Я ЖИВУ на Рублевском шоссе. Летом, особенно в жару, многие ложатся спать с открытыми окнами. Часа в два ночи раздается дикая сирена и строгий голос в мегафоне велит прижаться к обочине. Это едут "очень важные персоны". Скажите, по каким неотложным государственным делам спешат они среди ночи, кого разгоняют на пустом ночном шоссе?!. А нам-то уже не до сна...
А недавно для удобства пересечения правительственной трассы построили надземный переход. Но те, кто проектировал новомодную стеклянную конструкцию, тоже, как бы это помягче сказать, не обладали хотя бы стандартным набором мозговых извилин. Чтобы попасть в часы пик в переход с нечетной стороны Рублевского шоссе, пешеходу необходимо перейти еще одну дорогу, где поток машин вливается в Рублевку. В это время, а также когда перекрывают правительственную трассу (а это случается часто и в любое время дня), здесь образуется пробка. Приходится с риском для жизни лавировать между машинами. Наконец попадаешь в желанную трубу... и тут уж запасайся валидолом! Даже в не очень жаркий день переход сильно нагревается, а вентиляционные отверстия сконструированы так, что свою основную функцию выполнять отказываются. Обливаясь потом и ловя ртом воздух, наконец в полуобморочном состоянии перебираешься на другую сторону, но это еще не конец испытаниям! Выход расположен так, что к метро можно попасть только через сквер, где хорошо, конечно, гулять с собачкой. Но на работу - в легких модельных туфлях - по гравийной дорожке, где в жару пыльно и обязательно наберешь камушков под пятку, а в дождь утопаешь в лужах, которые нельзя обойти... За что?!.
Смотрите также:
- Открыть "пробки", расширив "горлышки" →
- Москва. Автоспасатель без крыши →
- Подтопление или наводнение? →