Примерное время чтения: 5 минут
1897

Семья людоедов

ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ Новокузнецк Кемеровской области еще долго будет содрогаться при упоминании фамилии Спесивцевы.

В ГОРОДЕ орудовали серийные убийцы. В девятнадцати томах уголовного дела - кошмарные фрагменты. Головы без туловища, вспоротые животы, отрезанные куски человеческого тела. По сей день окончательная точка в деле Спесивцевых так и не поставлена. Процесс затруднен идентификацией остатков расчлененных трупов. Всплывают новые подробности.

ДИКИЙ УЖАС

ДОЛГОЕ время правоохранительные органы в отношении злодеяний семьи Спесивцевых хранили гробовое молчание. Информационную блокаду прорвало, когда весной 1996 г. в реке Абе стали всплывать фрагменты тел расчлененных детей.

Из сообщения в МВД России:

"...Вниз по течению от здания пединститута до моста у начала улицы Орджоникидзе в общей сложности оперативники насчитали около тридцати человеческих останков. Предположительно детских. Возраст - от 6 до 13 лет. По предварительным данным, это конечности четырех мальчиков и одной девочки. На месте работают судмедэксперты. По факту возбуждено уголовное дело".

В городе начали бесследно пропадать дети. Узнав, что в Новокузнецке орудует маньяк похлеще Чикатило, родственники пропавших атаковали здание городской прокуратуры:

- Что вы от нас скрываете? Где наши дети? Если в притоне, то покажите это место. Не могут они так долго пропадать. Зачем им бежать из семьи?

Прокурор города Владимир Курочкин дал в прессе краткое разъяснение:

- Сделаем все, чтобы найти убийцу. Версий жуткого преступления много. Не исключено, что жертвами стали и так называемые беженцы, которых в городе очень много. Нам необходима помощь в информации.

Милиция и прокуратура стояли "на ушах". Проверки, облавы не давали желаемого результата, пока не помог его величество случай.

МЯСНАЯ ЛАВКА НА ПИОНЕРСКОМ ПРОСПЕКТЕ

ЗИМОЙ того же года ударили холода. В элитном доме в самом центре города в трубах образовалась пробка. Жильцы обратились в дэз с жалобой: дескать, надоело нам мерзнуть, примите меры.

- Да не можем мы, - взмолился сантехник, - в квартиру N 36 нас не пускают. Там живут Спесивцевы. А кран, чтобы спустить воздух, находится именно там.

Соседи настояли на своем. Дверь решили ломать. Пригласили милицию. Когда бригада вскрыла металлический каркас, в нос ударил тошнотворный запах мертвечины. Встречать гостей бросился с диким лаем огромный водолаз. Собаку пришлось запереть в туалете.

А увиденное повергло в шок "взломщиков". Ворох окровавленной детской одежды. Грязь. Хлам... Стало ясно, что в квартире - самый настоящий убойный цех семейного мясокомбината. В ванной находились останки изуверски разрезанных на части девочек. Детское тельце без рук и ног, а рядом, в бочках, две полусгнившие головы. Разрезанный живот одной из них был заткнут тряпкой. На телах следы многочисленных побоев. Кошмарную картину дополняла чуть живая пятнадцатилетняя девочка. Позже, когда врачи-реаниматологи Олю Гальцеву вернули с того света, она поведала страшную тайну.

Из свидетельских показаний:

- К Насте Бурнаевой, Жене Барацкиной и ко мне подошла женщина и попросила помочь донести сумки. С ней поднялись на девятый этаж... и больше из квартиры не выходили. Там взрослый детина нас травил собакой. Девчонок избивал, насиловал... потом Настю зарубил насмерть. Меня и Женю заставлял разделывать топориком труп. Мясо, где не было костей, заворачивал в целлофан. Его сестра варила суп и жарила котлеты. Ничего не подозревавшие друзья-бомжи не отказывались от угощения. А он еще нахваливал: "Баранина - высший сорт!" Мне было очень страшно.

Конвейер смерти набирал обороты. Когда ублюдок глумился над жертвами, то на всю катушку врубал любимую музыку. Как правило, тяжелый рок. Соседи по лестничной площадке воплей и стонов не слышали. Под покровом ночи мать Шурика, Людмила Спесивцева, в ведрах выносила человеческие останки. Чудовищное зрелище проходило на глазах двенадцатилетней дочери Нади. Правда, активного участия в актах каннибализма она не принимала. Только жарила котлеты.

Оставим за скобками милицейскую горячку по розыску и задержанию участников преступления. Поиски были недолгими и, к чести новокузнецкой милиции, успешными. Оперуполномоченный Новокузнецкого РУВД Андрей Задера рассказал по телефону:

- Надежду Спесивцеву арестовали сразу. На первом же допросе она сообщила, где можно найти мать Людмилу. А Александра ждали в засаде на собственной квартире. Через трое суток взяли главного героя криминального романа.

ПРОЛОГ

МАТЬ и сын сидят в одиночных камерах. Никаких привилегий для четы людоедов не предусмотрено. Быт там что ни на есть строгий, тюремный. Правда, есть опасения: по законам "зоны" узники могут устроить расправу над чревоугодниками. Охрана пресекает малейшие попытки. Сам Александр пытался вскрыть вены, но неудачно. Сейчас его жизнь вне опасности. Пишет стихи и читает сказки "1001 ночь". Сестра Надежда лечится в психушке. В Новокузнецке жители соседних домов по Пионерскому проспекту давно потеряли покой. С ужасом думают о том, что изверги могут оказаться на свободе. Понятно, что психически больные люди не отдают себе отчета, но пострадавшим от этого не легче. Чудовище, познавшее вкус человечины, на свободе обязательно вернется к своему ремеслу. Горожане собрали огромное количество подписей с одним требованием: "Уничтожить изверга".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно