Я РОСЛА послушной, домашней девочкой, однако родители больше заботы уделяли двум младшим сестрам. А мне так не хватало любви! Когда выросла, в качестве своеобразного протеста стала пить, курить, шляться по ночным клубам со всякими сомнительными компаниями. Потом поступила в Университет дружбы народов, и там меня приучили к наркотикам: сначала легким, а потом и "тяжелым". Я "подсела" на героин. На дозу часто не хватало денег, а просить их у родителей было бесполезно.
Тогда, чтобы заработать, я стала заниматься проституцией. Сначала ложилась под своих однокурсников, их друзей, а потом начала обслуживать и иностранцев: негров, марокканцев. Однако потом клиентов поубавилось: ведь я была уже далеко не девочка, к тому же вечно пьяная или обкуренная, а им все хотелось какую-нибудь "нетронутую" русскую девчонку. За экзотику мне обещали хорошо заплатить.
Прочитав то, что было потом, вы скажете, что гореть мне в аду за такой поступок. Я и сама не знаю, почему так решила, но в тот момент мне казалось, что это единственно правильный выход. Две мои сестрички (одной было 16, другой 18) были страшными "тусовщицами" - любили веселье, компании. Однако родители, боясь, что мой дурной пример заразителен, не отпускали их никуда одних. Естественно, обе они были еще невинны.
Я нашла выход - сказала, что буду праздновать свой день рождения в институтской общаге, где будет куча народу. Сестры, разумеется, загорелись идеей пойти со мной. И родители, веря, что я буду их опекать, отпустили сестренок. Перед этим я рассказала своим двум клиентам-неграм, что приведу двух девственных девчонок, взяла предоплату. Естественно, тут же купила наркотики. "Обкололась" до такой степени, что уже не могла стоять на ногах. Когда сестренки пришли, их попытались напоить, и тогда-то девчонки, наверное, поняли, что дело добром не кончится. Они решили уйти, но мои клиенты силой затащили их в ванную... В это время я с блаженной улыбкой лежала на диване и меня не волновало ничего, кроме собственного кайфа.
Наутро, истерзанные и избитые, сестры пришли домой. Родители были в шоке, хотели обратиться в милицию, но побоялись позора. Я оправдывалась, говорила, что меня напоили до бесчувствия и я ничего не могла сделать. Кажется, все поверили: никто не заподозрил, что я продала собственных сестер.
Прошло время. Я встретила хорошего, доброго мужчину, который помог мне "слезть" с наркотиков - оплатил дорогостоящее лечение, и дело уже шло к свадьбе... И вот в один прекрасный день сестры заявили, что знают: это я продала их тем неграм. Они пригрозили, что расскажут обо всем моему мужчине. Я была в шоке, а сестрички невозмутимо назвали стоимость своего молчания. Такой суммы у меня не было, хотя я прилично зарабатывала. Я назанимала необходимое количество денег, заплатила им. Но этим дело не кончилось. Вскоре сестры снова попросили денег. Их требования росли. Я была вынуждена снова заняться проституцией и отдала сумму вдвое больше - лишь бы только молчали. Сестрички взяли деньги и вроде бы отстали. Я вышла замуж, уволилась с работы, живу на содержании у мужа. Но боюсь, что шантаж повторится снова, и как мне тогда быть?
Без подписи