СО СЛАВКОЙ-красавчиком я работал на одном предприятии и, как многие, недолюбливал его за болтливость, за хвастовство: какой он уважаемый работник и как его все любят. Но по всему видно было, что больше всего он сам себя любил да еще кичился своей аккуратностью (всегда при разговоре протирал уголки рта выглаженным и вчетверо сложенным белоснежным платочком).
Как-то Славка разоткровенничался, как обижен судьбой: жена досталась скучная, сухая, холодная, безынициативная - фригидная женщина.
- Занимаемся мы с ней любовью, - рассказывает, - а она лежит безэмоциональная, уставившись в потолок глазами, и говорит: "Уже обои нужно менять на потолке". Рассмешил он нас тогда до слез. Я и верил и не верил, говорю ему: "Все это ты придумал. Твой рассказ больше похож на анекдот". Он уверял, что это чистой воды правда, и продолжал: "А бывает, во время полового акта сделается фиолетовой, откинет голову в сторону и замрет. Я думаю - "заездил", спрашиваю: что с тобой?" - "Ничего", - ответит и молчит. Потом Слава хвалил одну художницу и заключил свою трепню надеждой на курортный роман (он как раз в отпуск собирался), который у него, несомненно, состоится.
Весь этот лепет я давным-давно забыл.
И вот - судьба. Встречаюсь в травматологии со знакомым Толяном. Не виделись мы больше двадцати лет. Он многое поведал о себе. Был судим. Но институт все-таки закончил (математику "щелкал", как семечки). Работал на Севере.
- Ну а как в личной жизни? - спрашиваю я.
- Женился я рано, - рассказывает. - А когда второй раз "загремел", жена с каким-то полковником смылась в Германию и впоследствии погибла в катастрофе. Я так официально больше и не женился, а женщины были: и холостые, и замужние. Покувыркался я с ними... А в прошлом году встретился со своей одноклассницей Ингой. Мы с ней, когда я еще учился в дневной школе, симпатизировали друг другу. Она говорит, что неудачно вышла замуж, а живет с мужем уже девятнадцать лет. Сын в военном училище учится. Муж каждый год на курорты ездит, какую-то болячку лечит. Так эта женщина - сказка, богиня любви! Я, видавший виды и испытавший женскую ласку, в блаженстве от ее ласки, готов был умереть. Она тоже мне говорила, что чувствует себя на седьмом небе от такого секса.
- И чем вы уж там таким сверхъестественным занимались? - спрашиваю.
- Да всем, что когда-либо слышали, вычитали, увидели в фильмах и что сами придумали, то и совершали. Инга неповторима! От ее прикосновений у меня дух захватывает. От еды, от выпивки - от чего угодно можно отказаться, но только не от ее любви.
Ну и мне нужно было быть немного виртуозом, чтоб довести ее до оргазма. Завершает она свои любовные утехи в классической позе на спине. Я сверху, опираясь на локти, пальцами обеих рук массирую оба ее сосочка груди, одновременно совершая фрикции и беспрерывно целуя ее взасос, а большими пальцами обеих своих ног касаюсь подошв ее ног, возбуждая дополнительно эрогенные зоны, которые у нее там затаились.
Я выслушал его и воскликнул: "Вот это приемчик!" Чувствую, что сам начал возбуждаться. Он еще говорил, говорил и свел свой рассказ к тому, что ее мужа Славку красавчиком дразнят.
Услышав "красавчик", я будто прозрел, вспомнил Славика, потолок, фиолетовый оттенок лица и откинутую голову, весь тот блеф, который десять лет назад поведал нам Славка-красавчик. Не стал я Толяну рассказывать, что знаю Красавчика и как он отзывался о своей жене. Во как оно бывает!
И опять верится и не верится. Ведь Толик во многом уступает Славе: и красотой, и ростом, дважды судим! И даже "инструмент" у него (с его слов) несколько короче. А не это, значит, в жизни главное...
Григорий, Шахты Ростовской обл.