А всего в 1985 г. с конвейеров тракторных заводов Советского Союза сошло 585 тыс. машин. Если считать также тракторы малой мощности, предназначенные для работы в садах и на огородах, то к общей цифре нужно приплюсовать еще 40 тыс. машин.
Однако, надо прямо сказать, надежность тракторов все еще вызывает нарекания у тружеников села. Они жалуются на частые поломки, отсутствие запчастей. Нередко и заказчику техника приходит недоукомплектованной. Повысить качество продукции - главная задача тракторостроителей. Нужно, чтобы каждый советский трактор не уступал лучшим зарубежным образцам, мог конкурировать с ними на мировом рынке, как сегодня - "Беларусь" Минского тракторного завода.
Известно, что наши тракторы покупаются за рубежом, в том числе Канадой, Францией, США, Италией.
Сегодня по производству этих машин (в суммарной мощности двигателей) СССР занимает первое место в Европе и мире. Новые тракторы, модели которых сейчас разрабатываются, будут отличаться не только высокой мощностью. Они, как намечено в Основных направлениях, в 1,5 - 2 раза будут производительней и надежней нынешних. Появится больше машин на основе унифицированных блочно-модульных и базовых конструкций, а также многофункциональные тракторы.
Смотрите также:
- В 1987 г. СССР экспортировал легковых автомобилей на сумму более 650 млн. руб. Авто: экспорт и импорт →
- НАУКА - ЭКОНОМИКА - ПРОГРЕСС. Селу - надежный транспорт →
- Языком цифр, выпуск от 14.04.1986 →