Любовь с отрубленным пальцем

   
   

АУТОАПОТЕМНОФИЛИЯ является обратной стороной апотемнофилии. Она заключается в ощущении потребности в ампутации, направленной на самого себя. Причиной возникновения этой девиации может послужить восхищение увечными людьми, испытанное в детстве (к примеру, героем войны, оставшимся без ног или рук, пользующимся всеобщим уважением и почетом).

НЕ СКАЖУ, что я писаный красавец, но и уродом себя никогда не считал. С женщинами тоже всегда достаточно легко находил общий язык, но до 26 лет настоящей любви в моей жизни не было. Пока я не встретил Марину. Эта девушка была послана мне судьбой, и с первой минуты нашего общения я понял, что хочу быть рядом с ней и только с ней. Она была невероятно красива - светлые длинные волосы, большие карие глаза, изящные пальцы. Правда, одного пальца на руке у нее не было - ей ампутировали его еще в детстве из-за травмы, и теперь вместо указательного пальчика левой руки у нее была небольшая культя, запрятанная в кожаный черный чехольчик. Это меня ничуть не смущало, наоборот, со временем, когда наши отношения стали значительно серьезнее, ее дефект стал вызывать во мне какое-то необыкновенное чувство нежности и боли. Как будто это была моя рука, мое уродство, осознание которого доставляло мне непонятную радость и трепет. Никогда раньше я не занимался любовью с женщиной столь проникновенно и искренно. Мариша казалась мне такой уязвимой и трогательной, что мне хотелось целовать ее обезображенные руки и плакать от счастья. Казалось, ее изъян таит в себе какую-то страшную притягательность и тайну. Я часами мог смотреть на него, не в состоянии отвести глаз. Обычные женщины казались мне слишком примитивными и пустыми по сравнению с моей загадочной королевой, в которой, несмотря на физическое увечье, было гораздо больше гармонии и совершенства.

Через месяц мы собирались пожениться, и оба были невероятно счастливы и беспечны. Тогда-то с Мариной и случилось несчастье. О том, что мою любимую сбила машина, я узнал от ее матери, которая сидела у нас дома и от горя кричала в голос. Я думал, она не переживет этого, но мы оба со временем как-то примирились с потерей и по возможности пытались научиться жить без нашей Мариши. Я понимал, что рано или поздно в моей жизни должна появиться другая женщина, и приблизительно через год начал встречаться с Машей. Она была совершенно не похожа на Марину, полная противоположность, и, что самое ужасное, у нее были целы руки. То, что мне недостает этой культи, я понял совершенно неожиданно для себя, когда во время секса не испытал и сотой доли того, что в приливе нежности чувствовал с Мариной. Ни в первый, ни в последующие разы я не кончал, на какие бы уловки ни шла Маша. Промучившись пару месяцев, я решился попросить ее отрезать себе палец. Тогда мне казалось, что если эта женщина любит меня по-настоящему, как и говорит, то она сделает это ради меня. Но Маша не поняла моей просьбы. Между нами произошла громкая ссора, она говорила, что я маньяк и извращенец, что мне надо лечиться, а не требовать от нее отрезать здоровые пальцы. Маша ушла, и я понял, что мне нужно это уродство. Нужно, как воздух, что я без него не могу лечь с женщиной в постель, что именно ампутированные части тела будят во мне настоящую страсть. С тех пор у меня не было ни одной женщины без физических изъянов. У них всех не хватало какой-либо части тела - руки, кисти, пальцев. Я и не думал раньше, что способен не просто принять, а полюбить человека с такими страшными дефектами и совершенно искренне наслаждаться ими. Моя последняя подружка Вера - горбунья, но, если честно, мне больше по душе девушки с ампутированными конечностями. Думаю, что скоро я попрошу ее расстаться с пальцем, и мне почему-то кажется, что она согласится. Ведь терять ей уже нечего, а так я буду любить ее гораздо сильнее. Без рук, ног или пальцев человек выглядит, как сломанная кукла, которую хочется любить и жалеть. Мои друзья, которых в последнее время почему-то становится все меньше и меньше, не в состоянии понять меня и начинают избегать общения со мной и моими женщинами. Я их не виню, потому что раньше сам был поверхностным, что ли. Зато теперь мне открылся новый мир, о существовании которого я даже не подозревал. Мне не нужны длинноногие фотомодели, я могу любить женщину только за ее беззащитность и уродство.

Максим, Серпухов

Комментарий сексолога В. ФИТАСОВА:

- АПОТЕМНОФИЛИЯ - это отклонение заключается в стремлении к половой жизни с лицом, имеющим ампутированную конечность. В роли специфического сексуального фетиша обычно выступает обрубленная культя. Обычно апотемнофилия встречается в сочетании с фетишизмом, трансвестизмом и транссексуализмом, что делает психологический тип личности еще более запутанным и сложным. Вполне возможно, что у некоторых сексуальных преступников (например, у садистов), которые обрубают или отрезают части тела у своей жертвы, механизм подобного поведения обусловлен именно апотемнофилией. Эта сексуальная девиация (извращение) относится к числу одних из самых редких форм. Несмотря на то что впервые она была описана в 1972 году, до настоящего времени в литературе отражены лишь единичные случаи ее проявления. На долю данного вида фетишизма в ряду всех сексуальных отклонений выпадает не более 0,46% - это очень редкая и малоизученная перверсия.

Никас САФРОНОВ:

- Мне в детстве очень не нравились пальцы на руках. С каким же страхом я ждал дня, когда повстречаю девушку, на которой захочу жениться. Ведь нам бы пришлось пойти в загс и обменяться обручальными кольцами. У нее, как я себе представлял, обязательно будут длинные хрупкие пальцы. А у меня... В общем, опасаясь испугать будущую невесту, которую хватил бы удар, когда она увидела бы мои пальцы, я даже хотел их отрубить.

Смотрите также: