Примерное время чтения: 5 минут
89

ДРОЗДОВА ПОЛЮБИЛА ПЕВЦОВА ЗА... ТУЛОВИЩЕ

Всенародную популярность и любовь зрительниц Дмитрий Певцов приобрел после боевиков "...По прозвищу "Зверь", "Мафия бессмертна". В нашем кино нечасто встретишь красивого, сексуального мачо, который так же органичен и в классических возрастных ролях, и в костюмных сериалах. Начало карьеры - с А. Эфросом на Таганке, потом главные роли в "Ленкоме" - Гамлет, Треплев, Фигаро, и тут же - самый настоящий бандит в "Бандитском Петербурге".

- Ты всегда сам исполняешь сложные трюки в кино?

- Есть трюки, которые я не буду делать никогда, - это не моя работа. Я имею в виду горение, падение с больших высот и т. д. А что касается элементарной пластики, то драки, кувырки, небольшие падения - все это я могу сделать сам. В фильме П. Лунгина "Линия жизни" мне пришлось заниматься джигитовкой. В принципе я на лошади и раньше сидел. И вот специально для фильма я изучал элементы этого захватывающего дела, на съемках выполнял некоторые трюки, но, к сожалению, в картину это не вошло. Вырезали.

- Помнишь первый выход на сцену?

- Анатолий Эфрос увидел дипломный спектакль "Пастух и пастушка" по Астафьеву и позвал меня работать на Таганку. Впервые вышел на сцену 27 марта 1985 г. - как раз в День театра. Ощущения чудовищные! Помню, сидел за сценой и ждал своего выхода, и меня охватывал дикий ужас оттого, что сейчас я должен играть рядом с Бортником, Смеховым, Трофимовым. 800 человек зрителей, огромная сцена, кошмар с холодным потом! Но отыграл нормально. Очевидно, мою психику как-то замкнуло, чтобы не пускать лишние эмоции. И часа через два эти двери открылись. И я сразу, в течение 2 минут, лег и заснул.

- А как ты попал в "Ленком"?

- На втором курсе мы сами сделали очень смешной отрывок. Я был Собакевичем, сокурсник - Чичиковым. Взяли музыку "Мани" из "Пинк Флойд". Нас с этим отрывком брали сразу в 6 театров. В "Ленкоме" был очень строгий худсовет, они редко что досматривали до конца, всегда останавливали. Но наше выступление они досмотрели, смеялись, аплодировали. Помню, И. М. Чурикова хохотала, падала со стула. Захаров позвал меня в театр. Но я уже к тому времени работал у Эфроса. И только через 6 лет, когда я уже сыграл на Таганке "Федру", Павла Власова, Ваську Пепла, поимел конфликт с Губенко, получил европейский приз за роль Сомова в фильме "Мать", я попал в "Ленком". На Таганке я тогда был изгоем, меня лишили многих ролей.

- Когда ты познакомился с Ольгой, ты почувствовал, что это твоя судьба?

- До того, как я встретил Ольгу, я ни разу не влюблялся. Это была моя первая любовь. Все остальное было, не знаю, как назвать... Меня выбирали, а я позволял себя любить. А тут - первый раз влюбился. Мы познакомились на кинопробах к фильму "Прогулка по эшафоту". Такое чисто актерское знакомство. Я стал ухаживать, первый раз в жизни. Очень боялся, что это быстро пройдет, что это все не то, потому что я очень долго этого ждал.

- А вы потом не выясняли, кто кого первый выбрал?

- Это было обоюдно. Я о ней ничего не знал, но мне было достаточно тех ощущений, которые на меня нахлынули. А Оля сразу же узнала обо мне у своих подружек. У меня уже было имя в театральных кругах - все-таки Гамлет в "Ленкоме". Про меня уже ходили слухи, после "Зверя" я имел какую-то популярность. Она посмотрела "Зверя", уже познакомившись со мной, и ей понравилось мое "тулово", как она теперь шутит.

- Что самое важное в семейной жизни?

- Есть русская пословица "Что имеем, не храним". С течением лет, когда любимый человек всегда рядом, ты привыкаешь и перестаешь ценить, а к этому привыкать нельзя. Есть вещи гораздо дороже, чем влюбленность. Это тихая пристань, которая появляется в какой-то момент жизни и которую очень трудно потом восстановить или найти другую.

- Ты ревнивый муж?

- Нет, абсолютно. Ревность - это чувство собственника, закомплексованного на своей неполноценности. Я считаю, что нельзя считать собственностью то, что Богом данное. Все - как дети, так и любимый человек - дается нам Богом. Говорить, что это все мое, оно принадлежит только мне, - очень глупо. За это можешь быть строго наказан.

- Бытует мнение, что люди искусства не склонны к постоянству в личной жизни...

- Ни Ольга, ни я до конца не ощущаем себя такими "людьми искусства". До сих пор ловлю себя на мысли, когда стою рядом со знаменитостями: "Ну ни фига себе, рядом со мной Наталия Белохвостикова!" Ольга родом из Находки, но она настолько аристократка, настоящая голубая кровь! Она настолько цельный человек, что на ее психику это не воздействует. А я вообще физкультурник, спокойный.

- А как насчет алкоголя?

- Я не пью, никогда и ничего. Все мои друзья привыкли и не удивляются. У меня нет такой потребности. Еще в детстве я решил: а почему норма - выпивать? Пусть будет норма - не выпивать. В юности, конечно, пробовал какие-то напитки, но понял, что не пить - это оригинально. И вот жизнь идет, а оно так и остается оригинальным.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно