Мы промолчим

   
   

Сначала мы с Цыгановым (ну, редактором нашим) поспорили, кто будет писать колонку редактора. В смысле, оба хотели. Потому что обоим было что сказать: и про захват заложников в Москве (я даже фразу помню, которую ну непременно хотела видеть в своей колонке, типа "я не хочу приходить в театр, заранее прикидывая, кому из знакомых позвоню, если террористы разрешат сделать один звонок"), и про внезапно свалившийся на нас негатив в огромных количествах, и про..., и про... А потом вдруг вместе передумали. Нет, мы по-прежнему смотрели новости каждый час и портили коллегам завтрак, обсуждая одно и то же - что и вся страна. Нам, естественно, было и есть не все равно, но.... Я вот не хочу писать про терроризм. И Цыганов не хочет. Мне кажется, что главное в жизни - уметь молчать. Молчать вовремя, молчать к месту, молчать правильно. И это гораздо важнее, чем красиво говорить (и писать, в общем-то, тоже). Научить слову можно, и на протяжении веков люди именно этим и занимаются. Слово убивает, слово воскрешает, оно не воробей, не попугай, не хомяк и так далее.

Научить молчать нельзя. Это или чувствуешь, или нет. Мне всегда неловко за людей, которые не чувствуют, где нужно промолчать. А молчать - с теми, кто чувствует, - я очень люблю. Даже в списке на 5-й странице это написала.

Нам есть что сказать про "Норд-Ост". Тем более сейчас, когда все позади и масса аналитиков уже высказалась. У нас тоже есть свое мнение. И свой взгляд. И свои варианты. Но - мы промолчим. Потому что мы это чувствуем так.

Смотрите также: