Певец подкрался незаметно

   
   

ПЯТАЯ по счету церемония награждения за самые сомнительные достижения в мире шоу-бизнеса "Серебряная калоша" вышла непродолжительной. Все действо заняло полтора часа от силы. Зато с лихвой хватило юмора (как белого, так и самого чернушного) и нецензурных выражений. Одно только слово "обосрался" ведущий произнес 12 раз.

Тусовка

ОЧЕВИДНО, что "Калоша" остается единственным мероприятием в сфере российского шоу-бизнеса, где со сцены об этом самом шоу-бизнесе и его героях говорят напрямую. То, что все и так знают, но вслух сказать боятся (некомильфо, знаете ли), здесь обретает конкретные вербальные формы. Все честно и без обиняков. Сюда приходят отрываться и только. Никаких обид и упреков. Смеяться - так до упаду. Видимо, по этой причине на церемонию вручения является не весь цвет бомонда, а только та его часть, у которой с чувством юмора полный порядок. Остальные, сложив губы бантиком, сидят по домам.

...Гости вели светские беседы (поводов для сплетен хватало - все, например, заметили, как похудела Лолита Милявская) и пили халявный коньяк. Коньяк этот - "Хенесси", между прочим, - разливали черпаком из огромного жбана. Разливали не в какие-то там коньячные рюмки, а в жестяные кружки.

Вел мероприятие шоумен Андрей Фомин. Был он не в меру волосат, равно как и группа музыкального сопровождения. По замыслу организаторов, деятелей попсы должны были "прикладывать" представители противоположного лагеря - рокеры-металлисты, исповедующие честный и прямолинейный подход к музыке. Что вполне логично.

Номинанты

ПЕРВЫМ "приложили" Юру Шатунова. Он победил в номинации "Восставшие из зада", где также фигурировали "Цветы", "Песняры" и "Сябры". Ведущий долго и тщетно призывал Юру подняться на сцену (оказывается, организаторы не приглашали номинантов на церемонию - они устроили шоу ради шоу), но вместо него взорам публики предстал Богдан Титомир. "Ведь это я делал первые аранжировки для "Ласкового мая", - прохрипел Богдан, - поэтому я здесь. Давайте приз, я передам его Юре Шатунову". Вынесли приз. "Это супервантуз из личной коллекции Регины Дубовицкой! - прокричал ведущий. - Очень полезная вещь. С его помощью любой исполнитель долго будет оставаться на плаву!"

В номинации "Сами с усами" были перечислены "артистки, достигшие успехов в образцово-показательном вытеснении мужиков из шоу-бизнеса". Эти лавры достались дуэту "Тату". Вместо девочек-"лесбиянок" на сцену резво выскочили две дородные тетки. Из их объяснения следовало, что "девочки сейчас находятся на гастролях", а сами тетки - это их мамаши. Потом тетки принялись целоваться взасос, и их еле выдворили за кулисы.

Дуэтом года "Красавица и чудовище" были признаны Николай Басков и Монтсеррат Кабалье. В качестве награды им полагался сдвоенный ночной горшок. "Пусть этот горшок послужит хорошим толчком к созданию новых дуэтов", - резюмировал Фомин. "Именем года" объявили Данко. Филипп Киркоров победил (и не в первый раз) в номинации "Перепел года" - в ней традиционно фигурируют плагиаторы. Оглашавшая имя победителя Лолита заявила, что Филипп - это "золотые яйца нашей эстрады". А открытием года признали Децла. Его номинация звучала так: "Певец подкрался незаметно". Компанию Децлу-Кириллу составляли Оскар и Витас.

Но особенно публика повеселилась при оглашении номинации "Я вас любил". В ней были перечислены исполнители, тексты которых изобилуют матерными словечками. Победителя объявляла старушка - божий одуванчик, представленная как учительница русского языка и литературы одной московской школы. И награда нашла героя. Им стал Вадим Степанцов - единственный из номинантов, кто оказался в зале. Славу победителя Степанцов снискал благодаря песне "Человек я, б..., х...вый". Под шквал аплодисментов он подошел к микрофону и прочитал такое стихотворение: "Я раньше славил поцелуй,/ И нежный взгляд, и губ томленье./ Потом заметил: скажешь "х...",/ И сразу в зале оживленье".

Еще больше зал оживила старушка-"учительница". Она подарила Степанцову словарь Ожегова. "Отсюда вы можете узнать много новых и красивых слов, - вежливо сказала она. - Например, такие слова, как "лобзанье", "томленье" и многие другие. Но особенно мне нравится, - старушка обвела взглядом притихший зал, - слово "х..."!"

Топот, хохот, массовый оргазм и занавес...

Смотрите также: