Панацея существует (24.08.2006)

   
   

Профессор, доктор медицинских наук, лауреат Государственой премии СССР, руководитель клиники урологии и оперативной нефрологии на базе 64-й ГКБ медицинского факультета Университета дружбы народов Владимир РОДОМАН утверждает: панацея существует. Но это не лекарство. Панацеей является организм человека.

Отчего погибают больные раком крови?

- КОГДА я говорю, что мне удалось создать панацею, все в один голос возражают: не может такого быть! Естественно, не может. Я не хуже других понимаю, что панацеи в виде препарата или лекарственного средства быть не может. Но я-то имею в виду совсем другое: панацею организма. Вот в чём дело. Организм надо "настроить" таким образом, чтобы он сам излечивал все болезни. Препарат, который я создал, как раз и помогает ему в этом. Принимая его, человек настолько повышает иммунитет, что организм без труда избавляется от таких страшных заболеваний, как туберкулёз, гепатит, бронхиальная астма и даже ВИЧ. Конечно, поражённые клетки спасти уже не удастся, но можно защитить клетки здоровые и таким образом не дать болезни распространяться дальше.

Моя цель - принести как можно больше добра людям. И если не спасти человечество, то хотя бы наметить пути к спасению. Как учёный, как врач, я испытываю всё большее и большее беспокойство: человек сам, своими руками роет пропасть, в которую мы все можем скатиться в самое ближайшее время.

Много лет я посвятил решению проблемы, как свести к минимуму риск осложнений после операций. Что такое сепсис, называемый в народе заражением крови? Это результат нарушения защитных сил организма и расстройство обменных метаболических процессов настолько, что человек становится беззащитным перед инфекцией. Препараты, которыми лечат от рака, чрезвычайно токсичны, и в конечном счёте именно они способствуют, что и без того низкий иммунитет у раковых больных снижается до критических цифр. Кстати, и Раиса Максимовна Горбачёва умерла не от рака крови, а от эндогенного сепсиса.

Александер Флеминг, открывший пенициллин, когда ему вручали Нобелевскую премию в 1945 году, сказал: и всё-таки будущее не за антибиотиками, а за вакцинами. Он был прав в первом случае и не прав во втором. Я утверждаю: будущее не за антибиотиками и не за вакцинами. Будущее за врождённой неспецифической иммунологической защитой организма.

Мы много говорим об иммунитете, но чаще всего это пустые фразы, не наполненные содержанием. Да, у нас добрая половина населения имеет иммунную недостаточность, однако я убеждён: иммунокоррекция, иммуномодуляция и иммуностимуляция - это те процессы, к которым следует относиться очень и очень осторожно. Не надо ничего ни стимулировать, ни модулировать, а лишь создать условия, чтобы заработал иммунитет. Задачу можно сформулировать следующим образом: организм человека должен излечивать себя от бактериальных и вирусных заболеваний сам, без антибиотиков и противовирусных препаратов путём нормализации всех метаболических процессов в организме.

Нация в опасности

- ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ данным, у нас примерно 350 тысяч ВИЧ-инфицированных. По неофициальным - около миллиона.

По заболеваемости туберкулёзом мы давно уже перешагнули эпидемический порог. Допустимый предел - 60-70 больных на 100 000 населения. У нас же сейчас 86 больных на сто тысяч, а в таких регионах, как Бурятия, - 242! Проблема туберкулёза стоит сегодня настолько остро, что становится страшно. Появилась уже чахотка, о которой в нашей стране успели основательно подзабыть, - тяжелейшая форма туберкулёза, сопровождающаяся кровотечениями и заканчивающаяся, как правило, быстрой гибелью. Всё это говорит о том, что медицинская наука движется совсем не по тому пути, по которому следовало бы.

Меня часто спрашивают, причём не только в России, но и за рубежом: почему вы, известный учёный-уролог, занялись вроде бы совсем не своим делом? Объясняю: туберкулёз, ВИЧ и гепатит С - это те заболевания, которые угрожают нации. Что касается туберкулёза: мы сами создали самые лучшие условия для туберкулёзной палочки и самые худшие - для человека. Более того, в местах лишения свободы мы вырастили туберкулёзную палочку, устойчивую к противотуберкулёзным препаратам. Появились возбудители, которые под воздействием антибиотика растут и размножаются лучше, чем без него.

Всемирная организация здравоохранения рекомендует лечить туберкулёз в течение двух месяцев четырьмя противотуберкулёзными препаратами. Почему? Потому, что, может быть, хоть один из них подействует. А затем лечить ещё 4-6 месяцев 2-3 препаратами. Всего 6-8 месяцев курс лечения. Я же предлагаю лечение, которое у 90% больных приведёт к положительному результату за 30-45 дней. Вот заключение, подписанное главным врачом Московской областной туберкулёзной больницы Г. Б. Касаткиным и начальником медицинской службы больницы, заслуженным врачом РСФСР, фтизиатром высшей категории В. И. Василенко: "В результате лечения 36 больных 22 из них помимо туберкулёза страдали сопутствующими заболеваниями - сахарный диабет, язвенная болезнь желудка, токсический гепатит, гепатит С, бронхиальная астма, - три человека были ВИЧ-инфицированы. После лечения препаратом, разработанным под руководством профессора Родомана, у всех отмечено значительное улучшение состояния здоровья: нормализация температуры тела, качественное улучшение состава крови, улучшение рентгенологической картины лёгких, улучшение функции дыхания. Из 7 бациллярных больных 6 человек прекратили выделять с мокротой туберкулёзные палочки (подтверждено люминесцентным методом микроскопии)".

Ещё один пример.

Лечился в тубдиспансере N 5 ЮАО г. Москвы 37-летний адвокат П., "заработавший" открытую форму туберкулёза в "Матросской Тишине". 4 месяца его лечили без всяких видимых улучшений, более того - развились аллергическая непереносимость к антибиотикам и токсический гепатит. После того как родственники адвоката обратились ко мне, я отменил все противотуберкулёзные лекарства и назначил двойную дозу своего препарата. Через месяц у больного нормализовались температура, показатели крови, печёночные пробы и закрылась каверна. Прошло уже пять лет - человек абсолютно здоров.

В нашем препарате есть всё, что необходимо человеку: полный набор аминокислот, комплекс природных витаминов, включая группы В, Е, D2, наиболее ценные макро- и микроэлементы, такие как цинк и селен, редкие полисахариды, нуклеиново-пептидный комплекс, антиоксиданты и другие биологически активные вещества. За этим препаратом - 30 лет напряжённой работы. Препарат естественный, природный, не содержит никакой химии. Известно, что синтетические витамины усваиваются всего на 15-20 процентов, а наши - на 95. При этом нет никаких противопоказаний.

"Не может быть"

- ВЛАДИМИР Евгеньевич, сегодняшняя наша с вами беседа, далеко не первая. Ещё пять лет назад вы утверждали, что ваша цель - спасти человечество как минимум от туберкулёза. Помню, когда я обратился с просьбой прокомментировать ваше открытие к директору Института фтизиопульмонологии, главному фтизиатру Минздрава России, академику РАМН, профессору Михаилу Перельману, он сказал буквально следующее: "Трудно сказать, насколько серьёзно то, что предлагает профессор Родоман. Во-первых, потому, что его предложение противоречит всем нашим представлениям. Во-вторых, я не знаю, что это за препарат. А вдруг и правда какое-то чудо, о котором нам пока ничего не известно? Хотя у нас не реже раза в месяц появляются, казалось бы, феноменальные предложения. Обычно делают их не медики, а физики, химики, биологи, которые берутся излечивать всё. Но тут - доктор наук, профессор. Надо разбираться".

Однако, судя по тому, что количество больных туберкулёзом не то что не сокращается, а, наоборот, увеличивается, никто ни в чём не разбирался?

- Бьюсь уже какой год, а воз и ныне там: ничего с мёртвой точки не сдвигается. А знаете, как трудно попасть на приём к чиновнику? Столько сил, времени, нервов надо ухлопать! И везде слышу одно и то же: "этого не может быть". У меня сердце разрывается, когда вижу, сколько вокруг больных людей, которым никто не может или не хочет помочь. Сам хожу по больницам, говорю: дайте мне самых тяжёлых, да что там тяжёлых, умирающих больных, от которых вы всё равно уже отказались, и я их поставлю на ноги. Нет, не дают. "Сильнейшие антибиотики не помогли, а тут вы с какой-то биологически активной добавкой. Этого не может быть".

Кстати, я могу хоть завтра перевести наш препарат из разряда добавок в разряд лекарств (десятилетние клинические испытания он давно уже прошел), но я не хочу этого делать, потому что мой принцип: лечить надо без лекарств. Ещё раз хочу повторить: панацеей является сам организм. Сделайте свой организм панацеей - и ни одна болезнь к вам не приблизится на пушечный выстрел.


Уважаемые читатели нашей газеты! Если в вашей семье или среди ваших знакомых есть больные туберкулёзом, гепатитом, бронхиальной астмой, ВИЧ-инфицированные, профессор Родоман готов им помочь. Первые СТО человек, приславшие в редакцию своё медицинское заключение, получат чудодейственное снадобье БЕСПЛАТНО! Единственное, о чём мы попросим этих людей, - после того как они пройдут курс лечения, сообщить нам в редакцию о результатах.

Смотрите также: