Примерное время чтения: 10 минут
220

Алина Кабаева выбирает сноуборд

Она красива. Она обаятельна. Она умна и рассудительна не по годам. Она, наконец, чертовски сексуальна...

- Алина, говорят, на соревнования по художественной гимнастике теперь ходят только старые педофилы....

-ДА ЕРУНДА! Совершенно разные люди приходят, в том числе и молодые ребята. Им это нравится. Девчонки у нас выступают молодые, выглядят они очень женственно, и работают как взрослые, поэтому всем есть на что посмотреть.

- Что для тебя вообще значит секс?

- Секс.... Это ведь главное в отношениях мужчины и женщины. Поэтому для меня он много значит. Ведь если что-то в этом смысле не так.... Я, например, считаю, что выходить замуж девственницей - неправильно. Ведь не знаешь человека, выйдешь замуж, и, может быть, тебе с ним не понравится или, наоборот, ему. И оба будут мучиться. Так что я думаю, прежде чем выходить замуж, обязательно надо узнать человека на все сто процентов.

- Тебе постоянно приписывают разных бойфрендов....

- Это все ерунда. Когда в "Экспресс-газете" написали, что "у Алины Кабаевой постель уже занята", я была в шоке. Все эти "желтые новости" - это ужасно. Они делают из нас таких людей.... Я вот слышала, что Аня Курникова - очень хорошая девчонка, а из нее сделали какую-то стерву, к которой не подойти. Меня все время доканывают постоянно вопросами, что у меня с личной жизнью. Но мне бы не хотелось рассказывать всем такие истории. Подумаешь - увидели вчера с одним, завтра с другим. Это жизнь.

- Сейчас ты с кем-то серьезно встречаешься?

- Да, есть у меня, есть молодой человек, но имени называть не хотелось бы. Причем, он строит какие-то планы, но я всегда говорю: "Пусть будет так, как есть". Не люблю что-то загадывать на будущее. Я не знаю, что у меня будет завтра или послезавтра. И потому живу одним днем. Может, завтра кирпич на голову упадет? Ну мало ли - судьба. Мне тут таких историй нарассказывали, что я сижу теперь и радуюсь, что у меня она не такая.

- Ты веришь во все это?

- Да. В судьбу я верю. Говорят, ее можно изменить. И я в это верю. Но, с другой стороны, думаю, вот изменишь ее, а вдруг окажется, что другой расклад был бы лучше?

- Когда на тренировке у тебя что-то не получается, начинаешь ругаться?

- Бывают дни, когда не выходит ничего. А я ведь привыкла, что все получается. И из-за этого я злюсь ужасно. Хотя мой тренер Ирина Александровна Винер говорит мне: "Алина, успокойся. Злость тебе здесь не поможет. Нужно просто упертой быть и делать свое дело". И я стараюсь взять себя в руки. Но я же не ангел и не робот. Честно говоря, не люблю кричать, просто тихо ругаюсь. Ирина Александровна даже говорит: "Что ты все время бурчишь себе под нос?"

- Как ты к мату относишься?

- Когда сидишь в компании, ничего такого вообще нельзя себе позволять. С друзьями, с подружками, в каком-нибудь ресторане или еще где-нибудь. Мат - это некрасиво. А между собой, конечно, бывает, скажешь что-нибудь, заматеришься. Про себя, чтобы никто не слышал. Вслух не произношу.

- Есть ли какие-то приметы, в которые ты веришь?

- На приметы я уже стала смотреть проще. Пообщалась с одним умным человеком, который сказал мне: "Алин, тот, кто верит в приметы, не верит в себя". И я подумала-подумала и пришла к выводу, что он прав. Единственная примета осталась: должно быть чисто в квартире или комнате, откуда я уезжаю на соревнования.

- Сидишь, чистоту наводишь, надраиваешь?

- Не то чтобы надраиваю (смеется). Просто нужно, чтобы видимая чистота была. А то, что в ящиках творится, - никого не касается.

- А там все в кучу свалено?

- Ну нет, конечно. Хотя иногда, бывает, прихожу с тренировки, просто все снимаю с себя и спать ложусь. А вечером начинаю все это разбирать и думаю: зачем я это делаю? Все равно завтра будет то же самое. Но все-таки чистоту я люблю, кто ж ее не любит?

- Что ты сейчас читаешь?

- Франсуазу Саган. Она мне очень нравится. Рассказывала о ней тренеру своему. Говорю: интересно, про любовь. А она мне: в 60-е годы это было нормально. Взяла и обломала меня. Но я все равно ее читаю. А еще Моэм и Дюма мне нравятся очень, Пушкина просто обожаю.

- Помогает ли тебе гимнастика в обычной жизни?

- Конечно, помогает. Во-первых, пластичная я, чувствую себя всегда хорошо и уютно - растяжка хорошая. Но дома она мне ничем не помогает, потому что дома бываю очень редко. Толком готовить не могу. Правда, бывает такое, что приду домой, уберусь, а мама спрашивает, что со мной случилось. Не влюбилась ли опять? А я ей отвечаю, что все в порядке, просто настроение хорошее. Иногда я хочу что-нибудь приготовить или посуду помыть, но мама мне запрещает. Говорит, чтобы я сидела и отдыхала. Только иногда мне удается уговорить ее уйти из кухни, чтобы собственноручно порезать себе салат. Ведь так хочется хоть что-то сделать.

- У тебя младшая сестра... Не чувствует ли она себя немного "задвинутой" на задний план по сравнению со старшей?

- Честно говоря, мне кажется, что у нее комплекс какой-то есть по этому поводу. Поэтому стараюсь ее всегда с собой брать - когда иду к друзьям или еще куда. Мама ее жалеет, но тогда моя сестренка на голову садится очень хорошо. Говорит, что ничего не видит. И мама упрекает меня: "Ты ее не любишь, ты с ней так обращаешься, что ты звезда, а она никто". Но на самом деле это ерунда. Такого никогда не было. Я ей всегда все даю. Если нужны деньги - пожалуйста, вещи - пожалуйста, парфюм любой - пожалуйста. И я очень сильно ее люблю и понимаю, что она многого не видит из того, что вижу я, но стараюсь ей все равно все это показывать. К тому же она за меня очень волнуется, болеет. Так что в принципе у нас все именно так, как и должно быть у сестер.

- Самая большая проблема в твоей жизни на сегодняшний день - это...

- Да нет у меня проблем. Я очень рада, что у меня именно такая жизнь. У некоторых вообще нет никакой жизни. Они сидят и ничего не видят. А мы, можно сказать, в золотой клетке находимся. Куда-то выходим, но все равно за нами следят и ухаживают. А вот девчонки, которые бросили спорт, говорят, что жить без него очень тяжело. Понимаешь, что никому не нужна. После этого вида спорта все тебя забывают через несколько лет, и приходится крутиться, доказывать, что ты что-то значишь. Вот этого, кстати, я не то чтобы боюсь, а волнуюсь из-за этого, потому что не знаю, как будет у меня в той жизни. Ведь с ней я пока еще не сталкивалась. Мне все говорят, что потом, когда закончу свою карьеру, не смогу без гимнастики. Я много об этом думала. Может быть, стану судьей... Или финансовыми вопросами заниматься буду. Искать спонсоров всяких, например. Хотя я не знаю, получится ли это у меня.

- Почему ты не хочешь стать тренером?

- Мой тренер уверяет, что тогда у меня никакой личной жизни не будет. И я согласна с ней. Тренер точно так же, как и гимнастка, должен вовремя приходить на тренировку, не может куда-то пойти плюс к этому еще и детьми занимается. В общем, проблем с этим много.

- Ты уже решила, какое образование хочешь получить?

- Я хотела уехать в Америку и там учиться на бизнес, выучить американский язык. Не английский, а именно американский. Сейчас вот дома компьютер себе поставила и учу его по дискам. Я знаю, что образование в Америке никакое, но мне просто нравится там. Мне все по этому поводу говорят, что я больная. Нравится мне их жизнь, простые, открытые люди. А Европа не нравится. Только Москва. Здесь можно прекрасно жить, если есть деньги. Я даже, кстати, не уверена, что уеду. Может, и здесь останусь. И учиться буду с удовольствием. Потому что в спорте - не учеба. Надо выбирать что-то одно. И так как я выбрала спорт, мне сложно это совмещать. А учиться никогда не поздно. Главное - надо читать книжки, чтобы как-то с нормальными людьми общаться.

- Не хочешь ли ты заняться экстремальным спортом?

- Будет зима, обязательно попробую покататься на сноуборде или горных лыжах. Уже давно хочу это сделать. Но в последнее время у меня были очень важные соревнования, и я боялась начинать чем-то таким заниматься. Хотя уже давно с экстримом дело имею.

- В смысле?

- Я просто на скейте каталась, лет в 9-10. У нас пацаны с горок катались, а я у них доску брала. Потом, конечно, падала, разбивала коленки, руки. И мне это нравилось. А еще постоянно зовут попробовать на водных лыжах покататься, только я все никак не соберусь. Зато очень люблю на скутере. Летаю просто, и такой кайф от этого, адреналинчик в крови. Когда я была три дня на Кипре, все друзья мои там в шоке были: "Алина, ты что творишь? Мы боялись, что ты перевернешься". Когда волн не было, я просто каталась, а потом впервые попробовала проехать по волнам... Так взлетаешь! И сначала было жутко страшно, но классно. Главное - держаться, руки не расслаблять.

Вот так встретились две экстремалки... И договорились в итоге, что зимой мы на пару с Мишей Синглом будем учить Алину кататься на сноуборде.

- Ты клинишься только на гимнастике?

- Нет, почему же? Вот, например, в теннис играю большой. Недавно попробовала, и у меня получается. Причем тренер сказал, что у меня очень хорошие данные для этой игры. А сегодня буду учиться играть в гольф. Я еще ни разу не пробовала, вот мне и интересно. Хотя говорят, что это очень нудно.

Спасибо устроителям Международных соревнований по художественной гимнастике "Кубок чемпиона Газпром" и Grand-Prix Москва-2001" за организацию интервью.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно