Мало построить свой дом на Рублёвке, его надо ещё и отстоять.
"ПОМОГИТЕ! Моей семье угрожают физической расправой и выселением из дома на Рублёво-Успенском шоссе. Человек, который пытается воплотить их в жизнь, заявляет, что он не боится ничего и готов уничтожить всё на своём пути". Такое письмо пришло в редакцию от московской поэтессы Анастасии Дорониной. Наш корреспондент выдвинулся на Рублёво-Успенское шоссе.
"ОН - это наш сосед Василий Кичеджи, - поведала мне Елена Ильинична, мама Анастасии. Она с мужем живёт в посёлке Раздоры (рядом с Барвихой). - Бывший владелец один участок продал нам, а большую часть своего фермерского хозяйства - Василию Кичеджи. Весь сыр-бор разгорелся из-за дороги, по которой можно выехать из поселка. Мимо нашего дома проходит спецтрасса ФСО (по шоссе ездят правительственные чины, поэтому самолично строить выезд на трассу запрещено. - Авт.). Нам разрешили сделать на неё только один общий с соседями въезд. Мы его построили, расширив дорогу за счёт нашего участка на 1,5 м. Бывший владелец не возражал против общей дороги. Зато Кичеджи заявил, что ему нужен отдельный выезд на шоссе. По его словам, мы должны перестать пользоваться дорогой, а не то он перекроет нам газ, водопровод и ворота".
Когда начались заморозки, коммуникации непонятным образом отключились. Правда, после приезда участкового снова включились. Но на этом злоключения Елены Ильиничны не закончились. Позже на неё напали. От этого нападения у неё осталась справка о травмах: ушиб ребер, ушиб брюшины, растяжение связок правой руки, сотрясение мозга и кассета с записью камеры наружного наблюдения. На ней действительно видно, как здоровые мужики несколько раз бьют женщину, после чего она падает, ударившись о ворота. Запись больше напоминает рейдерский захват завода, нежели дачные споры соседей. Несколько часов около десяти мужчин не дают двум женщинам выйти за ворота своего дома. При этом один из них цинично снимает всё на камеру, а другой тащит циркулярную пилу, чтобы что-то спилить с ворот.
Выяснять, кто же такой "загадочный" сосед, пришлось самостоятельно. На запрос "АиФ" откликнулась... прокуратура Челябинска, которая поведала, что Василий Кичеджи - экс-директор Челябинского тракторного завода (ЧТЗ). В 2001 г. было заведено 20-томное уголовное дело о разграблении ЧТЗ. Как рассказали мне в прокуратуре, "от завода осталась только табличка с надписью "Челябинский тракторный завод". Сама стена, к которой была прикреплена дощечка, принадлежала уже другому юридическому лицу". Фигурантом этого дела и являлся Василий Кичеджи. Но оно было прекращено "за недостаточностью улик". Понятно, что "недостаточность улик" - реабилитирующее основание. Но речь не о прошлом, а о том, что происходит сегодня, о чём и поведала нам мама поэтессы Дорониной. Является ли сосед Елены Ильиничны и экс-директор ЧТЗ одним и тем же лицом, так и осталось тайной. К сожалению, поговорить с ним не удалось. На телефонные звонки абонент не реагировал.