Молодые двигатели прогресса

   
   

"Реклама - двигатель прогресса!" - любит повторять мой отец, директор рекламно-производственной фирмы. Я верю ему, поэтому люблю ее. Да, я люблю рекламу, но не ту, которой прерывают мои любимые фильмы и в которой меня постоянно норовят облить разного рода выделениями, когда хочется чего-нибудь новенького, интересного.

Возможность узнать, что такое реклама нового тысячелетия, представилась мне на III Международном студенческом фестивале рекламы, прошедшем в мае в Московской гуманитарно-социальной академии. Международным этот фестиваль стал потому, что участвуют в нем студенты из Белоруссии, Вьетнама, Китая, Марокко, Молдавии, Украины, Франции, а также студенты более 20 вузов России.

Вступительную речь на открытии фестиваля произнес ректор МГСА И. М. Ильинский. Он отметил (и в этом его поддержали такие монстры рекламы, как Д. С. Бадалов и В. А. Евстафьев), что подобные мероприятия важны не только потому, что участникам предоставляется возможность оценить себя и себе подобных, но и потому, что у них появилась возможность показать свои возможности всему миру.А. Д. Бородай, декан факультета рекламы МГСА: "В творчестве важна демонстрация, обсуждение, потому что только в таком процессе может художник, творец себя как-то понимать и оценивать. Будущее российской рекламы кроется в потенциале молодежи".

Главный приз фестиваля ЮЛА - признак того, что надо крутиться, чтобы в рекламе успехов добиться. Специальные призы учредили не только академия и жюри, но и многие рекламные агентства, которые имеют связь с Высшей школой рекламы и приняли участие в подготовке к этому фестивалю. "МОЛОДОЙ", естественно, тоже не мог пройти мимо подобной акции и учредил три специальных диплома (Олеся Мацкевич - самый молодой участник фестиваля, см. фото, Гульнара Дивитьярова и Павел Никитаев) и совместно с сетью магазинов "Обувь XXI века" провел вечеринку в клубе "Бармалей", где для всех участников фестиваля играла группа "Океан Эльзы".

Кстати, в этом году в фестивале приняло участие более 200 человек. В следующем году среди них можешь быть и ты. Для этого нужно либо подать заявку на участие, либо стать студентом и заниматься копирайтингом, рекламным менеджментом или маркетингом, дизайном в рекламе или ее режиссурой. В любом случае обращайся: www.mgsa.ru, тел.: 374-5451, 374-7654.

Смотрите также: