Примерное время чтения: 4 минуты
99

Будущее Москвы - с товарами ХХI века!

ВЫ когда-нибудь пробовали мороженое из Липецка? Или натуральный мед с прополисом из Башкирии? А знаете ли вы, какой вкус у восточного напитка "Айран"? Довелось ли вам испытать наслаждение от того, что самое неразгрызаемое хлебобулочное изделие, каким является сухарь, буквально тает, рассыпается во рту, превращаясь во что-то воздушное, сахарно-нежное, похожее на эклер? Что именно такие сухари делают в городе Алексин Тульской области?

Знаете ли вы, какие коллекции мужских костюмов создают на псковской фабрике "Славянка"? Пусть женское название фабрики вас не пугает: костюмы не хуже "Хуго Босс"!

Если на большинство вопросов вы ответили положительно, значит, вам посчастливилось побывать на международных выставках (конкурсах) "Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества ХХI века". На них можно было увидеть все многообразие продукции, выпускаемой отечественными производителями из многих регионов России. Если вам не довелось посетить эти выставки - не расстраивайтесь. С 14 по 17 ноября 2000 года в 69-м павильоне ВВЦ будет проходить Третья Международная выставка (конкурс). В ней примут участие предприятия различных отраслей промышленности: пищевой, легкой, химической, машиностроительной и проч.

Конкурсную часть выставок проводит комиссия экспертов, сформированная из специалистов РОСТЕСТа - Российского центра испытаний и сертификации Госстандарта России. Критериями оценки на конкурсах является соответствие продукции показателям качества государственных стандартов. По результатам работы комиссия выдает экспертные заключения по товарным группам продукции, на основании которых Высший совет Знака качества ХХI века выносит решение о присвоении лучшим российским товарам, услугам и технологиям Золотых, Серебряных и Бронзовых Знаков качества ХХI века. В состав Совета Знака качества ХХI века входят губернаторы, государственные и общественные деятели. Сопредседателями Совета Знака качества ХХI века являются Заместитель Председателя Правительства РФ И. И. Клебанов и президент Фонда социально-экономических и интеллектуальных программ С. А. Филатов.

Выставки (конкурсы) являются одним из мероприятий Российского организационного Комитета по подготовке к встрече третьего тысячелетия и празднованию 2000-летия христианства. Сопредседатели комитета - Президент Российской Федерации В. В. Путин и Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Организаторы программы - Комитет по встрече третьего тысячелетия, РОСТЕСТ-Москва Госстандарта России, Фонд "Национальная слава" и ООО "АМСКОРТ Интернэшнл".

В планах организаторов программы "Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества ХХI века" - открытие сети магазинов, в которых в широком ассортименте будет представлена продукция российских производителей, маркированная "Знаком качества ХХI века". Вплоть до 2002 года пройдут в общей сложности еще четыре выставки. На 2001 год запланировано издание книги "Лучшие товары, услуги и технологии России на пороге III тысячелетия", дальнейшее развитие в системе Интернет Торгового дома "Лауреаты Знака качества ХХI века", а также создание Клуба руководителей предприятий-лауреатов.

По вопросам участия в выставках (конкурсах) обращайтесь в Исполнительную дирекцию:

ООО "АМСКОРТ Интернэшнл"

Тел.: 187-83-86, 187-88-32. Тел./факс: 187-83-56. Факс: 187-96-57.

E-mail:admin@amscort.com, expo@amscort.ru

Интернет:

https://www.rosmarka.ru

"АиФ" является генеральным информационным спонсором выставок-конкурсов.

С сентября 2000 г. начнет выходить специальное издание "АиФ" - "Качество ХХI века", в котором будут освещаться мероприятия программы "Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества ХХI века", публиковаться результаты опросов общественного мнения, которые покажут, какие из товаров, награжденных "Знаком качества ХХI века", имеют наибольшую популярность у населения. По результатам опросов лучшая продукция будет награждена знаком "АиФ" - "Общественное признание".

Контактный тел.: 921-98-54, 928-65-52.

E-mail: Raduga@aif.ru

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно