Примерное время чтения: 3 минуты
105

Выбираем автомобиль за 14-15 тыс.у.е

В новой ценовой категории 14-15 тыс. у. е. представлены: Great Wall Sailor, Kia Rio и Ford Focus.

Для коротких поездок

ЛЮБИТЕЛЯМ больших автомобилей стоит обратить внимание на Great Wall Sailor. Пять с лишним метров длины, грузовая платформа 1,5x1,5 м и пять посадочных мест. Благодаря "округлому" дизайну даже при внушительных размерах автомобиль не выглядит устрашающе.

Габариты салона позволяют реализовать заявленную пассажировместимость - пять человек. Но о комфорте инженеры из Great Wall особо не думали. Форма подушек кресел совершенно неудобна, заднее сиденье расположено практически на полу - приходится задирать колени. С водительским местом ситуация традиционная для китайских машин - больше двух часов езды выдержать сложно.

Конструкция машины вполне добротная: мощная рама, прочные подвески, надёжный и нетребовательный к качеству топлива мотор 2,2 л (105 л. с.).

За 14 тыс. у. е. покупатель получит машину с противотуманными фарами, кондиционером, электростеклоподъёмниками и подушками безопасности. Полноприводная модификация обойдётся от 15,9 тыс. у. е.

Для удобства парковки

KIA Rio почти на метр короче рассмотренного выше китайского пикапа. Дизайн кузова стильный, но вот к салону могут быть претензии: узкие диапазоны регулировок сидений, теснота на пассажирских местах сзади, дешёвый (не только на ощупь, но и на вид) пластик панелей. Rio предлагает своим седокам неожиданно хорошую шумоизоляцию и удачные настройки подвесок - они обеспечивают хорошую устойчивость машины на виражах. Двигатель 1,4 л (97 л. с.) позволяет поддерживать бодрый темп. Лишь при полной нагрузке становится заметен недостаток динамики, но тут на помощь придёт мотор - 1,6 л (115 л. с.).

Цены на Rio "стартуют" от 14 тыс. у. е. (двигатель 1,4 л, механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя). За автоматическую коробку придётся доплатить около 600 у. е. Автомобиль в максимальной комплектации (двигатель 1,6 л, коробка - автомат, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, электропакет, "противотуманки") обойдётся покупателю в 18,4 тыс. у. е.

Для ровных дорог

РАЗРАБОТЧИКИ автомобиля Ford Focus проявили большее внимание к мелочам. Дизайнеры хорошо потрудились как над кузовом, так и над салоном. Отделочные материалы производят благоприятное впечатление.

Машина ориентирована в первую очередь на хорошие дороги - жёсткие короткоходные подвески чересчур подробно информируют седоков о качестве дорожного покрытия. У двигателей заявлены неплохие показатели (1,4 л, 80 л. с. и 1,6 л, 100 л. с.), но это скрадывается массой автомобиля. Недостаток тяги частично компенсирован "короткой" коробкой. Ещё одно слабое место машины - слабая шумоизоляция.

Автомобиль поставляется в кузовах: 3-5-дверный хетчбэк, седан и универсал. В базовой комплектации Focus можно купить от 13 тыс. у. е. Наиболее ходовые модели - пятидверный хетчбэк с мотором 1,6 л, ручной коробкой и кондиционером - обойдётся покупателю от 14 тыс. у. е. Автоматическая трансмиссия увеличит цену на 1000-1100 у. е.

P. S. В следующих номерах читайте о выборе за 15-16 тыс. у. е.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно