Примерное время чтения: 5 минут
91

Совместное предприятие "Билл & Хиллари"

КОГДА Билл Клинтон сказал Монике Левински, что в первые годы после женитьбы на Хиллари у него были сотни любовниц, президент США говорил правду: его сексуальные аппетиты сродни лишь легендарной похотливости Джона Кеннеди, который тоже использовал Белый дом в качестве дома свиданий, но не брезговал и мотелями, и задним сиденьем лимузина.

Жаклин Кеннеди догадывалась об интрижках Джона и, говорят, болезненно их переживала, но сносила все молчаливо.

Хиллари Клинтон имеет более полное представление о похождениях Билла, которые описаны в десятках статей, хотя вряд ли знает все до конца.

Судя по всему, она не склонна сносить его измены молчаливо, хотя не выносит сор из избы и всегда публично защищает мужа, ибо у них с Биллом не только брак, но и совместное предприятие.

Во время предвыборной кампании 1992 г., когда арканзасская певичка Джениффер Флауэрс объявила о своем 12-летнем романе с Клинтоном,

Хиллари спасла свое СП, выступив с Биллом по телевидению: избиратели умилились, глядя, как дружно сидят партнеры перед телекамерой, и решили, что раз Хиллари все равно, то им и подавно. Она продолжает играть эту роль и сейчас, публично заявляя, что гордится своим мужем, и держа его перед телекамерами за руку, которая в течение полутора лет ласкала грудь Моники Левински.

РАНЬШЕ БЫЛО ХУЖЕ

ОСТАЕТСЯ гадать, что происходит ныне между Клинтонами, когда они остаются вдвоем. В прошлом между ними бывали безобразные сцены.

Полисмен Ларри Паттерсон, служивший у Клинтона телохранителем, когда тот был губернатором Арканзаса, однажды услышал сцену, которую устроила мужу Хиллари по поводу своей сексуальной неудовлетворенности. "Мне надо, чтобы ты спал со мной чаще, чем два раза в год!" - так далеко не дословно можно перевести то, что кричала

Хиллари, которую бывшие охранники Клинтона характеризуют как дикую матерщинницу.

Хотя, по всем отзывам, Хиллари довольно асексуальна, она, как утверждают, несколько лет состояла в интимных отношениях с Винсентом Фостером, который работал с ней в Арканзасе в известной адвокатской конторе "Роуз". Фостер знал Клинтона с детства и, когда Билла избрали президентом, был назначен заместителем юрисконсульта Белого дома. Летом 1993 г. труп Фостера нашли в

вашингтонском парке. Власти заключили, что он застрелился, хотя некоторые считают его смерть подозрительной.

Билл знал о романе жены с Фостером, но решил, что скандалить по этому поводу было бы глупо, поскольку у него самого рыльце было более чем в пушку. Хотя Билл не сомневался, что Хиллари в курсе его похождений, он старался не мозолить ей глаза своими любовницами. Это не всегда получалось. Например, однажды Хиллари проснулась не вовремя. Обычно

она спала очень крепко, и Клинтон часто пользовался этим: стоило жене заснуть, как он выскальзывал из губернаторского особняка, одалживал машину у одного из охранников и мчался на свидание с очередной пассией. Охрана поддерживала с ним связь по сотовому телефону. Но в тот раз Хиллари пробудилась среди ночи, включила лампу и позвонила в будку охраны, чтобы узнать, где Билл. Ей объяснили, что губернатор "поехал покататься". "Сукин сын несчастный!" -

заорала губернаторская жена. Телохранитель Роджер Перри схватил сотовый телефон и позвонил Биллу. "О боже, боже, боже! - запричитал губернатор. - А что вы ей сказали?" Когда Клинтон примчался домой, Хиллари ждала его в кухне. Крик стоял на весь особняк. Когда все улеглось, Перри вошел в кухню и обнаружил там полный разгром.

ЕМУ ПРОЩАЛИ И ЖЕНА, И ПРЕССА

ПОСЛЕ того как Клинтон выставил свою кандидатуру в президенты, к нему приставили секретную службу США, и у него начались сложности с женщинами: раньше он часто знакомился с ними, когда бегал по утрам трусцой, но теперь его сопровождали строгие федералы, а не ручные арканзасские телохранители. Федералы стали писать рапорты начальству, сетуя на странные повадки своего нового подопечного.

Пресса тогда об этом не пронюхала, а если и пронюхала, то промолчала,

болея за Клинтона, а не за Буша. Клинтон победил и в конце января 1993 г. вылетел из Литл-Рока в Вашингтон, чтобы занять место в Белом доме. Перед вылетом ему устроили в аэропорту прощальную церемонию, на которую он попросил Паттерсона привезти одну из своих пассий - жену местного судьи. "Ты чего это, мать твою, делаешь?! - зашипела на телохранителя Хиллари. - Я знаю, кто эта шлюха! Я знаю, зачем она сюда пришла! Убери ее отсюда!" "Клинтон стоял рядом,

- вспоминает Паттерсон. - Я посмотрел на него. Он лишь пожал плечами. Ну, я увез ее".

Несколько арканзасских телохранителей вспоминают другую сцену. Дело было на приеме. Клинтон, как обычно, разговорился с миловидной женщиной. Хиллари отозвала его в сторону и рявкнула: "Хватит, Билл, засунь свой ... обратно в ширинку! Ты же не можешь прямо здесь ее ...!"

Хиллари ходит в героинях у феминисток, правда, вынуждена вести себя наподобие восточной жены,

ибо вложила в свое совместное предприятие слишком много. Это она - "железная леди", а не Маргарет Тэтчер. Бог знает, как часто Хиллари хотелось взять скалку и врезать Биллу по голове или, по крайней мере, развестись с ним. Но Белый дом стоил мессы, и вот он у ее ног. Только надолго ли?

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно