С. КИРИЕНКО: "Реформы не делаются для Международного валютного фонда. Реформы в России делаются для себя, для внутреннего употребления".
Иными словами, для употребления вовнутрь. Главное перед употреблением, как принято, хорошенько взболтать. А то Бог знает, как оно подействует: качество экспортных товаров у нас всегда было выше, чем у продукции для "внутреннего пользования".
Б. НЕМЦОВ: "Перекрываешь магистрали денег не получишь".
Не перекрываешь все равно не получишь. Так есть ли смысл делать лишние движения?
Г. СЕЛЕЗНЕВ: "Есть приватизация должна быть и обратная сторона этой медали".
Не только "должна быть", но и была уже. Называлась экспроприацией экспроприаторов. Странно, что вы как коммунист этого не помните.
Ю. ЛУЖКОВ: "Проблема эта такая большая, что мне даже страшно ее обозначить. Подавляющее большинство молодых людей не читает классику".
Они не только классиков, они и книги современников-то не открывают. Вашу книгу "Мы дети твои, Москва", например. Молодые, правда, ходят в кино. Но, поскольку экранизация книги (режиссер В. Хотиненко, в главной роли А. Збруев) сильно затянулась, шансов приобщиться к творчеству прижизненного классика у них все равно немного.
Б. ФЕДОРОВ: "Я свою задачу вижу в том, чтобы Государственная налоговая служба каждый месяц прибавляла, как нам завещал Явлинский".
В общем, "Прибавлять, прибавлять и прибавлять", как завещал великий Явлинский. Ну что тут еще скажешь? Ни прибавить, ни убавить.
Р. ВЯХИРЕВ: "Я по утрам не пью, поэтому я помню, что с кем согласовывал".
Это разумно: с утра согласовал весь день свободен!
А. ЛУКАШЕНКО: "Если этот "Титаник" (Россия. Ред.) рухнет и начнет тонуть, в воронку затянет не только Беларусь".
Зато у Беларуси под вашим чутким руководством есть шанс получить хотя бы 1 из 11 "Оскаров".
Р. ВЯХИРЕВ: "Я по утрам не пью, поэтому я помню, что с кем согласовывал".