Вот опять, тут складка жирка, тут... Господи, ну когда ж я похудею! Все люди, как люди, а я на вечной диете. Жизнь ко мне в этом смысле всегда повернута задом. Сейчас плакать начну - опять любимые штаны не налезли. Перерываю весь свой гардероб - ни во что не втискиваюсь. Вот она, съеденная мной малюсенькая конфетка, каким-то немыслимым, просто-таки фантастическим образом переварившаяся в моем организме в пару килограммчиков жира.
Везет людям. Вот Танька, жрет, как лошадь, и ничего, скелет скелетом! Почему?! Ну почему я такая несчастная?! Сижу, проливая крокодильи слезы.
- Тиночка, что случилось?
Вот, пришел издеваться, не видит что ли, как я безобразна, как я просто плаваю в собственном жире, и нет мне спасенья. Ой... Бедная я, бедная! И за что мне такое?
- Что ревешь?
- Не видишь, что ли?! Горе у меня - толстая я, как корова!
- Да нормальная ты.
- Ты что, специально надо мной издеваешься, не видишь, что у меня уже сорок восьмой?!!
- Ну и что? Ты мне и такая нравишься!
- Совсем с ума сошел, хочешь, чтобы от меня люди шарахались! Мои весы мне орут: по двое не становись!!!
- Может, таблеточки какие тебе купить или к врачу?
- Да, надо "Гербалайф", вон Вика от него, глянь, как похудела!
- Я имел в виду "Негрустин", он, говорят, от нервов помогает.
- Ты прав! Покупаем "Гербалайф"!
Купила, пью. День пью, неделю, месяц. Весы как заклинило! Может, они сломались? Купила новые. Нет, не сломались. Точно, стрелку не заело, зрение меня не подводит - все та же песня. Опять слезы, неврозы.
- Привет, ты чего такая зареванная?
- Ой, Юлька, плохо мне, похудеть все никак не могу.
Смотрю на Юльку, и комок подкатывает к горлу от обиды на весь белый свет: похудела она, да еще как. Ну, почему не я?!
- Слушай, Тин, я себе таблеточки купила. Видишь, помогли. Ананасовая вытяжка. Попробуй, может, и тебе помогут.
Несусь в аптеку быстрее ветра за чудодейственным препаратом, от которого я стану скелетом-крепышом. Покупаю. Пью? Как была коровушкой, так таковой и остаюсь.
Боже, что делать? Так жить нельзя. Чем так жить, лучше удавиться!
Реклама по телевизору: баллон для похудения! Звоню. Ну и что, и что, и что?! И где мне взять столько денег?! Это ж надо, такие деньги на горе женском зарабатывать?!
- Милый! Я тебя так люблю.
- Что надо?
- А что, я просто так о своих чувствах сказать не могу?
- Любимый, - глаза его становятся больше арбуза, давно он из уст моих таких сладких речей не слыхивал. Вижу удивленный и в то же время испуганный взгляд загнанного в клетку зверя, в которых читается: теперь не отвертеться. - Кстати, - продолжаю я, - по телевизору смотрела, сейчас такой чудный способ похудеть есть. Вставляешь баллончик в желудок, и есть не хочется. Но это так дорого! Мы не можем себе этого позволить! Везет же богатым! - говорю я сквозь нечаянно подкатившую слезу.
- Узнавай, где и как это делается. Дам я тебе денег. Только ты нормальная и совсем не полная.
Еду в клинику, окрыленная постепенно сбывающейся мечтой об идеальной фигуре. Вот оно - счастье! Еще чуть-чуть и я - красотка.
- Вы анализы сдали?
- Да.
- Вы ели?
- Нет.
- Хорошо. Ждите.
Время тянется, как удав по горячему асфальту. Вот уже привезли девушку. Ей сделали липосакцию. Ей плохо, ее тошнит после наркоза. Становится не по себе. Страшновато как-то. Операция, как никак. Как объяснил мне врач, под общим наркозом вводится баллон, потом он наполняется жидкостью, и я не испытываю чувства голода, потому что желудок мой полон. Вот, приехали и за мной. Операционная. Ввели укол... Уже в палате. Может, мне и не делали ничего? Ан, нет. Господи, как же мне плохо, больно. Может, я умираю?
Заходит медсестра: "Ничего страшного, это ваш организм привыкает к инородному телу, через два дня пройдет". Два дня?! Да я скончаюсь от боли за два дня!!! Ну и зачем я это сделала?! Может, не совсем я полная? Живут же люди и не с таким весом, и ничего. Девушка на соседней кровати стонет уже второй день. Ей больно и, наверное, хуже чем мне. Жуткое зрелище.
Два дня ада. Потом потихоньку начинаю есть, как воробушек, но все-таки. Оказывается все не так страшно, как казалось в начале. Проходит неделя. Жру уже все подряд и в том же количестве. Баллону моему на работе добрые люди дали кличку "Вован" - не рассказать коллегам о его существовании я просто не могла. Вован уже не беспокоит, плавает себе в желудке, и мне от него ни жарко, ни холодно. Будто и нет его вовсе. Вес не снижается.
Что же делать? Может, закодироваться?
Еду. Последняя надежда. Приехала. Добрый дядечка прочитал лекцию о том, как плохо приходится людям с избыточным весом. Включил фильм о том, что нужно расслабиться, потом я заснула. Проснулась, как положено, на слове "десять". Ну, все! Сбылась мечта идиота. Уж теперь наверняка кипарисом стану. Есть я хотеть не должна, если съем лишнее, "дохтор" сказал: "Плохо будет". Жизнь дала надежду на очередное чудо.
- Ну что, Тинка! Есть-то хочется?
- Да вроде - нет.
Вроде Володя, а похож на тарантас!!! Опять двадцать пять! Ну и что теперь?! Таблетки не действуют, баллон не помогает, кодировке я не поддаюсь. Делать-то что?!
А может, ЖРАТЬ надо меньше? Зачем надеяться на чудо? На себя надо надеяться, а не ждать манны небесной. Например, шефиня моя, то бишь начальница, съест конфетку, а потом час оглядывается на свое заднее место, ища у себя жиринку. Но не находит, потому что ест эту самую конфетку раз в пятилетку. Откуда она у нее. Даже мясо не ест, вот это сила воли, я понимаю. А может и мне так. Лошади, к примеру, самые стройные животные. А почему? На траве-то особо не разжиреешь. Вот второй месяц не ем сладкого, мучного, жирного. Уже сорок шестой! Как говорила известная балерина в одном из интервью: "В Бухенвальде толстых не было"
- Любимая, знаешь, а ты мне раньше больше нравилась!!!