Примерное время чтения: 2 минуты
94

Уж лучше в тюрьму

СЫН наших друзей находился 6 лет в заключении. За это время его родители умерли. Олег после освобождения приехал к нам. Просто больше было некуда. А в квартиру его родителей вселился милиционер, выбросив при этом все вещи бывших хозяев.

Мы постарались помочь парню, как могли. Одели-обули, заплатили за курсы шоферов. Но водительские права ему не дают - нет прописки. По этой же причине нигде не берут на работу. Зато к нам без конца ходят проверяющие - выясняют, как он себя ведет. А вот реальную помощь оказать никто не хочет. Но я ведь ясно вижу, сердцем чувствую - парень-то он хороший, добрый и очень работящий. Да, было, оступился когда-то. Но он уже сторицей за все былое расплатился.

Я сказала Олегу, что снова похожу по инстанциям, может, посоветуют, как быть. Но он мне с горечью ответил: "Не надо, я лучше воровать стану. Когда меня опять посадят, прописка будет не нужна".

Г. А н т о н о в а, Тюменская обл.

Хуже тюрьмы

ТЯЖЕЛО заболел муж, и я дважды посылала в армию сыну телеграммы, заверенные врачом. Ответа не последовало. Впрочем, это было неудивительно. Большинство наших писем и посылок Вася не получал и раньше. Что делать? Решила ехать на место службы сама.

Нашла я сыночка в санбате. Боже, на кого он стал похож! Истощенный до неузнаваемости, грязный, весь во вшах, голодный. А ведь уходил служить крепким парнем, с развитой мускулатурой - на "гражданке" был призером по боксу, занимался штангой.

В санбате не нашлось ни горячей воды, ни мыла. Нет света. Даже таблеток нет. Кругом вонь, грязь, бродят "пациенты", похожие на мумий.

Сыну отпуск так и не дали. Домой поехала одна. Не помню, как села в поезд. Теперь и днем, и ночью плачу. Жить не хочется...

Р. Б у г и л и м о в а, Иркутск

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно