В СВОИ 59 Роджер Х., бывший руководитель маркетингового отдела одной из американских фирм, попав под сокращение, вынужден был искать новую работу. Он стал ходить на встречи менеджеров, лишившихся работы. На очередной встрече он заметил, что кто-то из собравшихся выглядел подтянутым и спортивным, а кто-то - усталым, хотя все присутствующие были примерно одного возраста. И вдруг он представил себе, какое впечатление производит утомленный и немолодой соискатель на молодых и энергичных сотрудников отдела персонала.
Открытие так подействовало на маркетолога, что он стал регулярно посещать тренажерный зал, купил несколько новых костюмов и подобрал себе другую оправу для очков. Вскоре он сумел устроиться на работу в одну из телекоммуникационных компаний.
Известный в Нью-Йорке пластический хирург Дэррик Энтелл считает стремление выглядеть моложе вполне понятным. "Предположим, вы собираетесь продать старую, но хорошую машину. Вы ведь ее отполируете, почистите и приведете в полный порядок, чтобы она выглядела красивой и ухоженной, а не старой и ветхой".
Смотрите также:
- В МИРЕ КИНО. "Триумф" на Енисейских полях →
- Киркоров - лицо Гуччи или еще круче? →
- Красивое тело и доходное дело →