Ваша детская психотравма

   
   

Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытал психологический шок. Особенно это касается детей, чьи эмоции, как правило, максимально обострены. А помнят ли наши звезды о психологических травмах, нанесенных им в детстве?

Юлиан запел с испугу

- КОГДА мне было 5 лет, меня сшиб мотоцикл, после чего я запел. Помню, как меня вынесло на тротуар, ботинки разлетелись в разные стороны, я босиком доплелся до дома и рассказал о случившемся маме. Она мне поверила лишь после свидетельских показаний соседских мальчишек. Зато теперь я пою и езжу на красивых машинах!

Лариса Долина страдает из-за пятого пункта

- Я ЕВРЕЙКА по национальности и страдаю из-за пятого пункта еще со школьной скамьи. Родители часто переходили на идиш, когда ссорились, а вот иврит в нашей семье не прижился. Одноклассники обижали меня, обзывали "жидовкой", издевались кто как мог. Иногда я даже дралась, но сейчас понимаю, что можно было врезать гораздо больнее обычным словом, пусть даже не литературного языка.

Бари Алибасов скучает по разбитой роже

- ДЛЯ МЕНЯ самая большая психологическая травма - это когда меня не бьют. В детстве меня били все, кому не лень: родители - ремнем и железными прутьями, учителя - указками и линейками, сверстники - кулаками и чернильницами. Я вечно поясничал на уроках, строил рожи учителям и протыкал перьевыми ручками жопы впереди сидящих девочек. Меня раздражали скучные рожи одноклассников, поэтому однажды я разбил об голову соседа по парте Толи Шлычкина чернильницу. Он потом неделю ходил в школу с очень смешной синей рожей...

Наталья Фатеева травмирована учительницей

- В 7 ЛЕТ я пережила чудовищное насилие: изнасиловали мою душу. Во время войны нашу семью эвакуировали в Свердловск. Мы жили в бараках, а учиться я пошла в очень красивую новую школу. На перемене ребята носились как сумасшедшие, и кто-то ненароком толкнул учительницу. Я была новенькой, и она почему-то сразу подумала на меня. Взяла за шкирку и повела в класс, где поставила перед доской и заставила извиняться на глазах у всего класса за то, чего я не совершала. Это меня травмировало на всю оставшуюся жизнь.

Евгений Зимин потерял отца

- СИЛЬНЫЙ психологический шок я испытал в 12 лет, когда от рака желудка умер мой отец. Для меня померкли все краски жизни, я стал курить и до сих пор не могу избавиться от этой вредной привычки. Прогулял целый год школы (маме было не до меня, она занималась воспитанием моего младшего братишки, а учителям я сказал, что перешел в другую школу), тогда же я бросил футбол и ушел с головой в хоккей.

Илона Броневицкая противопоставила себя обществу

   
   

- САМАЯ большая психологическая травма произошла у меня в 10-м классе, когда нас с подругой (сейчас она в США, и мы общаемся через Интернет) развели по разным классам. Ее перевели в параллельный класс с формулировкой "противопоставляет себя коллективу" (у меня в анкете была такая же). Мы обе были творческими личностями и действительно выделялись из общей серой массы. Подруга шла на медаль, а мой аттестат был к ней близок - 4,75. Я дочь Пьехи, мама подруги - талантливый искусствовед, поэтому и одевались мы лучше других: первыми в школе обзавелись кожанками. Мы ревели целый месяц, и нас вновь воссоединили.

Смотрите также: