БЛИЖЕ к вечеру в квартире Георгия Николаевича раздался звонок.
- ВЫЗЫВАЛИ? - в дверях стоял мужчина, в руках он держал чемоданчик с инструментами.
- Да-да! Проходите, пожалуйста, - засуетился Георгий Николаевич. - Вот, - показал он на домашний кинотеатр. - Работал, как часы, и вдруг - на тебе! - звук исчез.
- Значит, так, хозяин. Поломка серьезная. В домашних условиях починить нельзя. Необходимо везти в мастерскую. Ну что, вызвать машину из нашего телеателье?
...К приезду машины бережливый Георгий Николаевич упаковал кинотеатр и отдал мастеру все необходимые документы.
- Через две недельки звоните в ателье. Наш телефончик у вас имеется?
- Да, конечно. В вашей же рекламной листовке указан.
...В машине "мастер" закурил:
- Ну что, Серега, - обратился он к сидящему за рулем подельнику, - я же тебе говорил, что реклама, разложенная по почтовым ящикам, - это великая вещь. Не надо ни в окно лезть, ни двери взламывать. Клиент сам все упакует, сам отдаст. Какой у нас следующий вызов?..
Милиция предупреждает: мошенники и воры уже давно используют подобные схемы для легального проникновения в жилища доверчивых граждан. Чаще всего они делают это под видом работников служб социального обеспечения, работников ДЭЗов и т. д. В данном случае гражданину надо было звонить не по указанному мошенниками в рекламе номеру, а найти необходимую сервисную службу в обыкновенном телефонном справочнике, где, как правило, собраны только официально зарегистрированные фирмы.