Примерное время чтения: 6 минут
1354

Как победить ревность

Он трахал меня, как кусок мяса

Я СТОЯЛА на остановке и, капитально отчаянно опаздывая на работу, все равно обреченно продолжала ждать автобус. Поэтому, когда рядом у обочины затормозила машина, я никоим образом не приняла это на свой счет. Из нее вышел темноволосый парень с широкой дружественно приглашающей улыбкой и предложил подвезти. Просто так сказал, даже как-то ласково немного, и я села. "Аня". - "Валера. Ну и погодка нынче разгулялась".

А дальше был рабочий день, в течение которого я только и думала, что о нем. О его серых, немного грустных глазах, будто извиняющейся улыбке и тихом голосе. Вечером, выходя из офиса, я дала себе слово выкинуть этого парня и все его анатомические прелести из головы и буквально спустя 10 минут его нарушила, потому что рядом с метро стоял улыбающийся Валера.

Через три месяца, уже весной, он настоял на том, чтобы я переехала к нему. Я каждую ночь засыпала у него на плече и думала, что другого счастья и желать просто нельзя.

В тот день я должна была встречаться со своей институтской подругой. Когда вернулась домой, Валера вскочил, как ужаленный, схватив меня за плечи: "Ты где была? Я спрашиваю, где ты шлялась?! И с кем? Ты сказала, что вы со Светой - ха, со Светой! - пойдете в "Мираж", но вас там не было! Я облазил весь ресторан, я караулил тебя у входа 4 часа!" Я и вправду в тот вечер не была в "Мираже", потому что Светка сказала, что она безумно устала, и мы решили отправиться в более тихое место. Всего-то. Я плакала, он орал, потом, хлопнув дверью, выбежал на улицу, а я заснула, не раздеваясь, на гостевом диване. Утром Валера вернулся, и мы помирились - тихо, холодно, с затаившейся на дне глаз обидой.

Потом все повторялось снова и снова. Он находил мельчайший повод и долбил меня до последнего. Вымерял по секунде мои задержки и опоздания, досматривал лицо на наличие смазанной помады или странного блеска в глазах. Ничего не находил и бесился еще больше. У меня якобы был любовник. Я об этом даже не подозревала, зато он, как ему казалось, знал и вычислял все. Были постоянные истерики, обвинения и, как финальная, реплика: "Я не отдам тебя никому. Слышишь? Не отдам!" Он ревновал меня абсолютно ко всему - к работе, столам, стульям, времени, прохожим, ничего не значащим улыбкам и взглядам.

Наши занятия любовью стали похожими на спортивные состязания, на схватку, на изничтожение тела телом. Он трахал меня, как кусок мяса, как шлюху, как тварь, как будто я была нечиста и внутри, и снаружи, шепча мне в шею какие-то ужасы. Про то, как он убьет его, убьет меня, а потом вырежет мне влагалище и груди и скормит их собакам, чтобы я не смела отдавать себя кому ни попадя. Я чувствовала, что эти дикие слова, его хрип и мои расширенные от ужаса зрачки заводят его, как ничто другое. Спустя какое-то время он, истерично кончив и затихнув, гладил меня по лицу и говорил, что я его маленькая девочка, его принцесса и что он умрет, если потеряет меня.

На следующий день я должна была ехать на конференцию, к которой готовилась очень давно. Утром на столе меня ждал заботливо приготовленный его руками завтрак, а рядом на полу лежал мой костюм, изрезанный на лоскуты и сваленный в кучу. Я надела что-то другое и, пытаясь хоть как-то успокоиться и прийти в себя, отправилась на съезд.

Вечером, когда я вернулась и открыла входную дверь, первое, что почувствовала, это был удар по лицу, да с такой силой, что я тут же осела на пол и на губах почувствовала солоноватый привкус крови. Валера, схватив меня за волосы, потащил в комнату, не переставая орать: "Ты тварь! Я все знаю! От тебя пахнет его спермой. Ты вся в его сперме, гадина!" Он рвал на мне одежду и бил ногами, а потом, заткнув ладонью мне рот, изнасиловал прямо на полу в ворохе моего разодранного белья.

Очнулась я только в больнице, вся в ссадинах и кровоподтеках. Когда вспомнила, как здесь оказалась и что вообще произошло прошлой ночью, у меня случилась истерика. Успокоилась только после укола, а вечером мне принесли букет от Валеры с карточкой, на которой было написано: "Котенок, прости меня. Я погорячился. Такое больше никогда не повторится, я обещаю. Люблю тебя больше жизни". На следующий день он забрал меня домой всю в бинтах и пластырях. В следующий раз я оказалась в больнице с переломом носа и трещиной в ребре. Меньше чем через неделю.

Аня

КОММЕНТАРИЙ ПСИХОЛОГА В. ФИТАСОВА:

- РЕВНОСТЬ - это психологическое отражение зависимости одного из партнеров от другого. Поэтому ревность сочетается с депрессией или заниженной самооценкой. Бороться с ревностью путем "подкупа", угроз, слежки за партнером или попыток не думать о его возможных или реальных изменах бессмысленно, поскольку проблема не в нем, а в том, кто ревнует. Чтобы перестать ревновать, необходимо восстановить психологическое равенство с партнером, начать снова уважать себя. Это, как правило, достаточно не просто. Ревность как эмоционально насыщенное и напряженное переживание может возникнуть и переживаться остро, как невротическая реакция, может стать хроническим невротическим состоянием и даже привести к формированию патологической структуры личности.

Нередко ревнивцам приходится проходить специальный курс психотерапии и даже принимать соответствующие препараты.

ГЛАС НАРОДА

Ирина, 30 лет, замужем 5 лет:

- Я считаю, что иногда можно дать партнеру легкий повод для ревности, чтобы обновить свои чувства к нему и его чувства к тебе. Главное, не переборщить. Мне кажется, где есть любовь, там всегда есть ревность.

Сергей, 37 лет, женат 15 лет:

- Своей жене я стараюсь не давать повода для ревности, хотя люблю интриги, люблю женщин. По молодости у нас часто возникала ревность, и не без оснований, но тогда и любовь была круче. Иногда люди говорят о себе, мол, я не ревнивый, но я этому не верю. Ревность, думаю, чувствует каждый.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно