Все мы под Богом ходим - есть такая поговорка. Жизнь подкидывает такие ситуации, при воспоминании о которых потом холодок пробегает по спине...
ЮРИЙ ЯКОВЛЕВ чуть не погубил семью
- Я ВСЕГДА был хулиганом за рулем, но меня судьба за лихость наказала. Как-то по дороге в Ленинград я перевернулся, а со мной в машине была беременная жена...
Я почти не спал перед дорогой и не заметил, как задремал. Открываю глаза и вижу, что залез на встречную полосу. Выворачиваю руль, машина становится на два колеса. Через секунду она перевернулась трижды. После первого переворота я выпал, на втором обороте выпала моя женушка. Слава Богу, все обошлось и жена родила здорового мальчика, Алексея.
ИЮ НИНИДЗЕ раздавило декорацией
- ВО ВРЕМЯ репетиции на меня упала декорация. Триста килограммов. В больнице я полгода пролежала без движения. Потом потихоньку научилась ходить. Врачи говорили: "Вас на инвалидность надо переводить". Но сила воли у меня есть, после трагедии я восстала: сейчас разъезжаю по фестивалям, выступаю. Многие говорят, что после травмы я не изменилась и улыбка та же. Правда сильно пополнела - из-за неподвижности.
ВИКТОР ИЛЮХИН уходит от убийц
- НЕСКОЛЬКО раз мне приходилось заниматься расследованием уголовных дел в горячих точках. Однажды в Баку моя машина попала в гущу митингующих, которые переворачивали оказавшиеся на их пути легковушки, вытаскивали и избивали сидящих в них людей. Но мне, к счастью, удалось выбраться.
Второй случай произошел в Молдавии в 1990 г. Ночью мы возвращались из Дубоссар в Кишинев, нашу машину обстреляли. Пули насквозь прошили салон, но, к счастью, никого не задели.
А самый последний случай произошел 12 декабря прошлого года. В меня стрелял неизвестный на лестничной площадке у моей квартиры, когда я выносил мусор. Киллера так и не нашли.
ИРИНА ПОНАРОВСКАЯ побывала в раю
- НЕСКОЛЬКО лет назад на одном из концертов, допев песню, я ушла за кулисы и... потеряла сознание. Помню, как видела со стороны свое тело, над которым столпились люди... Потом было очень приятное ощущение полета: я стремительно летела по туннелю куда-то вверх, к свету, а вокруг была мягкая, обволакивающая тело темнота. Не знаю, сколько времени я провела ТАМ, но первое мое слово, когда очнулась, было: "Зачем?!" Вероятно, я не хотела возвращаться из рая на нашу грешную землю.
НАТАЛЬЮ ДУРОВУ терзала рысь
- КОГДА я впервые в 19 лет вышла на сцену во Владивостоке, то чуть не лишилась обеих ног. Папа подарил мне новый концертный костюм - блузку и широкую юбку, расшитую блестками и бисером. А рысь, с которой я выступала, привыкла к простенькому комбинезону и не узнала меня. Она начала играть с юбкой и запустила когти в мои ноги. Если бы я резко увернулась, рана могла быть серьезной, поэтому пришлось замереть и ждать, пока рысь не наиграется.
ЕГОР КОНЧАЛОВСКИЙ тонул и падал
- КАК-ТО с друзьями пошли на речку. Я провалился под лед, и течением меня стало затягивать внутрь, но я сразу сообразил, что нужно держаться за кромку. Из полыньи торчали только руки и голова в зимней шапке. Меня спас мой друг, а теперь и партнер Андрей Разенков. Нам тогда было по 15 лет. Или вот еще случай: с приятелем в Тушино махнули по рюмахе коньячка, решили сигануть с парашютом с самолета. У моего парашюта стали отрываться лямки, и я повис на руках, цепляясь за стропы, почти на километровой высоте. Романтика и хмель разом улетучились.
Смотрите также:
- Римма Маркова: "Наступила я себе на горло сапогом 42-го размера" →
- Баба Вера и в 88 лет спортсменка, комсомолка, красавица →
- Ночь в Лоо →