Примерное время чтения: 5 минут
20282

Что такое эскорт-услуги

ЗАПАДНАЯ киноиндустрия не раз доводила до сведения обычных граждан, что это за птица такая - эскорт-услуги. Приличные девушки, влекомые жаждой наживы, всегда оказывались втянутыми в секс-оргии и криминал. Вот и я, влекомая, тоже позвонила в "V.I.P. эскорт-агентство Ночь". "Интим не предлагать!" - с легкой истерикой предупредила я. На том конце провода даже обиделись. После сверки моих антропологических параметров с идеалами "Ночи" меня пригласили на собеседование. В 20.30. Агентство явно работало во вторую смену.

"Гнездо разврата"

...ЗАНИМАЛО пол-этажа в полусгнившей пятиэтажке, в самом центре. Внутри царил евроремонт и почти стерильная чистота. "Я на собеседование", - уточнила я. Приятная женщина-секретарь метнулась в сторону внутренней двери со словами: "Это должен Виталий Юрьевич, директор, взглянуть".

Виталий Юрьевич, низкорослый мужчина со взглядом отца родного и располагающей лысиной, цепко осмотрел меня с ног до головы. Мне подумалось, что в отставку он вышел в звании подполковника ФСБ. Если, конечно, уже вышел.

Взявшись рукой за плечо, он повертел меня взад-вперед и резюмировал:

- Фактура подходящая. Улыбнись. Сколько лет?

- 29, - честно ответила я, скалясь, - что, старовата?

Секретарша с Виталием Юрьевичем обменялись странными взглядами. Они как будто не знали, как именно со мной надо разговаривать. Затем директор сделал новую странную вещь: усадил меня на стул, сел напротив и направил мне прямо в глаза секретарскую лампу.

- Не, ничего, - прокомментировала секретарша, - нормальная кожа, только запущенная. Зубы, конечно, отбеливать надо, но прикус идеальный.

Виталий Юрьевич опустил лампу:

- Здесь, между прочим, работают женщины и 40, и 45 лет. У нашего агентства самый широкий профиль. Мы не поставляем малолетних проституток. У нас свой круг клиентов, своя ниша. Вот ты что умеешь?

- Я? - В голове все смешалось. - Ну, компьютером владею, английским. Машину вожу. Коммуникабельная, - вспомнилось мне что-то из советов женских журналов.

- Не торопись. Анелия Ивановна, помогите, пожалуйста. Это - наш психолог, - представил он мне женщину.

Оп-па! А я думала, секретарша.

Через полчаса Анелия выяснила все о моем семейном положении, о том, сколько я могу выпить без потери ясности сознания, испытываю ли неловкость в окружении большого количества народа, как предпочитаю одеваться, где я училась и работаю (пришлось соврать), что читаю и даже могу ли я воспользоваться незнакомым факсом, ксероксом или настроить видеомагнитофон?

Честно говоря, я не могла уловить связи между видео и эскорт-услугами.

В протянутой мне анкете с графками кроме пол-листа привычных сведений я прочла: "Сексуальные предпочтения: ориентация, орал. секс, анал. секс, зол. дож.". Сноска призывала поставить крестик напротив "избранных опций".

- Ой, - спохватилась Анелия, - я вам не то дала! - и протянула вполне обычную анкету и бланк договора.

Похоже, первую бумаженцию мне подсунули неспроста, а в качестве пробного камня.

О странностях клиентуры говорили отдельно. Одному, например, важно, чтобы его спутница была рослой, но не выше его, - именно так ему было нужно для поднятия собственной самооценки. При его росте 1 м 80 см ему подбирают девушку не выше 1.70-1.72 (плюс каблуки). Другой хочет видеть возле себя девушек с "интеллектуальной" внешностью. Если он с легкомысленной красоткой, его преследует ощущение, будто его "сняли". Третьему важно, чтобы спутница могла поддержать компанию, например, спеть со всеми в караоке-баре, сыграть в бильярд, покер и т. п. Четвертому спутница элегантного возраста нужна для создания имиджа собственной "благонадежности".

Сюда можно принести трудовую книжку, но два месяца у меня будет испытательный срок. Зарплата - "высокая" (за "простое сопровождение" девушка получает $50-100, но есть и более высокие тарифы. Так, "полное суточное сопровождение" оценивалось в $1000), получают ее раз в месяц.

Медосмотр

МНЕ обязательно еженедельно посещать косметолога (Анелия показала мне кабинет в глубине офиса), в особых случаях я буду пользоваться услугами парикмахера, визажиста (здесь есть и они) и гардеробом. В гардеробе были представлены деловые костюмы, коктейльные и вечерние платья с бирками из химчистки "Диана", на ярлыках я увидела и "Версаче", и "Ямамото", а также целая гвардия туфель и несколько шуб.

Я заполнила анкету, в которой особенно порадовал параграф "О неразглашении коммерческой информации".

- Теперь, - сообщила Анелия, - вам надо пройти обследование у гинеколога. У нас.

Я невольно покосилась на часы: половина десятого вечера. Редкий гинеколог досидит на работе до такого времени. Если только он не собирается принимать роды.

- Скажите спасибо, что мы вас не отправляем на полное медобследование, - нахмурилась Анелия, - ведь его регулярно проходят работники, скажем, ресторанов. Мы работаем с людьми и заботимся о наших клиентах.

Возразить мне было нечего. Таким образом, у меня взяли анализы, включая (гинекологиня, как и агентство, оказалась широкого профиля) кровь из вены. В коридоре я задержалась у двери "гардеробной": там на диване появились три девицы. Две ожившие Барби, вытянув длинные ноги, занимались каждая своим делом: одна надувала пузыри жвачки, а вторая курила. Появилась Анелия Ивановна и выгнала девиц: "Я вам дам вещи прокуривать!" Флегматичная брюнетка с волосами ниже попы удалилась в другую комнату, продолжая читать книгу Милорада Павича.

Когда я выходила, у подъезда пятиэтажки стояли два черных "БМВ". Между прочим, с правительственными номерами. В них уселись давешние красотки, и мини-кортеж покатился в неизвестном направлении.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно