Примерное время чтения: 3 минуты
99

Красивое тело и доходное дело

РОССИЙСКИЕ спортсмены в последнее время все чаще появляются в видеороликах на телевидении и в журнальных постерах, рекламируя продукцию как западных, так и отечественных производителей. Получается это у них по-разному.

ПЕРВОПРОХОДЦЕМ когда-то выступил вратарь футбольной сборной СССР - СНГ - России Дмитрий Харин. Его довольная физиономия рядом с батончиком "Сникерса", бросавшая с экрана крылатые слова "Съел и порядок!", стала одним из символов начала 90-х.

Позднее практичные швейцарцы обнаружили, что новые русские охотно раскупают их тикающую дорогущую продукцию. И тамошняя ведущая часовая фирма "Лонжин" обратила внимание на одну из самых красивых молодых спортсменок России - жизнерадостную абсолютную чемпионку мира по художественной гимнастике Алину Кабаеву.

Конкуренты из не менее солидной швейцарской часовой фирмы "Омега" пошли другим путем, сделав ставку на самого известного российского пловца Александра Попова. Кстати, благодаря именно ему плавательная экипировка фирмы "Арена" приобрела популярность во всем мире.

Впрочем, даже его опыт не идет ни в какое сравнение с достижениями на этом поприще российской теннисистки Анны Курниковой. Своим примером Аня продолжает доказывать, что сегодняшний профессиональный спорт развивается по законам шоу-бизнеса. Ее спортивные показатели не растут, но популярность, а главное - дивиденды от этой популярности умножаются, как на дрожжах. Многие видят в этом противоречие. Отнюдь! В мире миллионными тиражами расходятся диски безголосых эстрадных певиц. Видимо, хит - это не только голос и не столько голос...

Перечислять фирмы, связавшие свой имидж с телом Курниковой, - одно удовольствие. Во-первых, она остается первым женским лицом всемирно известной "Адидас". Во-вторых, это знаменитая ювелирная компания "Картье", стараниями которой теперь Анна появляется на корте, украшенная браслетами, цепочкой и прочими безделушками на общую сумму то ли в полмиллиона, то ли в целый миллион "зеленых".

В-третьих, опять-таки швейцарская часовая фирма "Ролекс", изготовившая для сексапильной теннисистки часики ценой, по разным данным, от 100 до 300 тыс., естественно, не рублей. В-четвертых, Анна заключила в прошлом году в Мексике шестимиллионный контракт с одной из тамошних фирм на рекламу в этой стране мобильных телефонов.

Наконец, в-пятых, свое самое удачное рекламное соглашение Курникова подписала вовсе не с каким-то гигантом, а с довольно скромным производителем женского нижнего белья - английской фирмой "Берлей". По этому контракту теннисистка, чей объем бюста, по разведданным лондонских таблоидов, составляет всего 83 см, получит в ближайшие три года 10 млн. фунтов стерлингов (16 млн. долларов) за демонстрацию бюстгальтеров под девизом "В них у меня подпрыгивают только мячики!"

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно