Примерное время чтения: 3 минуты
125

Имидж компании

Когда-то, в не столь уж давние советские времена, в нашей стране все дело страхования жизни и имущества населения находилось в руках государства. И человеку, решившему застраховаться от несчастного случая, выбирать, где это сделать, в общем-то, не приходилось.

Сегодня, в условиях рыночной экономики, все совсем не так. В России существуют сотни страховых компаний. Больших и маленьких, работающих на этом рынке уже несколько лет и только что созданных. Многие из них, конкурируя друг с другом, предлагают клиентам услуги в разных, даже довольно необычных областях, а также более выгодные (по сравнению с другими) условия страхования.

Но компании отличаются между собой не только вывесками и перечнем услуг. У каждой из них уже сложился свой имидж. Что же такое имидж страховой компании? Это образ, общественное мнение о ней как о поставщике страховых услуг. Многие люди, прежде чем застраховать, к примеру, свой автомобиль, несколько дней расспрашивают знакомых, выискивают в газетах, в журналах, в Интернете все сведения, все мнения о конкретной компании - ее состоятельности, ее честности и доброжелательности по отношению к клиентам.

Каждая компания стремится создать себе хороший (положительный) имидж в обществе. Ведь от этого напрямую зависит и число ее клиентов - людей доверивших ей свои деньги, купивших именно у нее страховой полис. Как правило, люди доверяют не только доброй славе, но и таким вещам, как срок жизни компании (существует уже много лет, значит надежна, умеет вести дела), а также таким "мелочам", как солидность офиса, вежливость и компетентность агентов и служащих компании, с которыми приходится иметь дело...

Но если компания старается работать на свой имидж, то рано или поздно имидж будет работать на нее. Если в обществе сложилось позитивное отношение к какой-то фирме, то именно к ней придут страховаться все новые и новые клиенты. А значит и финансовые дела такой компании пойдут отлично! У хорошо зарекомендовавшей себя компании нет проблем не только с новыми клиентами, но и с набором персонала: квалифицированные люди хотят работать в солидной, по-доброму относящейся к своим служащим фирме.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно