Примерное время чтения: 2 минуты
63

стена ПлАчА

А теперь рекламная пауза. Навсегда.

Дума поворочала извилинами и приняла в первом чтении закон об упразднении рекламных пауз в кино по телику. Истошных воплей телевизионщиков пока не слышно и заламывания конечностей не наблюдается: НТВ, например, ехидничает, мол, это всего лишь "закон, принятый в первом чтении". Но, по слухам, паникуют все, потому что рекламная минута в "Поле чудес", например, стоит 72 тысячи долларов, а в сериале НТВ - 57500 у.е. В ближайшем будущем безостановочного послекризисного повторения "Следствие ведут Знатоки" не предвидится, но повод для беспокойства есть. Думцы: посмотрели на Запад и "пожалели" отечественного потребителя. "МОЛОДОЙ": Может, Дума заодно примет закон "о тех-копеечных билетах в кинотеатры"?

Александр Ефимович, руководитель Главного секретариата ВГТРК:

- Конечно, от рекламы можно отказаться, если государство профинансирует каналы хотя бы государственные. Реклама дает 60% дохода. Если этот закон будет принят, то не на что будет закупать фильмы как отечественные, так и зарубежные. Многие каналы больше не смогут снимать свои фильмы и сериалы. К тому же может произойти техногенная катастрофа, первая ласточка которой - пожар в "Останкино". А ведь снимать и транслировать передачи - дорогостоящее дело, поэтому единственный выход - продавать эфирное время под рекламу.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно