизни, тем более в моей! Она живет в Сургуте, они встречаются у меня за спиной уже несколько месяцев. Володя снимает ей квартиру и оплачивает ее счета. Она его любит. Так больше продолжаться не может. Он не готов порвать со мной самостоятельно, она решилась на крайние меры.

Мой маленький светлый мир в одночасье смело атомным взрывом. И его уже не вернуть. Моим первым желанием было ударить девчонку по лицу, я с трудом сдержалась. Сил мне хватило только на то, чтобы захлопнуть дверь у нее перед носом и на ватных ногах доковылять до дивана. На него я рухнула как подкошенная. В этот день я вспомнила, что это такое - плакать от горя. Только на такое страшное горе у меня просто не хватало слез. Перепуганной Кате я сказала, что у мамы болит голова, маме нужно отдохнуть.

Что происходило, когда Володя вернулся с работы, мне вспомнить трудно. Я была как в бреду: то плакала, то смеялась, то кидалась на него с кулаками, то с мольбами бросалась ему в ноги, повторяя одно: "ПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ???" У меня на глазах Володя позвонил этой Диане: "Идиотка, как ты могла подумать, что ради тебя я брошу любимую жену и дочь?! Я никогда тебе ничего не обещал! Катись в свой Сургут и забудь мое имя!" Таким злым я не видела его никогда. Потом он долго утешал меня, плакал, извинялся, клялся в любви и говорил, что никогда не уйдет.

Объяснение было простым: Диана была не первой, как, наверное, и не последней. Просто Володя мужик, а все мужики - бабники. Им нужно разнообразие. Но исключительно в сексе. После всех этих никчемных девиц он еще больше утверждается в своей любви ко мне. Понимает, какое я у него сокровище, как ему повезло, что никогда никого не сможет полюбить сильнее. Он говорил эти слова спокойно, укачивая меня на руках, завернутую в одеяло, как большого ребенка. А мне словно нож воткнули в сердце и с жестокостью садиста поворачивали его, увеличивая рану. Тогда я поняла, что уже больше никогда моя жизнь не будет прежней.

Володя не извинялся за то, что изменял мне. Он просил прощения лишь за то, что я об этом узнала. Сам бы он, конечно, никогда не допустил моих страданий. Во всем виновата, как он сказал, слабоумная Диана. Он просил прощения, но не обещал, что этого не повторится.

Вот так в одночасье моя сказка превратилась в ад. Володя говорит, как бы это цинично ни звучало, что любит меня, и я ему верю. Он не наврал. Эти связи действительно - лишь утехи для его мужского непостоянного тела. Его душа принадлежит только мне. Но зачем мне его душа, если его тело придется делить с кем-то еще? Уйти? Лишить ребенка лучшего в мире отца? Мне кажется, я схожу с ума. Как жить спокойно, зная об этой грязи? Подскажите...

Ирина Н., Москва

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно