Примерное время чтения: 2 минуты
48

Реклама - "наводчица"

БЛИЖЕ к вечеру в квартире Георгия Николаевича раздался звонок.

- ВЫЗЫВАЛИ? - в дверях стоял мужчина, в руках он держал чемоданчик с инструментами.

- Да-да! Проходите, пожалуйста, - засуетился Георгий Николаевич. - Вот, - показал он на домашний кинотеатр. - Работал, как часы, и вдруг - на тебе! - звук исчез.

- Значит, так, хозяин. Поломка серьезная. В домашних условиях починить нельзя. Необходимо везти в мастерскую. Ну что, вызвать машину из нашего телеателье?

...К приезду машины бережливый Георгий Николаевич упаковал кинотеатр и отдал мастеру все необходимые документы.

- Через две недельки звоните в ателье. Наш телефончик у вас имеется?

- Да, конечно. В вашей же рекламной листовке указан.

...В машине "мастер" закурил:

- Ну что, Серега, - обратился он к сидящему за рулем подельнику, - я же тебе говорил, что реклама, разложенная по почтовым ящикам, - это великая вещь. Не надо ни в окно лезть, ни двери взламывать. Клиент сам все упакует, сам отдаст. Какой у нас следующий вызов?..

Милиция предупреждает: мошенники и воры уже давно используют подобные схемы для легального проникновения в жилища доверчивых граждан. Чаще всего они делают это под видом работников служб социального обеспечения, работников ДЭЗов и т. д. В данном случае гражданину надо было звонить не по указанному мошенниками в рекламе номеру, а найти необходимую сервисную службу в обыкновенном телефонном справочнике, где, как правило, собраны только официально зарегистрированные фирмы.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно