Выбираем автомобиль за 16-17 тыс. у.е (часть 2)

   
   

Мы предлагаем вам 2-ю часть обзора в данной ценовой категории.

ЗДЕСЬ представлены компакт-вэны - автомобили, созданные на платформе маленького хетчбэка, но по правилам автобуса.

Самый длинный

NISSAN NOTE - самый длинный из представителей компакт-класса. Он построен на агрегатах Micra в полном соответствии с канонами - высокий, компактный, с практически отвесной "кормой". Посадка на передних сиденьях лишь намекает на "автобусную" идеологию машины - места немного. Выбор между простором в салоне и объёмом багажника возложен на владельца машины - подвижное заднее сиденье позволяет выбрать то, что нужно в данный момент. Отделочные материалы в салоне оставляют приятное впечатление, однако вспомогательные кнопки и пульт управления отопителем нарушают общую гармонию - на них явно сэкономили. Ходовая часть компакт-вэна настроена на активную езду - подвески достаточно плотные. Но даже они не способны бороться с высокой "парусностью" корпуса автомобиля: на скорости выше 120 км/ч машина нервно реагирует на порывы ветра и "хлопки" при разъездах на трассе.

Note оснащается двигателями 1,4 л (88 л. с.) и 1,6 л (110 л. с.) с механической пятиступенчатой и автоматической четырёхступенчатой коробками передач. Базовая версия Nissan Note с двигателем 1,4 л оснащена механической коробкой, ABS, электрозеркалами и электростеклоподъёмниками передних дверей, подогревом передних сидений, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также усилителем рулевого управления. Её цена - 15,5 тыс. у. е. Кондиционер увеличит стоимость до 16,6 тыс. у. е. Более мощный двигатель поднимет цену ещё на 1200 "условных", а коробка-автомат - на тысячу, но устанавливается она только на машины с двигателем 1,6 л. Топовая версия Note обойдётся покупателю в 21 тыс. у. е.

Самый высокий

СВОДНЫЙ брат Note - Renault Modus - построен на той же платформе, но французские инженеры сделали Modus более высоким. Линия крыши над задними сиденьями начинает снижаться позже, что позволяет отыграть немного "воздуха" для пассажиров, сидящих сзади. К сожалению, прибавив в росте, автомобиль потерял 29 см длины. В качестве компенсации заднее сиденье сделали как в Nissan Note - регулируемым. Салон выглядит светлым - этому способствуют большая площадь остекления и цвета обивок, но качество отделочных материалов оставляет неоднозначное впечатление - пластик слишком груб.

Настройки ходовой части практически такие же, как на Nissan, однако картину портит электроусилитель руля - он слишком рьяно помогает водителю и практически лишает его "чувства дороги". Производитель предлагает Modus с тремя вариантами двигателей: 1,2 л (75 л. с.), 1,4 л (100 л. с.) и 1,6 л (115 л. с.) с механической коробкой (МКП) и автоматом.

Базовая версия - Renault modus Authetique - с двигателем 1,2 л, оснащённая ABS, электростеклоподъёмниками передних дверей, подогревом передних сидений, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, усилителем рулевого управления и противотуманными фарами стоит 16,7 тыс. у. е. Версия Expression с двигателем 1,4 л, дополнительно оснащённая кондиционером, - 18,2 тыс. у. е. Самая дорогая - Dynamique - оснащается силовым агрегатом 1,6 л, электрозеркалами, дополнительными подушками безопасности для защиты пассажиров при боковом ударе и автоматической коробкой передач, потянет на 21 тыс. у. е.

Самый широкий

FORD FUSION - самый компактный из представленных автомобилей, тем не менее не теряется на фоне конкурентов. Благодаря практически плоским поверхностям кузова и преобладанию прямых углов машина выглядит солидно. Салон производит приятное впечатление - всё просто, строго и функционально. Правда, заднее сиденье не перемещается, и обеспечить пассажирам простор даже при пустом багажнике не удастся. Уменьшение пространства для ног инженеры попытались компенсировать увеличением места для плеч и локтей. Настройки шасси Fusion отлично подходят для динамичного стиля езды. Обратная сторона "цепкости" подвесок - слишком подробная "передача информации" о неровностях и стыках полотна дороги. Управление настроено удачно - руль с отменным реактивным усилением. Fusion предлагают с моторами 1,4 л (80 л. с.) и 1,6 л (100 л. с.) с МКП и роботизированной (для мотора 1,4 л) или автоматической (для 1,6 л) трансмиссией. Главный козырь автомобиля - цена. Базовая версия Ford Fusion 1,2 л с ABS, двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, гидроусилителем руля предлагается от 13,6 тыс. у. е. Даже с двигателем 1,6 л и электропакетом автомобиль не перешагнёт рубеж 16 тыс. у. е. Любой вариант автомата увеличит цену на 1000 у. е., кондиционер прибавит ещё 1200 у. е. В топовой комплектации Fusion "потянет" на 18 тыс. у. е.

Смотрите также: