Примерное время чтения: 5 минут
91

Когда трусы "кусаются"

В ДРЕВНЕМ Риме нижнее белье передавало состояние души человека. Зеленая туника (нижняя рубашка для мужчин и женщин) говорила о любви, оранжевая символизировала страдание, а синяя - верность. Сейчас задача нижнего белья усложнилась: оно призвано не только передавать настроение, но и подчеркивать нашу сексуальность, скрывать недостатки фигуры и одновременно сохранять чистоту тела. Белье, соответствующее данным требованиям, к большому сожалению, в России не производится. Его привозят из Франции, Германии, Италии и Бельгии.

НА московских вещевых рынках часто можно увидеть маечки и панталончики с лейблами известных европейских фирм: Kristian Dior, Lise Charmel, Millesia, Cotton Club и т. д. Первое, что приходит в голову при виде такого ассортимента: "Наконец-то куплю себе приличные трусики за 150 тысяч. А то в бутиках обнаглели - дерут по 200 долларов за комплект". Но эйфория сменяется разочарованием, как только обращаешь внимание на качество товара. На бюстгальтере одна лямка оказывается меньше другой, бюстье "трещит" по швам при первом же к нему прикосновении, а стринги (мини-трусики) упорно не хотят соответствовать своему размеру. В итоге лишний раз убеждаешься, что на рынках продаются только турецкие и китайские подделки.

ПИСК ОТ ДИОРА

САТИРИКИ говорят, что мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Поэтому хотя бы раз в полгода женщины идут в бутик и, оставляя там энную сумму денег, приобретают трусики, которыми будут радовать любимого оставшиеся 6 месяцев. Если ваш "шопинг" намечен на ближайшее время, прислушайтесь к совету специалистов, чтоб потратить сбережения с толком.

Для белья "на каждый день" фирмы Kristian Dior и Nina Richi объявили писком сезона украшение дизайнерским (ручным) кружевом кале (вышивка по вышивке). Для трусиков четких указаний не поступало, поэтому в моде - и "полосочки", и панталончики. Бюстгальтеры, корсеты, грации и полуграции мэтры моды окрасили в синий цвет и украсили жаккардом (особой выделкой шелка). Они уверены, что такие вещи будут сводить с ума сильную половину человечества.

Решающую роль в столь ответственном деле, как обольщение мужчин, еще со времен маркизы де Помпадур играют чулки. В наше время самыми изящными считаются шелковые чулочки со швом. Они рассчитаны абсолютно на все размеры.

Изделия из натурального шелка полностью вышли из моды. Они оказались совсем непрактичными. Хорошо обработанный хлопок стоит очень дорого, поэтому его тоже перестали использовать. Даже если на упаковке написано: "100% cotton", будьте уверены - в ткань добавлены искусственные волокна. Изречение "хорошие ткани - натуральные ткани" осталось

в далеком прошлом. А в наше "синтетическое" время даже дорогое белье шьют из тактеля и микрофибр. Эти ткани считаются полностью безопасными, и все же нередко при длительной носке они вызывают раздражение на коже. Не предназначены для постоянного использования и обтягивающие боди. Узкая одежда выгодно подчеркивает фигуру, но мешает кровообращению. Поэтому для повседневной носки лучше использовать свободные изделия и пусть не 100%-ного, но все же хлопка.

НАПОЛЕОН И ПАНТАЛОНЫ

ВО ВРЕМЕНА Наполеона предметом мужской гордости в первую очередь было природное "достоинство". С помощью обтягивающих панталон "особо одаренные" намеренно обращали внимание окружающих на свои половые органы.

В наше время мужчины не столь щепетильны в отношении нижнего белья. Может, поэтому и модельеры не уделяют ему большого внимания. Конечно, западные фирмы, такие как Gallop и Yiannis Ziros, уже давно позаботились о сильной половине человечества и наладили выпуск "боксеров" (облегающие панталончики), плавок и футболок. Только нет их товара в России! В широкой продаже точно нет. А если бы и были, то немного нашлось бы мужчин, которые согласились бы расстаться со 100 долларами ради хороших импортных кальсон. Вот и ходят наши любимые в некачественном белье, не подозревая, что, кроме "холодного" гигиенического, можно носить еще "теплое" сексуальное, спортивное и даже корректирующее, как, например,

полушерстяные плавки на широкой резинке.

"РЮКЗАК" ДЛЯ СТАРУШКИ

ПОМНИТЕ анекдот, в котором продавец посоветовал купить бюстгальтер большого размера в отделе рюкзаков?

Конечно, это была шутка, но, посетив одну из столичных фабрик по пошиву нижнего белья, я поняла, что в ней есть доля правды.

Увидев женщину в мешкообразных трусах из грубого материала, мужчина сразу потеряет свою дееспособность. По-моему, модельеры фабрики не учли, что пухленькими могут быть не только пенсионерки, но и студентки, и продолжают выпускать "бюсты" на пуговицах и панталоны из нейлона времен бабушкиной молодости.

Надо сказать, что на наших фабриках "беда творится" не только на уровне 50-х размеров. Для "90 - 60 - 90" ассортимент тоже плачевный.

Первое, что бросается в глаза в отделе моделирования фабрики "Черемушки", - журнал мод за 1993 год. Именно из него наши "кутюрье" берут идеи для своих изделий. Попытка разнообразить цветовую гамму изделий тоже выглядит уныло. Сочетания грязно-коричневого

с бледнобордовым и болезненно-салатового с кирпичным вряд ли вызовут у кого-то интерес.

Конечно, цена у таких изделий тоже соответствующая: не 100 долларов, как у "тамошних" трусов, а всего лишь 29 "новых" рублей. Так ведь и за доллары одеваются лишь 10 % россиян.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно