Перед Новым годом количество клиентов в службах знакомств возрастает вдвое. В нынешнем году, как сообщили нам в нескольких агентствах по устройству судеб, наблюдался просто бум! Даже те, кто долгие годы принципиально сторонился свах, в конце тысячелетия запаниковали - никому не хотелось встречать новую эпоху в одиночестве. Первые крещенские вечера XXI века воспринимаются нашими чувствительными согражданами как идеальный период для ворожбы на любовь. Между прочим, ворожить можно и вполне научными методами. XXI век все-таки.
КРЕЩЕНИЕ - ПОВОД ДЛЯ ЗНАКОМСТВА
Повезет многим - просто потому, что люди настроены на романы! Лютый январь действует на мужчин и женщин так же возбуждающе, как апрель, потому что ассоциируется с праздниками.
- Соблазнять лучше всего в периоды активного солнца - весной и летом. По крайней мере - в солнечную погоду. Это научный факт: на солнечном свету активнее выделяются гормоны, а любовь - это не что иное, как гормональный всплеск, - подтверждает старший научный сотрудник Института психологии РАН Дмитрий Митин. - Большой выброс гормонов происходит в праздничной обстановке, что называется, "на душевном подъеме", так что особенно успешной "охота" бывает на вечеринках, дискотеках, даже просто в предпраздничной толчее магазина. Кстати, любовь довольно легко перебрасывается с объекта на объект - легче увести мужчину от подруги, с которой он только-только закрутил бурный роман, чем от опостылевшей за 10 лет, но привычной и уютной жены. Соблазнить мужчину, влюбленного в другую, гораздо легче, чем мужчину, занятого написанием диссертации.
КАЖДОМУ БРЮНЕТУ - ПО БЛОНДИНКЕ!
- Для того чтобы первоначально "зацепить" мужчину, нужна подходящая внешность, - рассказывает Дмитрий Митин.- Я не говорю "красивая", я говорю "подходящая" - по росту, по цвету волос, по образцам его комплексов и детских воспоминаний... Как правило, высокие любят высоких, низкие - низких, умные - умных, глупые - глупых; в то же время брюнеты любят блондинок и, соответственно, наоборот (правда, в гомосексуальных парах эти соотношения нарушены). Поэтому не стоит радикально менять цвет волос, а то ваша "половинка" может вас и не признать.
Вы замечали, что успех у противоположного пола идет как бы волнами: то все любят, то вообще никто внимания не обращает? Можно, конечно, ударившись в оккультизм, объяснить эту цикличность энергетическими всплесками, сглазом и прочей мистикой, но на самом деле наличие или отсутствие поклонников отражается на самооценке женщины и - следовательно - на ее внешности. Окружающим не обязательно знать о наличии у дамы романов, чтобы заметить, до чего она "вдруг" похорошела. Внешность - это ведь не только врожденные черты; это мимика, жесты, манеры: женщина, которую любят, чуть выше держит голову, чуть дольше не отводит взгляда, чуть иначе прищуривает глаза - и каждый следующий мужик ловит себя на том, что "она соблазнительна". Число поклонников растет - растет самооценка женщины, и так по замкнутому кругу, пока все не окажется слишком хорошо. Очередной претендент подумает: "Стоп! Она слишком хороша для меня. Не справлюсь", - и ретируется. Кто-то из бывших поклонников решит: "У меня слишком много конкурентов", - и тоже отчалит... Женщина не знает об их мотивах, она просто начинает замечать, что мужчины уходят, и это подрывает ее самооценку (что немедленно отражается на походке, модуляциях голоса и прищуре глаз). "Что я в ней нашел?" - удивится еще один бывший воздыхатель. Круг снова замкнется, только уже в другую сторону...
Разомкнуть его помогает самолюбование: купите себе подарок, приобретите вечернее платье, начните составлять праздничное меню или поужинайте в приличном ресторане под Старый Новый год - в общем, ведите себя так, как будто за вами ухаживает богатый мужчина (только никому об этом не рассказывайте!).
ЭтИ бУквЫ вОзбУждАЮт мУжчИн
Я вру. Мужчины вообще не способны возбуждаться при виде письменных документов. Даже из любовного письма они выуживают полезную информацию типа: "Она меня любит" или "Кажется, мне надо побриться" - и ничего больше. Неправда, что мужчина "любит глазами". Лапшу ему надо вешать на уши!
Вы думаете, почему испанцы и французы так темпераментны и искусны в любви? Из-за жаркого климата?! Но тогда почему отмороженные шведы не менее любвеобильны и изобретательны в сексе, а португальцы - ближайшие соседи испанцев - застенчивы, неловки и неспособны даже к флирту? Потому что в испанском, французском и шведском языках большое значение придается четкому и правильному произнесению гласных звуков. Испанец (а особенно латиноамериканец) вовсе может "забыть" произнести какой-нибудь согласный в слове, но "А-О-У-Э" он оформит широко и кругло, старательно и чувственно открывая рот - как для французского поцелуя. У шведов с согласными вообще напряженка - их изначально не хватает... А вот португальцы "глотают" гласные, четко выговаривая при этом свои шипящие "уЖ замЖ невтерпЖ". И так поколение за поколением - одни слушают любовные напевы, а другие - ворчание и шипение.
Мужчины возбуждаются от гласных! Причем широкие гласные (А,О,Э) действуют более эффективно, чем узкие (И, Е). Эта гласная возбудимость распространяется не только на нации в целом, но и на отдельные мужские особи. Попробуйте сказать мужчине: "пОслушАй, дОрОгОй..." - щедро, широко и округло выпевая гласные - и он посмотрит на вас с большим вожделением, чем после короткого и фонетически узкого: "слыш-ка, милый". И будет более нежен, если в конце рабочего дня он вас "пОймАЕт У ОфИсА", чем "ВСТРеТиТ С РабоТы".
ЧТО ТАКОЕ НЛП
Подобная методика запудривания мозгов посредством языковых изощрений по-научному называется нейро-лингвистическим программированием (НЛП) и предполагает, что при умелом подборе звуков, слов и выражений человеку можно внушить что угодно. Например, желание срочно жениться на вас.
- Профессиональные психологи к НЛП относятся с определенной долей сомнения, - комментирует Дмитрий Митин. - Этот метод возник из практики и, насколько мне известно, до сих пор не получил каких-либо убедительных экспериментальных подтверждений. Хотя надо признать, что некоторые техники НЛП оказываются исключительно эффективны. Например, так называемый "эриксоновский гипноз". Был такой психотерапевт - Эриксон. Он довольно успешно вселял в людей оптимизм при помощи гипноза, безусловно придерживаясь правила: человеку можно внушить что угодно, если слишком не вдаваться в подробности.
Сейчас эту технику активно используют девушки на "сексуальных телефонах". После "Прижми меня крепче, еще, еще... О!" профессиональная секс-телефонистка никогда не спросит: "Чувствуешь, как трепещет моя грудь?" Потому что если клиент в своем воображении прижимался к девушке не со стороны груди, а наоборот - у него же вся картинка поломается вместе с кайфом...
Аналогично можно навязать и представления о последней ночи рождественских каникул: "Никакого телевизора, дорогой, - только ты, я и шампанское. Вокруг тепло и нежно. Лишь плеск воды и наши сладострастные вздохи нарушат тишину..." И пусть он сам думает, везти ли вас на атлантическое побережье или же вы романтично сплетете объятия в горячей ванне.
Смотрите также:
- ИНТЕРВЬЮ, ПОСВЯЩЕННОЕ 23 ФЕВРАЛЯ. Клара Новикова: "Идеального мужчину я не хочу даже в страшном сне..." →
- ЖЕСТОКИЕ ИГРЫ: И ХОЧЕТСЯ И КОЛЕТСЯ →
- Но ни слова о любви... →