Я РАБОТАЮ в сотовой компании (по понятным причинам не пишу ни свою фамилию, ни название компании). Решила написать в вашу газету, потому что хочу, чтобы люди знали правду. Недавно у меня украли сотовый телефон. Но я, как работник сотовой компании, прекрасно знаю, что все номера краденых аппаратов компания заносит в собственную базу данных. И, значит, когда владелец краденого телефона приходит в офис подключаться к сети, ему просто могут отказать в обслуживании. Мало того, ворованный телефон можно отследить и отключить прямо в эфире, поскольку каждый из аппаратов имеет свой собственный номер. Однако, когда я попросила начальника найти мой телефон и отключить его, мне отказали. Объяснили тем, что владельцы могут подать на компанию в суд. А разве компания не может подать в суд на владельца? Или им просто выгодно молчать, чтобы продолжали платить? Услуги за телефонные разговоры и так намного дороже, чем они стоят на самом деле. Но в жажде наживы сотовики уже потеряли голову и не останавливаются ни перед чем. Если бы они заявляли в милицию и те отбирали краденые телефоны, как фальшивые деньги, к примеру, телефоны просто бы перестали воровать.
И. В., Санкт-Петербург