Горох интиму противопоказан

   
   

ПОНЯТИЕ "видеоэкология" для нас довольно новое. Не привыкли мы задумываться о том, как влияют на нас те картинки, которые каждый день видим в транспорте, на улицах, дома... А пора бы. Потому как учеными доказано - визуальная среда слишком тесно связана с нашим настроением, самочувствием, работоспособностью.

ДИРЕКТОР московского центра "Видеоэкология", доктор биологических наук Василий ФИЛИН считает, что мэры наших городов должны доплачивать женщинам за то, что они следят за собой:

- Посмотрите на улицы летом - как хорошо одеваются наши женщины, изысканно, утонченно. И улицы преображаются. Летняя толпа создает визуально благоприятную среду. А в период с осени до весны все вокруг тускнеет - мы облачаемся в безнадежные серо-черные тона. Желательно в это время использовать яркие аксессуары - зонтики, сумки, шарфы и проч., чтобы оживить улицы и создать более комфортную обстановку.

Чтобы наш глаз хорошо видел и не утомлялся быстро, ему необходимы четкие границы - без этого он картину просто не воспринимает. Глазу надо за что-то зацепиться. Он и ищет своеобразные "якоря"-ориентиры.

Видеоэкологи считают опасными гомогенные и агрессивные визуальные поля. Первые - это голые стены, стеклянные витрины, глухие заборы, однотонные полотна ткани. Вторые - всевозможные поверхности, испещренные одинаковыми, равномерно расположенными элементами, от которых рябит в глазах. От них мы быстрее утомляемся, начинаем испытывать чувство смятения, дискомфорта.

Украшая себя, мы подчас действуем интуитивно. И интуиция нас не подводит. К примеру, делая макияж, мы обеспечиваем более комфортное восприятие себя другими людьми. Ведь наше внимание обычно приковано к лицу собеседника.

Подобными "якорями" служат мужской галстук и бижутерия, яркие платочки и ювелирные украшения - все это тоже концентрирует внимание собеседника. Визави меньше напрягается, всматриваясь в ваше лицо в поисках точек-"зацепок", а значит, чувствует себя комфортнее, и переговоры могут пройти успешнее.

Главное - не переборщить. А то "якорь" вместо вспомогательного средства превратится в сильнейший раздражитель. Обратите внимание на то, как одевается большинство наших госдеятелей, - полосатая рубашка, яркий галстук в полосочку, пестрый пиджак. В итоге буквально после пяти минут общения с таким "усатым-полосатым" собеседник утомляется, и даже самые правильные вещи нами, зрителями, начинают восприниматься крайне негативно: "Ну сколько можно грузить!"

Увы, но и женщины порой обращаются с тканью и цветом крайне неумело. Самый яркий пример - ткань в горошек. Во-первых, "горох" старит свою хозяйку лет на 5-7 и визуально добавляет ей несколько десятков лишних сантиметров. Во-вторых, это то самое "агрессивное видимое поле", которое раздражающе действует на любого, кто смотрит на даму в "горохе" дольше 10 минут. В-третьих, "горох", контрастная полоска и прочие "агрессивные" ткани привлекают пристальное внимание к женскому лицу. Если лицо у вас, как у фотомодели, можете считать, что вы добились нужного эффекта. А если кожа увядает, и круги под глазами, и в конкурсе красоты первое место всегда достается не вам?

Агрессивные ткани уместны лишь в одном случае - для прогулок по шумным улицам или походов на многолюдные вечеринки. Можете не сомневаться, внимание вам будет обеспечено. Но, надев подобный туалет на деловые переговоры, в гости или на интимное свидание, вы рискуете быстро надоесть своему визави. Представляете, что будут испытывать дети, перед которыми 45 минут стоит дама солидных габаритов, обтянутая "рябым" платьем. И не просто стоит, а пытается вложить в их головы сложный учебный материал. Увы, ничего, кроме глухого раздражения, у учеников этот урок не оставит.

Более того, ученые не рекомендуют тем женщинам, которые поставили себе цель соблазнить мужчину, надевать джинсы в полоску, нижнее белье в горох и застилать постель полосатым или "гороховым" бельем - вместо волшебных ощущений вы рискуете получить раздраженно ворчащего брюзгу под боком.

Смотрите также: