В ПИСЬМЕ "Приглашение в час пик" (см. "АиФ-Москва", N 1-2) наш читатель рассказал о том, как приходится пассажирам штурмовать укороченные электрички. Автору пришел ответ:
"Сегодня участок Москва - Тверь обслуживают 20 электропоездов. В утренние часы, когда число пассажиров пригородных поездов заметно возрастает, электрички состоят из 10-12 вагонов. В дневное время пассажиропоток спадает, пускаются восьмивагонные составы. В начале декабря на участке Москва - Тверь ходило несколько большее количество укороченных поездов. Это было вызвано техническими причинами, и уже к середине месяца ситуация стабилизировалась. Бесспорно, спрос на сообщения Москва - Крюково, Москва - Подсолнечное, Москва - Химки достаточно высок. Чтобы перевезти усиленный пассажиропоток в предпраздничные дни или в часы пик, вводятся поезда особого назначения. Следует отметить, что данные поезда назначаются не по чьему-либо усмотрению, а в связи с технологическими окнами, во время которых проходят плановые ремонты путей, контактных сетей, платформ. Информация об отмене поездов регулярно вывешивается на информационных стендах вокзалов и станций.