ALL SAINTS: СВЯТЫЕ & ГРЕШНИКИ

   
   

Когда ALL SAINTS сравнивают со SPICE GIRLS, они обычно отвечают: "Нас объединяет, пожалуй, только то, что мы все девушки". В ответ на сплетни о своей связи с Ди Каприо Николь Эпплтон говорит так: "Господи, да этот Ди Каприо - просто дурак, он ненамного умнее моей семилетней племянницы, у него не голова на плечах, а кочан капусты!" О себе же ALL SAINTS думают следующее: "Мы знали, что наша команда станет самой великой группой в мире, однако мы еще достаточно далеки от своей цели". Довольно амбициозное заявление, которое, похоже, девушки начинают оправдывать. Если не считать недавнего провала гангстерской комедии "Honest" режиссера Дэйва Стюарта из EURYTMICS, в которой дебютировали трое из ALL SAINTS, то весьма скоро они достигнут своей цели. Следом за новой песней "Pure shores", вошедшей в саундтрек к фильму "The beach" и синглом "Black Coffee" недавно вышел второй альбом группы "Saints & Sinners". Кажется, он еще больше подтвердил стремление девушек к своему желанию.

- Чем вы занимались перед записью нового альбома?

ALL SAINTS: Отдыхали друг от друга! Просто жили, набирались новых впечатлений. Это было необходимо, хотя бы только для того, чтобы понять, насколько сильно мы любим нашу работу и ценим друг друга. Если бы мы выпускали альбомы один за другим, как это делают сейчас многие группы, то, наверное, уже давно бы убили друг друга.

- Вы не опасаетесь, что второй альбом получился хуже первого?

A.S.: Мы - нет. Когда меняются музыка и имидж, опасаются обычно звукозаписывающие компании артистов: "А вдруг людям это не понравится..." Мы же всегда такие, какие мы есть.

- И все же, какую оценку вы дадите вашему новому альбому в сравнении с предыдущим?

A.S.: Альбомы очень разные. У них совершенно разный стиль. Невозможно сказать, какой лучше, какой хуже. После выхода первого альбома в нашей жизни произошло много новых событий. Наши песни о любви стали другими - более позитивными. Если прежний альбом можно охарактеризовать как сердечную драму, то этот связан с надеждой на новые любовные отношения.

- Мелани, скажи, твоя дочь Лили вдохновляет тебя?

МЕЛАНИ: Когда я была беременна, я думала, что напишу лучшую песню в своей жизни, но этого не случилось. Зато вскоре на меня нашло вдохновение. И я написала песню, посвященную Стюарту и Лили. Самые близкие люди часто могут стать источником вдохновения.

- Материнство усложнило работу?

М.: Как любая работающая мать, я не могу сказать: "Сегодня я не иду на работу, потому что иду в парк с дочкой". Я занята так же, как и раньше, просто иногда беру с собой Лили, нам с ней весело.

- Не сложно было возвратиться к работе в студии после длительного перерыва?

A.S.: Мы очень долго не работали в студии после выпуска первого альбома. Занимались промоушном, ездили с гастролями. Так что возвратиться к студийной работе нам было даже интересно. Если бы мы стали записывать новый альбом сразу же после выхода первого, то наверняка было бы трудновато.

- Расскажите о песне "All hooked up".

A.S.: О! Это несерьезная сексуальная песенка. Мы очень надеемся, что на радио и телевидении не вырежут слово "ass", как они сделали с песней TLC "No scrubs". Потому что без слова "ass" "All hooked up" не имеет смысла.

- Вы работали с Уильямом Орбитом...

A.S.: Уильям - очень талантливый человек. В последнее время о нем много говорят в связи с его работой с Мадонной. Он делает хорошую танцевальную музыку. Она нам очень нравится. Благодаря Уильяму мы записали "Pure shores" - песню, которая будет популярна и через 5, и через 10 лет. Честно говоря, раньше мы даже и представить себе не могли, что запишем некоторые композиции в таком стиле.

- Как вы думаете, возраст ваших поклонников изменился за последнее время?

A.S.: Скорее всего это так. Впервые мы увидели наших поклонников, только когда поехали на гастроли. До этого мы не представляли, к какой публике обращаемся. И очень удивились, когда увидели на своих концертах людей совершенно разного возраста. В основном это слушатели от 15 до 30 лет.

- Шезни, когда вы пишете песни, вы можете заранее определить, какая точно будет хитом?

ШЕЗНИ: Я никогда не могу сказать: "Вот это стопроцентный хит!" Написанную песню я сначала даю послушать друзьям, семье. И если она им нравится, я наверняка смогу сказать, что это хит. Бывает, что многим песня не нравится, а мне она кажется классной. Просто иногда песня получается хорошей, но недостаточно коммерческой.

- Какую музыку вы любите слушать?

A.S.: В основном это рок. "No Doubt", например. Нам тоже иногда хочется исполнять тяжелую музыку.

- Ник, скажи, артистическая жизнь тебя сильно изменила?

НИКОЛЬ: Ну, во-первых, я была уже взрослой девушкой, когда стала петь в группе. А возраст многое значит. Кстати, тогда у меня были отношения с Робби Уильямсом. Они стали сенсацией. Пока я с ним встречалась, для всех была хорошей. Когда мы разошлись, я осталась 24-летней одинокой девушкой. Ходила на тусовки, в клубы, ведь тогда у ALL SAINTS был перерыв, мы не работали. Именно в это время в прессе стали появляться слухи и сплетни относительно меня и моей личной жизни. Поначалу я сильно страдала, но потом привыкла и научилась бороться с этим. Сейчас ко всему отношусь спокойно, но все равно не хочу, чтобы мои близкие, начитавшись всякой ерунды, беспокоились за меня. Надеюсь, когда выйду замуж, все это закончится. Вообще, раньше все мы были открытыми, дружелюбными людьми. Сейчас стали более осторожными. Многим не доверяем, по-другому подходим к выбору друзей, пристальнее присматриваемся к людям. Нам самим, конечно же, это не нравится, но приходится вести себя так, иначе многие начинают пользоваться нашей дружбой, нами. Зато мы очень сдружились между собой. Стали более близкими подругами.

- Чем сейчас собираетесь заняться?

A.S.: Всемирным туром! В прошлом году мы ездили с гастролями по Великобритании, и нам очень понравилось. Мы очень хотим увидеть наших поклонников за пределами Соединенного Королевства и надеемся, что в скором будущем это произойдет.

Смотрите также: