ВОСПОМИНАНИЯ о будущем

   
   

"НА САМОМ деле мы из будущего. Нас сюда случайно занесло, но это не важно, потому что уже через пятьдесят лет научатся пересаживать все человеческие органы, и мы будем вечно молодыми", - Юра Усачев почти полностью переместился назад в "прекрасное далеко", оставив за рулем "Крайслера", несущегося с сумасшедшей скоростью, только свое бренное тело. "Юр, ты б хоть иногда на дорогу посматривал", - советует пресс-атташе. Бесполезно. Юру уже несет...

- Тебе не кажется, что это слишком: назвать группу "Гости из будущего"?

- Ну, наш друг Женя Арсентьев тоже прикололся и сказал, что это полная фигня... Наверное, в этом моя вина, потому что все, что я задумываю, говорю, - это очень пафосно, претенциозно. Может быть, в этом прослеживается мой какой-то стиль, потому что хочется действительно что-то изменить. Я начинаю говорить о культуре, о поколениях, о музыкальном развитии. Я действительно ощущаю, что каждый человек в силах что-то изменить в масштабах мира. Мы ввели новый коммерческий стандарт, который четко показывает, кто пишет стихи на дешевой туалетной бумаге, музыку на дешевых музыкальных инструментах посредством нажатия кнопки "старт". Давайте писать нормальные модные аранжировки, делать действительно современную танцевальную музыку. Благодаря таким мыслям в моей голове мы и назвались "Гости из будущего".

- Если говорить о танцевальной музыке, о ее последних достижениях, мне кажется, то, что вы делаете, - это отставание от моды года на два.

- Да. 84,5% населения так устроены, что пока им пятнадцать раз не скажешь с экранов телевизоров, что это хорошо, они просто не поверят. Большинство не способно верить своему сердцу.

- Но то, что вы делаете, ориентировано на молодежь. Ты хочешь сказать, что у нас молодежь не в порядке?

- Просто в любом городе есть сто человек уникумов, нормальных людей, которые слушают хорошую музыку, которые заняты делом, которые общаются через Интернет и так далее. Это нормальная современная молодежь, которая знает, какого уровня общения она хочет, четко знает, чего хочет от жизни. Они - эстеты, а все остальные просто барахло. Они сидят, пьют пиво, курят наркотики и ни хрена не понимают. Они даже не хотят работать, они ноют и говорят, что все плохо... Понимаешь? И вот таким людям нужно объяснить, что то, что мы делаем, - это модно и здорово. Они не поверят в это, пока не услышат зарубежных аналогов на какой-нибудь дискотеке с тупым ди-джеем, который любит немецкую музыку. И когда они в течение полугода будут отплясывать под один и тот же хит, а потом услышат подобное, но уже на русском языке, вот тогда они поймут, что это модно.

- Как долго вы собираетесь провоцировать народ? Ведь если начинать с одного скандального хита, то люди будут ждать от вас второго, третьего... Сегодня вы гомосексуалисты, а завтра вы любите собачек или вы асексуалы...

Ева: Ну, асексуалами мы не можем быть. По целому ряду причин (дружный смех).

- Понимаешь, так или иначе от тебя ждут постоянного скандала. Народ сидит на допинге, на скандале: вот была одна "эдакая" песня, затем было два "эдаких" клипа.

Ева: Это для людей скандально, а для нас - ничего особенного...

Юра: А ты помнишь группу "Aqua", такой попсовый проект? У них три абсолютно тупых, дебильных хита каких-то, а потом группа выдает песню очень хорошую (поет): "Good morning, sunshine... та-та..." - очень стандартная, хорошая, популярная музыка, а за ней следует еще много хорошей музыки. И как только группа перестает писать весь этот попсовый мусор, все понимают, что им неинтересно слушать эту музыку. Потому что это же хорошие ребята, у них хорошая музыка. Они талантливые музыканты. Но это не интересно. Вот и все. Потому что народу нужно, чтобы мы снимали трусы и показывали голую жопу. Им это интересно. Им интересно, когда Шур?а выходит в одних трусах. Им насрать на его творчество. Им нравится, когда он шепелявит. Потому что он не такой, как все. Да и не в этом-то дело... Просто так устроен шоу-бизнес. Всем нужен скандал, всем нужны не хорошие герои, а плохие.

- Что будет дальше?

- Мы напишем альбом. Это будет хороший альбом, мы над ним работаем. Там будет хорошая лирика, будут танцевальные композиции в разных стилях и модных направлениях - я не хочу ругаться импортными словами. Это будет вообще новая попса - такой еще не видывал совок, - еще раз, в очередной раз это будет такая нормальная революция, которую устраивает группа "Гости из будущего".

- Сколько часов в день вы уделяете музыке?

Юра: В последнее время, наверное, минуты две в день.

Ева: Мы не занимаемся музыкой. Мы ее чувствуем, живем в ней.

- Ева, а когда ты успеваешь, собственно, заниматься вокалом. И вообще - как давно ты занимаешься этим профессионально?

Ева: Любой род деятельности, которым ты зарабатываешь деньги, ты можешь считать профессиональным. Профессионально вокалом? Да, я занимаюсь профессионально вокалом - я пою в группе "Гости из будущего", есть такая популярная группа... А вообще очень редко удается позаниматься вокалом, потому что нет времени не то что к педагогам сходить - пропеть гамму туда и обратно...

- Знаешь, глядя на тебя, создается такое впечатление, что стихи пишет один человек, а исполняет песни - совершенно другой...

Юра: Но это впечатление обманчиво.

- Просто мне кажется, что для того, чтобы написать хорошие стихи, надо многое пережить, передумать, а ты так весело и непринужденно выглядишь...

Юра: Мы очень сильные люди. Не передать, сколько мы эмоций переживаем, и Ева в том числе. Она очень трудный человек, у нее очень богатый опыт. Дело не в этом, дело в том, что мы

можем сейчас дурачиться, как-то прикалываться.

Ева: Знаешь, есть такое хорошее выражение у Мольера: "Я спешу засмеяться, чтобы не успеть заплакать".

- Что на вас оказывает бо?льшее воздействие: музыка или любовь?

Ева: Музыка о любви.

- А нелюбовь?

Юра: Нелюбовь - это одно из состояний любви. А вот безразличие - это самое ужасное чувство, говорящее о полном отсутствии жизни.

Смотрите также: