Случилось у меня несчастье - сгорел дом, а вместе с ним и все наградные документы. Пытался восстановить документы через Центральный архив МО РФ, но пока ответа не получил. Что же делать в моей ситуации?
Е. Н. С е л и н, Кубинка, Московская обл.
ДЛЯ наведения справки по документам Центрального архива МО РФ необходимо сообщить следующие данные:
1. Фамилия, имя, отчество в период службы (работы). Женщина должна указать девичью фамилию, если была не замужем.
2. Год и место рождения.
3. Воинское звание и должность.
4. Партийность (член КПСС, член ВЛКСМ).
5. Какие сведения и для какой цели необходимо подтвердить.
6. Действительное наименование воинской части в период службы, работы.
7. Подчиненность части или место дислокации.
8. Период службы, работы (год, месяц прибытия и убытия).
9. Кому и по какому адресу высылать ответ.
10. Когда и какими наградами были награждены.
Чем больше фактической информации, тем выше ваши шансы на получение положительного ответа.
Отправив запрос в архив, запаситесь терпением. Письмо может ждать своей очереди больше года, но рано или поздно вам обязательно ответят.
Смотрите также:
- НИКТО В БУНДЕСВЕРЕ НЕ РВЕТСЯ СЛУЖИТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ. Как живет офицер бундесвера →
- "Аргументы и факты" написали, и... офицер получил квартиру →
- [Есть ответы] Ваши вопросы от 08.12.1992 →