- Я перед этим нашим интервью справки о вас навести пытался, но, увы, безуспешно...
- Правильно, потому что, будучи ведущим и руководителем программы "Публичные люди", постоянно всех публичных людей интервьюирующим, я при этом остаюсь человеком крайне непубличным. На тусовки, например, категорически не хожу. Предпочитаю встречаться с друзьями исключительно в собственной квартирке с видом на Донской монастырь. Разведен, детей нет, живу один. Правда, с собакой. С друзьями после двухсот граммов виски обожаю петь песни. Русские народные. Хотя больше всего на свете я люблю исполнять матерные частушки и делаю это мастерски. Знаю их порядка двухсотпятидесяти.
- Странно слышать про вашу "непубличную" жизнь, учитывая специфику жанра вашей программы...
- Ходить на тусовки - это тоже труд. Я себе просто не могу этого позволить. У меня работы и обязанностей выше крыши. И потом мне на этой неделе исполняется целых тридцать четыре года, так что я уже старый.
- "Публичные люди" характерны тем, что досконально потрошат своих персонажей касательно "прайвеси", то бишь личной жизни. А что, если я сейчас выступлю в роли репортера вашей программы применительно к вам?
- А меня и потрошить нечего. У меня нет журналистского образования, я закончил ГИТИС. Так получилось, что, учась в ГИТИСе, я начал работать в только зарождающемся у нас шоу-бизнесе. Первым моим серьезным опытом стала программа "Сталлоне-Рокки", которую я делал как режиссер в связи с приездом в Москву Сильвестра Сталлоне. Сделать из этого всего шоу мне доверили мои друзья, которые приглашали в Москву и самого Сталлоне, и его мать Жаклин, которая не только известный в Америке биоэнерготерпевт, экстрасенс и астролог, но еще и продюсер команды по женскому реслингу. Потом я уже и собирал, и режиссировал мелкие и крупные концертные программы с участием практически всех звезд нашей эстрады. Потом стал работать внештатным корреспондентом "Кинопанорамы": кино мне нравилось всегда! Проработав там год, я стал штатным корреспондентом телеканала "Добрый вечер, Москва!" в бригаде ведущей Ларисы Кривцовой. Потом мне предложили поработать в "Теме" у Влада Листьева в качестве автора. Я сделал несколько программ - "Алла Пугачева", "Профессия - игрок", "Русское дворянство". Будучи в городе Ижевске у друзей, я нашел тему, как люди, работающие на Глазовском заводе по переработке урана, годами не получают зарплату, а потому этот уран крадут и продают. Тема очень понравилась Владу, ее начали разрабатывать, но вскоре Влада убили. Так моя история с "Темой" закончилась. Зато началась другая. Знакомые продюсеры с НТВ вспомнили, что я много работал в шоу-бизнесе и хорошо разбираюсь в нем. Так я со своей командой начал делать "Новости шоу-бизнеса" на НТВ, которые просуществовали аккурат до дефолта сентября 1998 года, когда у канала начались проблемы с финансированием. Нам предложили выпускать программу и дальше, но в долг. Так как я отвечал не только за себя, но и за всю команду, то счел за благо всем на время распуститься и заняться чем-то другим. Мне в отличие от команды было проще: в этот момент мне позвонил из Польши режиссер Вольдземар Дикий, который приступал к съемкам фильма "Первый миллион". Целый месяц он пробовал меня на одну из главных ролей. Я был практически утвержден, но у моих агентов что-то не склеилось с поляками относительно гонорара. Вместо меня эту роль блестяще сыграл Саша Семчев, известный сегодня всей стране по рекламе пива "Толстяк". Саша стал звездой всей Польши, и я искренне за него рад. И за себя тоже: вместо съемок мои американские друзья предложили мне постажироваться на всемирном канале новостей СNN. Восемь месяцев я пробыл в Атланте. Помогал американским корреспондентам делать репортажи о России, рассказывая им, что у нас и как, сам что-то пытался снимать. Ну а потом возникла идея "Публичных людей" на ТВС.
- И вам пришлось начинать все с нуля...
- Ничего подобного! Половина той моей команды, что делала "Новости шоу-бизнеса" на НТВ, работает сегодня в "Публичных людях": я ведь всех тогда предупредил, что мы хоть и распускаемся на время, но встретимся вновь обязательно!