Я BСЕГДА пользовался успехом у женщин. С виду вроде не красавец, бабок больших не имею. Но женщины чувствовали во мне кобелиный дух. Женился поздно, все нагуляться не мог, и после свадьбы честно продержался три месяца, а потом пошло все по-старому. Детей и жену любил и люблю, но, как встречу интересную бабенку, прямо зуд одолевает, такая баба - и не моя. Ну встречаюсь с одной, с другой, жена ничего не знает, а может, делает вид. Я дома всегда как штык, вовремя. И по хозяйству помогаю во всем, деньги приношу. Короче, все путем.
И тут к нам в контору пришла женщина-бухгалтер. Я как увидел ее - обалдел. Ну точно с обложки журнала - и фигура, и одежда, а манеры... Я даже не лезу со своими штучками - куда мне со свиным рылом в калашный ряд, за ней мужики то на "мерсах", то на джипах заезжают. Но смотрю, она так игриво со мной общается, что я и решился.
Привезла она меня домой - ну я вам скажу! Выкатила столик итальянский - на нем чего только нет: ром и коньяк, штучки всякие, ножи и ложки золоченые. Посидели мы так культурно. А потом все и произошло. Она довольна осталась - я в грязь лицом не ударил. Встречались мы потом еще пару раз. А тут как-то отводит она меня в сторону и сообщает: "Дима, я беременна, ребенка хочу и буду рожать. К тебе претензий не имею - ни моральных, ни материальных". Конечно, понятное дело, какие ко мне претензии. С ее-то достатком. Для чего я ей был нужен - ума не приложу. Жду, чем дело закончится.
Она в декрет ушла, родила мальчонку. И живет как ни в чем не бывало. Я уж и женщин своих забросил, как магнитом тянет меня посмотреть, что же у нас с ней получилось. У меня у самого двое пацанов, но и этот тоже родной все-таки. Однажды решился домой к ней прийти. Она открыла - вся такая нарядная, красивая. Я говорю: "Хочу на ребенка посмотреть". Она пропустила в комнату: "Ну, Дима, ребенок только мой, ты сюда не приходи, не звони, забудь нас навсегда".
А сами знаете, запретный плод сладок. Я стал игрушки ей под дверь подкладывать, звонить вечерами. Она трубку снимет, послушает меня и молчком трубку на место. А месяца так через три трубку снял какой-то мужик и грубо так рявкнул: "Еще раз позвонишь - жизни не обрадуешься". А я, как дурак, все равно звоню. Смотрю, она каждый день с мужиком каким-то под ручку стала ходить, и тот так любовно сына моего пестует - прямо идиллия. И почему-то запал мне тот мужик в голову. Не пойму, почему все лицо его вспоминаю. Когда опять увидел, понял: да мы с ним похожи как братья. И тут до меня доходить стало. Она, чтобы этого мужика богатого охомутать, решила родить как бы от него! То, что он богат, за версту видно, это он за ней тогда на джипе заезжал. А детей, видать, не хотел или не мог, что ли. Меня злость взяла - ну, думаю, устроились. Пошел к ней. А она культурно так меня встретила и даже не удивилась, когда я ей сказал, что обо всем догадался. "Ты прав, Дима, во многом. Но не во всем. И дай нам жить спокойно. Ведь в твоей семье не очень-то обрадуются известию о внебрачном сыне? А чтобы поставить все точки над "i", вот тебе откупные". Достает пачку долларов и мне вручает. Я взял, куда деваться-то? Жена точно из дома выгонит, да и ни к чему все это. А она мне - пиши расписку, что к ребенку никакого отношения не имеешь, меня знаешь только по работе, дома у меня никогда не был. Я и написал, все равно ничего не докажешь.
Сейчас мальчонка уже в школу пошел - я вижу иногда, его отец на машине подвозит. Похож на меня, сорванец. А с женщинами я завязал - надо своим пацанам хорошую жизнь обеспечивать. Чтоб не хуже, чем брат их сводный, жили.
Дмитрий, Москва