Подъезжаю к стоянке перед кассами в полной уверенности, что поставлю машину без всяких проблем, ну разве что заплачу за стоянку человеку в форме рублей 50. Но не тут-то было. Откуда ни возьмись появился человек, похожий на головореза, и буркнул: "Стоянка охраняется Федеральной службой (ФСО. - Авт.) - сюда нельзя". Ну нельзя - так нельзя, благо что напротив родной журфак МГУ. У Кутафьей башни огромная очередь из подростков. У всех проверяют сумки, обыскивают - вдруг гранату найдут.
Рядом с толпой, как стая воронов, вьются барыги-перекупщики. Я была удивлена, во-первых, как люди еще могут попадать в их сети, и во-вторых, где же эта служба охраны, так ревностно охраняющая парковку правительства и пригревшая спекулянтов?
До концерта осталось 15 минут. Заглянула в зал - заполнено меньше половины мест. Поднимаюсь в буфет. Что ни говори, но самые вкусные жюльены по-прежнему в Кремле. Погуляв еще полчаса по этажам стеклянного чудовища, созерцая из огромных окон красивые башни и президентские хоромы, почувствовала себя ненужным аппендиксом во всей этой гармонии.
Ну вот вроде бы и 3-й звонок - народу уже чуть-чуть побольше. 20 часов, а на сцене по-прежнему никого (даже группу разогрева организаторы зажали). Из зала все чаще раздаются крики: "Выходи, подлый трус, выходи!" И тут неожиданно вышли трое в белом, один из которых начал петь. Это и был Брайан Адамс. Чуть хрипловатый, сильный голос - это стандарт классического рока, чего и ожидали поклонники.
Такие концерты за границей всегда проходят на специализированных площадках, где партер "стоит", и билеты на это "минное" поле стоят дешевле всех других мест, а самые дорогие - по правой и левой стороне от сцены, а не центр. Гость кремлевской площадки, видимо, этого не знал и решил, что первые ряды - самые дешевые и если люди с балконов спустятся, то только порадуют своими задами людей, сидящих на самых вольготных местах. Певец махнул рукой, мол, спускайтесь - и все с радостью побежали. Охраны стало совсем не видно, и через минуту со сцены уже снимали настырных молоденьких фанаток.
На медленной песне вдруг по всему залу загорелись маленькие огонечки от зажигалок, хотя по правилам пожарной безопасности это запрещено. Даже в легендарном ДК им. Горбунова этого не позволяют, но... В общем, тихий ужас. Организации никакой. И где же наша ФСО?