Западные рекламные агентства намерены изменить ситуацию, когда пожилые персонажи рекламных роликов выглядят слабыми и жалкими. Имидж человека, которому за 50, будет меняться по вполне понятным причинам - статистика утверждает, что пожилые люди во многих европейских странах тратят на потребительские товары куда больше денег, чем молодежь.
Так, например, компания Levi Strauss пригласила для демонстрации новых моделей джинсов людей старше 60 лет, а Nike пошла еще дальше: в рекламе спортивной обуви 80-летняя дама будет играть в крикет. Автомобильные концерны также разрабатывают специальные программы для пожилых покупателей дорогих автомобилей. При этом американский "Форд" считает, что многим западным старичкам вполне "по карману" авто за 70 тысяч долларов.
Смотрите также:
- В. Юдашкиным создано несколько тысяч моделей одежды. "Из элитарной рождается мода на каждый день" →
- Модельеры СССР и США совместно разработали 800 моделей. Язык одежды - язык мира →
- Непереводимая реклама →