Примерное время чтения: 7 минут
211

КИНО,ВИНО И ЛИБИДО

Разве не заметно, что Молодой - вездесущий? Чтобы проследить его путь, открывается целая рубрика - "ДАЛЕКО". Далеко Молодой был совсем недавно - в Анапе: на седьмом небе и на Восьмом открытом фестивале кино стран Балтии и СНГ (раньше этот фест звался "Киношоком"). Молодой купался до одурения в море, загорал голым в дюнах, разводил на интересные разговоры молодых и матерых кинематографистов, вваливался с арбузом в кинозал на новые фильмы, устраивал танцпол на ночном пляже. Ну сам понимаешь. В общем, копил инфо. Диктую - запоминай.

В Анапе было 26 новых фильмов. Дюжина светских сплетен. Пара новых кинозвезд. Три запомнившихся навсегда танца. Одна мегаистория. Одна берущая за душу игра. Молодой сложил все вместе и вот что получил.

МОЛОДОЕ КИНО, МОЛОДОЕ ВИНО

Что молодые режиссеры? Я смотрела им в глаза. Я смотрела их кино. Под них был сделан конкурс короткометражных фильмов. Приятно что? Что многие из молодых кинематографистов - потомки знаменитых, и природа на них вовсе не отдыхала. Отец Ильи Хржановского - знаменитый аниматор, отец Артема Михалкова - понятно кто, отец Фуата Ибрагимбекова - знатный сценарист, Сережи Швыдкого - начальник РТР, наконец, папа Паши Бардина - тоже прославленный аниматор.

Что из того? Из того - приз Павлу Бардину за лучший сценарий фильма и громкие слова, обращенные в будущее.

Еще эти молодые обладают талантом выбивать деньги на свое вдохновение. Пример тому - история с короткометражкой вгиковца Саши Шейна, называется "Утро не время для девочек". Про девочку, которая по утрам ездит на велосипеде за молоком. Преды за нее трясутся, и им снятся кошмары. Не простой парень Шейн: видеокассету с его фильмом на Горбушке можно свободно купить.

Жаль, что биоритмы киномолодежи не совпадали с биоритмами мастеров. Эти вели спокойную (хотя и не безалкогольную) фестивальную жизнь, приближаясь к природе и к народу. Рассказывали: "А вот, помнится, Смоктуновский...

А мой муж Рыбников... А мой сват Пырьев..."

С утра - покорная раздача автографов местному населению. Потом кубанское винцо. Поездки в казачью станицу Гостогаевскую, на дегустацию вин в Абрау-Дюрсо, на лечебные грязи. Конкурсный фильм (таджикский, узбекский, эстонский. Ну или русский). Час в баре, час в прогулках и спать. Именно к этому моменту просыпалась фестивальная молодежь. Днем она лежала лицом в песок на пляже (потому что надо же когда-нибудь спать!), к вечеру разогревала свои тела (юные, мускулистые, но невменяемые после ночных буйств) в пляжных играх, а к ночи окончательно оживала и была вполне готова. К труду светских каторжников.

ГУСМАН И ЖЕЛАНИЕ

Тебя грызет любопытство - чем занималась киномолодежь по ночам? Помимо прочего, играла в одну суперигру. Называется "Правда или желание". Все участники договариваются честно отвечать на любые откровенные вопросы и исполнять любые желания. Три часа душевного стриптиза - и Молодой много узнал об известных (и обещал никому не рассказывать). Самое страшное желание загадал один русский режиссер одной огневой журналистке. То, что ей было велено исполнить, смутило всех игроков. Но только не ее. В три часа ночи вся компания отправилась к номеру Юлия Гусмана. Все отступили в темноту, а девушка настойчиво постучала в дверь.Три минуты барабанного стука - и на пороге предстал Гусман в зеленых семейных трусах. Она сказала: "Простите, Юлий Соломонович. Меня заставили. Я бы сама ни за что." И, не продолжая, подошла вплотную к сонному шоумену и глубоко-страстно его поцеловала в самый рот. Тут вся компания, не вопрос, бурно зааплодировала, и девушка благополучно капитулировала. Гусман сказал: как, и всё? И всё - ответили ему молодые, уходящие в темноту. Им уже было пора купаться.

МАРИНОЧКА НОЧНАЯ

К ночи молодые вытаскивали на пляж мафон и устраивали нереальные танцы. Кстати, на пляжном танцполе свой недетский пластический талант обнаружила новая кинозвезда с глазами дикой газели Марина Черепухина (она в итоге и получила приз за лучшую женскую роль). Еще до того, как в конце весны 13-летняя Марина была утверждена на главную роль в триллере Николая Лебедева "Поклонник" (очень, кстати, грамотном триллере), она всерьез намеревалась посвятить себя танцам. Ну, а теперь - никаких танцев. Марина мечтает только о Щукинском училище.

Честно говоря, 14-летнюю Марину на пляж никто не отпускал. В ночь после закрытия, счастливых слез и золотых статуэток в дрожащих руках заботливый режиссер Лебедев запер Мариночку в номере, зная ее нрав (она любит гулять по ночам и тусовать с молодежью сильно старше себя). А мы, честно говоря, пошли и запасным ключом ее открыли. И взяли ее, счастливую, на пляж. Марина танцевала, как лучшая go-go острова Ибица, и на нее все смотрели, всё больше убеждаясь в мудрости жюри.

ТОРЖЕСТВО ДЕМОКРАТИИ

Еще на "Киношоке" была таинственная гостья. Никто ее не видел, но все слышали. В один из вечеров из рации, висевшей на поясе у сотрудника оргкомитета фестиваля, раздался глубокий грудной голос. Все сидевшие в баре зашевелились.

Голос произнес: "Мои дорогие, это же торжество демократии! Я, Наталья Дарьялова, рада приветствовать вас на потрясающем анапском кинопразднике. Здесь все такие нарядные, такие счастливые! Я приглашаю вас, мои дорогие, на мой творческий вечер, который состоится на Летней эстраде Анапы завтра вечером. Вход свободный. Приходите, и вы станете знаменитыми!"

В тот же вечер на стендах фестиваля появились афиши, приглашающие всех поклонников Натальи Дарьяловой и ценителей ее косметики на творческий вечер "великолепной женщины и знаменитой телеведущей". Гендиректор "Киношока" актриса Ирина Шевчук влетела в штаб с рассерженным видом, задавая в воздух один за другим вопросы: "Объясните мне, откуда здесь Дарьялова? В каком номере она живет? Что за вечер она устраивает?"

Вечер был таков, что на следующий день уже около шести вечера у Летней эстрады начал собираться любопытный анапский народ. В семь публика решила, что дива задерживается. В полвосьмого попыталась смести перепуганного вахтера. В полдевятого все разошлись.

А фестивальные рации вновь заговорили голосом Дарьяловой: "Мои дорогие, сегодня я превосходно выгляжу! Это отметила даже моя новая подруга, директор этого фестиваля Иришка Шевчук. Сейчас она рядом со мной, мы ужинаем в ресторане и собираемся вместе вести закрытие фестиваля!"

Молодой взял след и нашел Ирину Шевчук. Рядом с ней сидел белобрысый парень, журналист с Радио Максимум - по имени Костя и по прозвищу Робот, и, строя чудовищные гримасы, насиловал рацию Шевчук знаменитым голосом прославленной ведущей.

Я больше не смогу смотреть на Наталью Дарьялову в телевизоре.

Генеральный информационный спонсор фестиваля - "АРГУМЕНТЫ и ФАКТЫ". Официальные спонсоры фестиваля: банк "Деловая Москва", компания "Дар", Plug Communications, Рекламфильм, клуб "Экипаж", косметическая компания из Швеции "Oriflame"; официальный вкус фестиваля - шампанское Piper Heidsieck

Дисковод

АРТЕФАКТЫ

Есть люди, которые сидят дома у компьютера и пишут музыку. Электронную. Не "умц-умц", а очень даже сложную. Где все хрустит, трещит, свистит и вибрирует. Танцевать под такое сложно, но слушать приятно. Сборник Artefacts придумал и выпустил Рома Белавкин. Еще его зовут Solar X, и он потихоньку выпускает пластинки в Англии. Там они всем нравятся. Молодой знает: понравятся и тебе.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно