Когда просто насиловать девушку надоело, один из бандитов ткнул ей между ног дулом автомата и продолжил глумиться, пригрозив с ухмылкой: "Будешь дергаться, шлюха, проткну насквозь. Или прострелю". Несчастная лежала ни жива, ни мертва и терпела, но это ее не спасло. Натешившись, бандиты все равно ее убили, но не так, как грозили, а предельно "аккуратно", чтобы не повредить в буквальном смысле драгоценные внутренние органы, которые после расчленения предстояло продать уже ждущему "товар" заказчику.
ТАК трагично заканчивается жизнь многих девушек из числа тех, которые выезжают из России, Украины, Молдавии, Болгарии будто бы в Италию, Турцию или Грецию в надежде на "интересную" работу и в результате оказываются в Косово.
О судьбе погибшей рассказала ее подруга, чудом вырвавшаяся из албанского плена и тем сумевшая сохранить свою жизнь: все происходило на ее глазах.
Рабыни нашего времени
А вот что уроженка Астрахани Вера К. поведала о себе: "Я ехала на работу в Турцию через Молдавию и Румынию. У Бухареста автобус остановился у придорожного кафе, мы вышли перекусить, а водитель позвонил кому-то по мобильному телефону. Скоро появились какие-то люди, расплатились с водителем немецкими марками, схватили нас за волосы и затолкали в свою машину. Все, кто при этом присутствовал, сделали вид, что ничего не замечают. Нас сначала привезли в Сербию, и мы - моя русская подруга, молдаванка и три болгарки - жили в Белграде взаперти, пока нас не переправили в Косово. Все это время нас постоянно и очень жестоко избивали. Границу пересекли запросто: подъехали на одной машине, минут десять под дулом автомата прошли пешком и уже на другой стороне сели в другую машину.
В Косово нас привезли в город Урошевац и заставили заниматься проституцией, продолжая избивать и штрафовать за малейшую провинность. Обслуживать приходилось всех подряд - от американских солдат до друзей хозяина, бывших боевиков Освободительной армии Косово - по-прежнему, кстати, прекрасно вооруженных. Американцы относились к нам по-человечески, но албанцы... Это просто звери: говорят и думают только о сексе, издевались над нами, оскорбляли, унижали, били, даже испражнялись на нас - именно от этого они, было видно, получали наибольшее удовольствие. Однажды большая группа этих уродов - даже не помню, сколько их было - с вечера до самого утра заставляли меня удовлетворять их исключительно оральным способом, пока я попросту сознание не потеряла. А потом несколько дней ни есть, ни даже говорить не могла - вообще не могла челюстью пошевелить.
Долго такое вытерпеть невозможно, и к тому же мы знали: когда клиенты захотят новых девочек, нас пустят под нож - на органы. Кстати, бандиты нас и на иглу не сажали, и спиртного много не давали, чтобы печень и другие органы не попортить. И вот однажды, напоив моего постоянного американца, переодевшись в его форму и обманув хозяина, я смогла чудом сбежать, поймала такси и попросила отвезти в ближайшую часть российского контингента".
Так Вера благополучно добралась до нашей воинской группы в Малишево, где и довелось с ней, предельно измученной и не прекращающей плакать, поговорить, а потом она была отправлена военным бортом в Россию. Многим другим жертвам процветающей в Косово торговли людьми так не повезло - они либо еще остаются в неволе, вынужденные отдаваться всем, кто заплатит за это их хозяевам, либо уже исчезли с лица земли вовсе, распроданные по частям.
Продолжение читайте в следующем номере "Любви"