Примерное время чтения: 7 минут
500

Ромео и Джульетта наших дней

Родители опять поругались. Ольге стало противно в тысячный раз слушать раздраженные голоса, обвиняющие друг друга. Она, сколько себя помнила, знала, что отец и мать живут вместе не по любви, а из-за нее. По крайней мере, так они часто повторяли. Но в этот вечер среди привычных унизительных выражений и взаимных обидных прозвищ девушка неожиданно услышала нечто новое...

Тайна, едва не ставшая кровавой

"А знаешь, Нинка, - как-то задумчиво зазвучал голос отца, - надо было мне убить Cветкиных родителей и жениться на ней. И тебя бы с горя у Васьки не отбил, тот ведь в тебе души не чаял. Все могло быть иначе..."

Ольга вздрогнула в своей комнатушке и стала прислушиваться внимательнее. Мать долго молчала, а потом тихо и устало возразила: "Получил бы вышку, а не Светку. Да и стоила ли Светка твоей жизни? Бог с ними, с ее родителями. Их и так уже нет". Отец тяжело вздыхал и тоже неожиданно тихо для привыкшего к громким выражениям дочкиного уха произнес: "Она стоила всего, сама видишь, 15 лет не могу успокоиться. Но я был молод и труслив. Да и настойчивость, видимо, не проявил, когда эти старые мерзавцы отказались пустить на порог. У них, видите ли, было другое представление о зяте", - с давней болью и обидой заключил он исповедь. "А что же дочери мешать с ее Олегом?" - "Пусть уж живут, хоть я и не в восторге. Чужое счастье, даже дочери, другим не понять..."

Ольга буквально легла на дверь в спальню родителей, но снова слова услышала не скоро. "Я и сама хотела бы побогаче, да и родители у него непутевые, но ведь любят они друг друга! Парень нашу девку буквально на руках носит!" - проговорила, наконец, мать. Отец тут же ответил, вновь "вскипая": "Пусть хоть дочка проживет хорошо, а с этим... Не допущу! - закричал он, хлопнув кулаком по тумбочке. - А моя история совсем другая, и сравнивать нечего", - почему-то угрожающе добавил он.

Девушка в слезах легла в кровать. Ей было нехорошо - второй месяц беременности. Позвонила Олегу. Хотелось просто услышать его голос, но неожиданно для себя рассказала любимому о родительском разговоре. Олег помолчал и тоже неожиданно для девушки произнес: "Надо подумать..." Оля испугалась, стала многословно повторять, что отец говорил об убийстве, чтобы досадить матери. Но Олег, словно не слыша, задумчиво повторил: "Надо подумать..."

Преемственность поколений

Они учились в соседних школах. Познакомились на олимпиаде по биологии. Было им тогда по 12 лет. С тех пор часто ходили до Олиного дома вместе - Олег ждал ее у дорожки. Говорили только об учебе, но иногда девочка жаловалась на скандалы в семье. Мальчика это удивляло: по ее словам, алкоголем там не увлекались, деньги водились. Не то, что у них - отец всегда пьяный, да и в доме почти ничего. Мать всегда работала нянечкой в детском саду. Иногда отец кричал, что "знает всех ее кобелей", да чего не скажешь спьяну! Мальчик в это не верил, трудно было представить вечно уставшую, раздраженную, плохо одетую женщину рядом с мужчиной. Несколько раз Олег пытался даже спорить с отцом, говоря, что это все неправда. Но от споров только надолго оставалась головная боль - так врезали сыну в воспитательных целях.

В 14 лет Оля и Олег поняли, что хочется быть вместе все время. Сидеть рядом, дотрагиваться. Вскоре их отношения стали совсем интимными - в каком-то подъезде у чердачной двери. И в одну, и в другую квартиру приходить боялись - даже в отсутствие родителей. Больше пойти было некуда. Иногда забирались в давно брошенную и почему-то еще не растасканную на части машину. Оба одновременно постигали науку любви. Сразу же решили, что не расстанутся никогда.

В 15 лет Оля забеременела - о таком "повороте событий" просто не думали. Девушка испугалась, сутками плакала. Но матери сказала только о любви и невозможности жить без него. Олег, которого многие считали робким и не очень предприимчивым, сумел узнать, что по особому разрешению им можно пожениться и теперь, не ожидая 18 лет. Оба обрадовались, сказали родителям. Думали, что законный брак воспримется нормально. Но и те и другие родители, хорошо зная семьи потенциальных родственников (что скроешь в поселке городского типа!), буквально взревели: "Не бывать такому!" Олиных родителей возмущали бедность и репутация семьи жениха, а родители Олега были уверены, что через дочку хотят получить домашнего работника. Особенно свирепствовали отцы. Матери отнеслись более нейтрально. Но... привыкли подчиняться мужьям!

Если любишь - убей?

Оля набралась смелости и призналась любимому, что ждет малыша. С этого момента мальчик-подросток превратился в натянутую струну. Они, как всегда, ходили в школу, если удавалось, прижимались друг к другу всем телом, словно предчувствуя, что придется расстаться. Время летело, как всегда, незаметно, и Оля сказала, что аборт делать поздно. В тот же вечер Олег долго молча обнимал девушку, а потом сказал: "Надо решаться!" И описал жуткую схему убийства своего отца. "Он все равно скоро сопьется, и каждый вечер так пьян, что ничего не почувствует. Задушу быстро... Мать попробуем уговорить - упал, ударился, да просто перепил! А потом станем жить в нашей квартире..."

Олег замолчал, всматриваясь в бледное лицо любимой и, задыхаясь, одними губами спросил: "Ты мне поможешь?" У Оли от ужаса все мелькало перед глазами, было жаль отца Олега, пусть и такого плохого, но особенно - ребенка. Деваться с ним было некуда. Родственников у влюбленной пары не было. "Выхода нет", - как заклинание повторял юноша.

Около 23 часов Оля впервые пришла к Олегу домой. Мертвецки пьяный отец спал на диване в кухне. Мать встретила их молча, с явным удивлением посмотрев на девушку. Оля протянула ей коробку конфет и попросила разрешения поговорить в комнате. Женщина молча и как-то тревожно кивнула. Они не успели поудобнее сесть, как из кухни раздался нечеловеческий крик и в комнату вбежал смертельно бледный Олег. Руки его были в крови. Оля и мать Олега, ворвавшись в кухню, увидели ужасную картину. Мужчина хрипел на полу, а из груди у него торчал нож. Мать кинулась к телефону, крича одно слово: "Милиция!" Сыну не удалось ее ни обнять, ни увести в комнату. У этой маленькой женщины вдруг появилась поразительная сила! Сын вырвал телефонный провод из розетки, набросил матери на шею и затянул. Она тихо сползла на пол.

Оля, как во сне, закрыла входную дверь на все засовы. И тут же стала развязывать провод на шее матери Олега и делать отцу холодный компресс на лоб. Набирая номер "Скорой помощи", прошептала: "Может, еще поможет... А мы уйдем, оставив открытую дверь". Олег безучастно сидел на полу, обхватив голову руками. Когда девушка тронула его за плечо и сказала, что надо бежать, что ей страшно, он вздрогнул и заговорил не своим голосом: "Олечка! Я ведь так не хотел, но отец, едва я к его шее прикоснулся, проснулся и весь затрясся. Его взгляд стал трезвым, все понимающим - вынести его было невозможно. И тогда я схватил нож".

Влюбленную пару задержали в скверике примерно через час. Они ничего не скрывали. Когда узнали, что, видимо, спасти удастся только отца, оба заплакали. На вопрос следователя, читали ли они трагедию Шекспира "Ромео и Джульетта", отрицательно покачали головами.

Судебная экспертиза психических расстройств у них не выявила. Обоим предстоит отбывать наказание в колонии для несовершеннолетних, причем девушке три года вместе с ребенком.

Родители Ольги по-прежнему во всем винят только Олега и его семью. О подслушанном разговоре дочь следствию не заявила. Эти люди клянутся, что их девочке вместе с убийцей все равно никогда не быть. А молодые надеются пережить все ужасы, как-то искупить вину и сохранить свою любовь друг к другу.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно