Примерное время чтения: 8 минут
22489

Дмитрий Маликов: "Приемная дочь не называет меня папой"

Многие психологи уверены: приемные дети - трудные дети, поэтому найти общий язык с неродными чадами удается в большинстве своем только очень терпеливым и имеющим опыт в воспитании родителям. Дмитрий Маликов уже в 22 года стал жить гражданским браком с женщиной, которая была старше его и при которой была так называемая "нагрузка" в виде маленькой дочери от первого брака.

- Дима, когда вы познакомились с Леной, она сразу призналась, что у нее есть дочь, или скрыла поначалу, что она женщина "с нагрузкой"?

- Лена и не думала скрывать, что у нее есть дочь. Наоборот, когда мы с ней познакомились, пригласила домой и представила маленькому очаровательному созданию по имени Оля. Я тогда совершенно не задумывался о том, что Лена, как говорят, женщина "с нагрузкой". Нам было интересно общаться, она мне очень нравилась, ее дочке я тоже симпатизировал. К тому же я сам был почти ребенком, мне было 22 года, и тогда, впрочем, как и сейчас, считал, что наличие дочери от другого мужчины совсем не повод прерывать отношения с понравившейся женщиной. Если есть чувства, то все второстепенные обстоятельства несущественны. Есть мужчины, которые ребенка считают помехой в отношениях, а есть те, которые усыновляют тяжелобольных детей. Взять совершенно чужого ребенка и ухаживать за ним - вот это для меня подвиг. А все остальное - это проза жизни.

- Приемная дочка так же позитивно отреагировала на появление в семье чужого дяди?

- В любом случае для ребенка приход в семью, как вы говорите, "чужого дяди" - это травма. Поэтому нужно максимально снивелировать все острые углы, найти общий язык и ни в коем случае не отвечать на злость злостью. С Олей, на мое счастье, проблем не было изначально, мы очень быстро подружились. Она совершенно неконфликтный человек, очень скромная и послушная девочка. Папой она меня, конечно, никогда не называла, я для нее всегда был просто Димой: разница в возрасте у нас не такая уж и большая - 15 лет. Воспитанием Ольги всегда занималась Лена, наставляла, выясняла, ругала, наказывала. Я же старался не вмешиваться. Не из-за позиции "моя хата с краю", а потому что считал, что личные вопросы и школьные проблемы легче разрешить с дочкой ее маме. Я же общаюсь с Ольгой, как друг или старший брат: мы вместе смотрим фильмы, слушаем музыку, обсуждаем книги. Мои родители Ольгу тоже приняли очень тепло. Как внучку они, конечно, ее не воспринимают. Не считают чужой, а потому что они у меня уж очень моложавые, и как ко мне не клеится отчество, так и им не подходят слова "бабушка и дедушка".

- Когда стало известно, что у вас с Леной будет общий ребенок, как к этой новости отнеслась приемная дочь?

- Лена очень переживала, как ее дочь воспримет то, что у нас в семье ожидается пополнение. Ольга в то время училась за границей, во Франции, и Лена не знала, как лучше сообщить новость, чтобы не обидеть, не ранить. Но все обошлось. Когда Оля узнала про скорое появление Стефании, очень обрадовалась, сказала: "Ну и отлично, буду репетировать маму".

- Почему вы решили отправить Ольгу учиться за границу? Она ведь могла подумать, что вы просто захотели избавиться от мешающей "нагрузки".

- Лена решила отправить дочь за границу, чтобы она не гуляла по тусовкам, а как можно больше времени уделяла учебе. Ольга, я думаю, сама была рада провести время в Париже. Она жила в огромной квартире в центре города у наших близких друзей, которые ее просто обожают. И если я для Ольги как старший брат, то Анатолий, глава семьи, в которой она жила, для нее второй отец. У них такие взаимоотношения, что я иногда наблюдал и удивлялся.

- Ваша жена никогда не предлагала вам официально удочерить Ольгу?

- Мы с Леной официальным регистрациям и печатям в паспорте большого значения не придаем: сами оформили наши отношения, только когда Стефания родилась. Поэтому даже разговора не было о том, чтобы я удочерил Ольгу. Тем более что у нее есть родной отец, с которым она достаточно часто общается. Я, правда, свидетелем их общения не являюсь: Ольга звонит ему и назначает встречу на то время, когда им никто не будет мешать.

- Воспитанием и наставлением на путь истинный старшей дочери занимается ваша жена, а деньги на карманные расходы для Ольги тоже ей приходится выделять?

- Деньги Ольге дает Лена, а я иногда втайне поощряю, подбрасываю маленькие и не очень суммы. Хотя, надо отдать должное, и моя жена, и Ольга - очень экономные люди. В отличие от меня, довольно расточительного человека, они всегда очень скромно себя вели по отношению к нашему бюджету. И мне, как человеку, который создает этот семейный бюджет, признаюсь, это приятно.

- Возможно, ваша жена, а тем более Ольга так скромно себя ведут, потому что понимают, что живут за чужой счет?

- Они просто приучены бережливо относиться к деньгам (кстати, очень хорошее качество в женщине). Тем не менее я считаю, что женщин надо баловать, поэтому стараюсь делать подарки по поводу и без. Вообще, ради любимой женщины я готов понести очень большие расходы (шутка).

- Когда вы появляетесь на людях с Ольгой и ее друзьями, как на это реагирует публика? Дмитрий Харатьян рассказывал, что, когда он "выходил в свет" со своей дочерью, на следующий день в прессе появлялась заметка о том, что Харатьян изменяет жене с очередной блондинкой.

- Про меня так не пишут, потому что все уже знают, как выглядит моя жена. К тому же я очень редко выхожу куда-то с Ольгой, а тем более с ее друзьями. Об Олином окружении я знаю только понаслышке: иногда ее подружки, среди которых есть мои поклонницы, периодически просят взять у меня автограф. Но все это происходит заочно, домой она их, чтобы познакомить со мной, не приводит, так как мы живем за городом и добираться туда очень долго.

- Вы знаете, есть много известных примеров, когда молодые девушки влюблялись в своих отчимов...

- Да, я слышал подобные истории. И поначалу тоже думал, что подобное может случиться и со мной, что для меня это было бы огромной проблемой. Но потом осознал: раз за столько лет с Олиной стороны не было и намека на влюбленность, то и проблем никаких нет.

- Ваша жена наверняка тоже слышала подобные истории, не замечали с ее стороны ревности по отношению к дочери?

- Вообще, помимо Оли и поклонниц вокруг меня есть масса объектов, к которым моя жена может приревновать. Иногда даже эти проявления ревности доходят до бурных скандалов с битьем посуды, швырянием тяжелых предметов. Но все эти скандалы направлены в нашем браке не на разрушение, а, наоборот, на поддержание тонуса семейной жизни.

- А если вдруг для поддержания тонуса ваша жена решит вплотную заняться своей карьерой, наймет двух нянь, домработниц, будет редко появляться дома, попросит вас заниматься воспитанием дочерей?

- Ну, две няни и две домработницы у нас уже есть, но все равно Лена особо не стремится бросить дом и заниматься своей карьерой. Она очень домашняя, любит своих дочерей, меня, и даже если бы она вдруг решила с головой уйти в работу, моталась бы целый день по городу, я уверен, что Стефанию она всюду таскала бы за собой, даже на деловые переговоры. Вообще, Лена очень деятельный человек, умудряется заботиться о маленьком ребенке, посвящать несколько часов в день себе, своему внешнему виду, а в оставшееся время может себе позволить подрабатывать моим помощником по делам. Хотя недавно в прессе появились слухи, что она решила стать актрисой, снявшись в моем клипе "Черный дрозд и белый аист". Почему-то все решили, что это была моя жена, но на самом деле это была не Лена, а просто похожая на нее девушка. Лена же в моих клипах сниматься не будет, потому что я этого не хочу: разговоры о том, что Дмитрий Маликов начал продвигать свою жену в шоу-бизнес, ни мне, ни ей не нужны.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно