Было это уже давно, еще в советские времена. Нам с другом очень нравилась одна деваха, живущая по соседству, но мы не знали, как к ней подкатиться. На вид была - прямо недотрога, вся такая приличная и скромная. Да и заканчивала не нашу школу, а какую-то "спец" и была отличницей, да еще и активисткой комитета комсомола. Про таких тогда говорили - "морально устойчивая".
Но однажды, узнав, что ее родители в отъезде, мы взяли да и напросились к ней в гости. Мы даже не ожидали, что она согласится! И решили, что все равно ведь такая сама не даст, тем более сразу двоим, но не насиловать же ее. Мы с Андрюхой были, блин, против насилия. И тогда подумали: может, прийти с бутылкой-другой, да и напоить ее, авось расслабится и сама даст. Хотя она совсем не была похожа на тогдашних наших разбитных подружек-пэтэушниц, которые, как стакан выпивали, так потом позволяли делать с собой что угодно. Так что мы ох как сомневались в успехе нашего плана - опыта с такими девушками, как она, у нас совсем не было.
Но пить она не отказалась и пьянела прямо на глазах. Мы решили: еще немного, и можно начинать потихоньку, чтобы не вспугнуть, действовать. Может даже, она совсем отрубится и заснет. Я ей снова подливаю и говорю: "Свет, давай еще выпьем за то, за се". И тут она такое выдает! Говорит заплетающимся языком: "Ой, мальчики, я и так уже такая пьяная, как вам надо. Мне трусы самой снимать или вы снимете? А то я что-то уже совсем никакая..."
Ну, в общем, оттащили мы тогда эту "морально устойчивую" на кровать, раздели и весь вечер драли, как говорится, во все дырки, как миленькую, а она только, как Красная Шапочка из анекдота, все бормотала: "Мальчики, только не все сразу, по очереди!"
Причем мы-то думали, что она вообще еще целочка, но оказалось совсем даже наоборот - там у нее не то что член, а шкаф со свистом бы пролетел.
Недаром, значит, насчет тихого омута-то говорят.
ОТ РЕДАКЦИИ: По факту данной публикации редакция должна сделать два заявления. Во-первых, письмо изобиловало нецензурными словами и выражениями. Но поскольку сама история, надо признать, веселая, письмо было решено опубликовать, но в отредактированном, относительно удобочитаемом виде.
Во-вторых, не можем не обратить внимания всех тех, кто "против насилия", но подпаивает девушек с целью довести их до беспомощного или даже бесчувственного состояния, что это также может быть приравнено к изнасилованию и преследоваться законом.