В Саратовской области эта преступная группировка была известна уже давно: несколько лихих парней промышляли на всем, что связано с автомобилями. Беспечных автовладельцев, перегонявших купленные в Тольятти машины, подстерегали на дороге и отбирали "железных коней". Тех же, кто имел неосторожность дать объявление о продаже автомобиля, "сдавали" банде наводчики. Хозяев просто-напросто "кидали", отдавая вместо денег "куклу".
ИРИНА Казакова была девушкой осторожной - чего только не повидаешь, когда занимаешься банковским бизнесом! Правда, чрезмерное увлечение работой приводило к тому, что личной жизни не было уже давно. А откуда ей взяться? Муж-алкоголик оставлен в прошлом, детям надоели истерические припадки матери, неизбежно сопровождавшие проблемы на работе, поэтому жили они отдельно, с бабушкой. Ирина завела себе мужчину (именно "завела", как собаку или кошку), который удовлетворял ее в постели, а также находился полностью на ее содержании.
Летом Ирина отправилась в Германию, где намеревалась купить себе машину. Выбрав подходящую, она перегнала ее в Россию, собираясь растаможить. Однако любовник стал ныть: "Зачем тебе автомобиль? Я ведь рассказывал, что у меня болеет мама! Ей так нужны деньги на лечение и операцию!" Ирина начала колебаться. Евгения она не любила, но не хотела терять привычного и удобного положения вещей - нравилось, что кто-то ждал дома, готовил завтрак по утрам и ужин вечером. И хотя она совершенно не знала маму своего любовника (только видела дряхлую старушку на фотографиях), великодушно отдала Евгению скопленные деньги. А банковские дела тем временем шли неважно, на жизнь хватало, а вот на машину - нет. Подумав немного, Ирина решила автомобиль продать. Евгений с жаром принялся помогать ей в этом деле и вскоре сообщил, что нашел покупателя - богатого и порядочного парня.
Сделка
В тот день Евгений, спешно поцеловав ее в щеку, сказал, что едет отвозить деньги для больной мамы. "Опять все дела решать самой!" - подумалось Ирине.
На встречу, назначенную у лесопарка, Ирина приехала вовремя и увидела троих мужчин, хорошо одетых и чисто выбритых. У одного был в руке кейс, у второго - огромная сумка, из которой торчали горлышки бутылок. "А ничего парни", - мелькнуло у нее в голове. Мужчины, казалось, были очарованы Ириной, расточали комплименты, предложили выпить за знакомство. Ирина согласилась. Впервые за долгое время она была в обществе привлекательных мужчин, не смущавшихся ее социальным положением, искренне ею восхищавшихся. Покупатели предложили поехать покататься, чтобы опробовать автомобиль. Один из них сел за руль, двое других - рядом с Ириной на заднее сиденье. Машина рванулась с места и влетела на трассу по направлению к окраине. Алкоголь подействовал на Ирину - она перестала себя контролировать, громко смеялась и то и дело потягивала шампанское вместе со своими спутниками. Ей протянули чемоданчик с деньгами. Она пересчитала пачки, вытащила одну купюру, проверила: настоящая. Все было нормально.
Насилие
Чемоданчик засунула под сиденье и продолжала слушать смешные истории, которые рассказывали ее попутчики. Хмель окончательно ударил в голову: Ирина пошлила, юбка ее задралась. Подъехали к озеру, и попутчики предложили устроить пикник. Уже стемнело, поэтому разожгли костер. Когда выпили еще, один из мужчин вдруг стал грубо лапать Ирину, залез ей рукой под юбку. Мгновенно протрезвев, она стала отбиваться, а остальные лишь смотрели и смеялись. "Ну ладно, что ты ломаешься, от тебя не убудет!" - шептал разгорячившийся попутчик, повалив Ирину на землю и сорвав с нее трусики. Она кричала, отбивалась, а мужик вонзил член и стал трахать ее с невероятной жестокостью, погружая пенис то во влагалище, то в анус. Он даже не пытался зажать ей рот: место было глухое и никто все равно не услышал бы. Когда насильник закончил, Ирина взмолилась, чтобы ее отпустили. "Ты и так много "бабок" получила, так что отрабатывай!" - был ей ответ. Ее повалили возле костра, один парень засунул ей член в рот, второй задрал ноги себе на плечи и так резко вошел в анус, что оттуда потекла кровь. Жертва даже не могла кричать - член во рту был как кляп, она только вертела языком, пытаясь его вытолкнуть, что для насильника было "то, что доктор прописал" - вскоре ей в горло потекла сперма.
Насытившись ее телом, подонки решили продолжить развлечения. Один из них приказал Ирине устроить стриптиз в свете фар автомобиля. Когда она стала плакать, отказываясь, то получила удар по лицу, такой сильный, что из носа пошла кровь. Размазывая по щекам кровь и слезы, Ирина поднялась и стала медленно снимать с себя одежду. Мужики, собравшиеся вокруг костра, "подбадривали" ее одобрительными возгласами, свистели. Потом велели лечь на землю, удовлетворять себя и стонать. Когда Ирина еще раз взмолилась ее отпустить, обещая отдать и машину, и деньги, ее снова ударили. Ирина закричала и потеряла сознание...
Цена счастья
Очнулась она на обочине дороги - рядом валялись окровавленная одежда и сумочка. Ни машины, ни денег... Мимо, освещая ее фарами, проезжали автомобили, и никто не останавливался, чтобы помочь. Наконец рядом притормозил грузовик. Водитель, огромный мужчина, втащив Ирину в кабину, басил: "Ничего, ничего, сейчас отвезу тебя в больницу... Ну, кто ж тебя так? Проститутка, что ли?" "Нет... Банкир..." - только и сумела прошептать Ира разбитыми губами.
В больнице у нее обнаружили разрывы влагалища и прямой кишки, синяки и кровоподтеки, сотрясение мозга. Ирина пыталась дозвониться домой, разыскать Евгения, но он как в воду канул. Следователь, посещавший Ирину в больнице, объяснил, что действия банды были таковы: показывая жертве кейс с настоящими долларами, преступники потом незаметно меняли его на другой такой же, который вместо пачек "зеленых" был набит "куклами". Доверчивого продавца, как правило, подпаивали, из-за чего он терял бдительность и не проверял деньги второй раз.
Съездив к Ирине домой, следователь вернулся с еще одной страшной вестью: квартира обчищена, а Евгения и след простыл, вероятно, "альфонсик" и оказался наводчиком банды! Ирина была в шоке, она не могла понять, как с ней, всегда осторожной, могло произойти такое ужасное несчастье!
Ирине повезло: вскоре по фотороботу, составленному по ее описанию, был найден один из преступников. На вопрос следователя, почему бандиты ушли от привычной схемы и стали измываться над жертвой, он невозмутимо ответил: "Вела себя как б..., вот и получила! Мы же не железные, тоже бабу хотим!"
Выйдя из больницы, Ирина переехала к матери - не хочет жить в квартире, в которой все напоминает о происшедшем. Ее часто навещает следователь, ведущий дело, и они проводят долгие вечера, беседуя за чашкой чая. Может, все-таки добилась она своего женского счастья? Но не слишком ли дорогой ценой?