Большая любовь Юлии Барсуковой

   
   

О взаимоотношениях нашей примы художественной гимнастики Юлии Барсуковой и фигуриста Дениса Самохина написано немало. Что же в действительности объединяет людей, которые совсем недавно были чужими? И как все произошло? Пусть об этом расскажет сама Юля. А пока мнение ее подруги - Алины Кабаевой: "Они с Денисом так общаются по телефону! Я бы так с молодым человеком разговаривать не смогла. У них такая любовь! Наверное, подобное бывает раз в жизни..."

CЕЙЧАС, оглядываясь назад и вспоминая победу в Сиднее, олимпийская чемпионка Юлия Барсукова признает, что упорство и труд очень часто ничего не значат, если у человека нет эмоционального заряда. А он у нее был. Ведь за два месяца до отъезда на Зеленый континент гимнастка познакомилась с Мужчиной своей мечты, фигуристом Денисом Самохиным...

- Мне кажется, что немаловажную роль в моем "золоте" сыграл именно Он, - говорит Юля. - На Олимпиаду я поехала на необычайном эмоциональном подъеме. А когда мы уже готовились непосредственно к самим стартам, Денис каждый день мне звонил, мы делились впечатлениями. Психологически на меня это очень хорошо воздействовало. А познакомились мы с ним в Новогорске, где оба были на сборах.

- Любовь с первого взгляда?

- Честно говоря, сначала я его не замечала. С головой ушла в Олимпиаду. Как говорится, первым делом - соревнования, а мальчики - потом. Да, я общалась со всеми ребятами, но такой цели, чтобы с кем-то из них познакомиться поближе и начать встречаться, у меня не было. Я вообще не предполагала, что мы будем вместе. Еще до Олимпиады наша группа ездила на международный турнир в Италию. Перед отъездом мне Денис позвонил и предложил встретить. Я сказала: "O'key!". А сама думаю, наверное, просто так сказал. Но он меня действительно ждал в Шереметьево-2. Вот мы и стали встречаться. Уже будучи в Австралии, чувствовала, что мне его не хватает. Уже после Игр, когда собралась к нему в Штаты, у меня в голове пронеслась мысль: "Господи, куда же я еду?! Зачем? Ведь я толком не помню, как он выглядит!", ведь не виделись мы довольно давно, месяца два. А потом, когда приехала, поняла, что нет, все делаю правильно, и он мне действительно нравится.

- У вас до этого был идеал мужчины?

- Если можно так сказать, то да. Но почему-то этот идеал постоянно менялся: то одни мальчики нравились, то совершенно другие (смеется). Само собой, я была без ума от различных актеров, особенно от Бреда Пита. Он вообще воплощал в себе все то, что входило в мое понимание о настоящем Мужчине: высокий, с рельефными мышцами... Вот Денис таким и оказался (улыбается).

- Кто из вас первым познакомил вторую половину со своими родителями?

- Так получилось, что, когда Денис был в Америке, он позвонил и попросил заехать к его бабушке: "Юля, пожалуйста, бабушка очень хочет с тобой познакомиться. Если тебе не сложно, загляни к ней". А когда он вернулся из Штатов, мы представили друг друга своим семьям. Но сначала все-таки я вошла в его семью.

- Говорят, самые сложные отношения возникают у невестки и свекрови.

- Считаю, мне повезло в этом плане. У Дениса спортивная семья, мама и папа - тренеры, и относятся они ко мне просто великолепно, как к родной дочери. Конечно, в свою первую встречу я очень переживала, то и дело думала, что и как пройдет, понравлюсь ли. Но все вышло как нельзя лучше, и меня всегда рады видеть в его доме.

- Вы, как говорится, ушли из спорта из-за любви. Как правило, в подобных случаях ожидают, что спортсменка станет образцовой домохозяйкой, родит ребенка...

- Я считаю, что еще слишком молода, хочется почувствовать себя свободной, а ребенок отнимает слишком много времени. Потом, я хочу, чтобы мой ребенок не испытывал ни в чем недостатка. Каждой матери хочется, чтобы у малыша в детстве было то, чего не хватало ей. К примеру, я очень мечтала об отдельной комнате. Но в данный момент у меня нет таких возможностей. Поэтому мы решили повременить. Да и повыступать еще хочется.

- Денис сильно повлиял на ваше решение уйти из гимнастики? Ведь после победы в Сиднее вы говорили, что вам нравится выступать и вы никуда не собираетесь уходить?

- Я после Сиднея выступала до конца года, так что в этом плане я не соврала. Что касается моего решения, то отношения с Денисом стояли на первом месте. Я очень боялась, что за всеми этими разъездами на турниры и сборы я просто его потеряю. Ведь не каждый человек будет ждать. И потом, в художественной гимнастике я уже достигла самой высокой ступени, теперь мне хочется встать на коньки.

Смотрите также: