Примерное время чтения: 4 минуты
75

ГРИМАСЫ БУДУЩЕГО. Секс с компьютером

Человек влезает в теледилдонический костюм, ощущая, как его гениталии совпали со всеми эротосенсорными интерфейсами. В предвкушении сладострастных ощущений он возится с клавиатурой, набирает, наконец, нужный код и надевает специальные очки...

ЗВУЧИТ, как начало фантастического рассказа, не правда ли? Да и сама мысль о том, что наиболее интимная, плотская часть человеческого существования - секс - может быть компьютеризирована, кажется дикой. Но сегодня это уже реальность. Даже ребенок, имея компьютер и модем, немного пошевелив мозгами, легко может получить доступ к сексуальным материалам в компьютере.

Интерес к ним подогревается и публикациями в специализированных изданиях. Американский эротико-кибернетический журнал "Future Sex" пишет о создании искусственной женщины, с которой можно разговаривать, вовлекать в сексуальные игры. Она запомнит все ваши пристрастия и капризы. Объем памяти основной программы - 7 - 10 мегабайт.

Кто-то полагает, что электронный секс никогда не сможет заменить живой, но жизнь показывает, что схемы нашего сексуального поведения весьма быстро адаптируются к достижениям новой техники. По телефону мы можем запросто поболтать о своих сексуальных проблемах, видео принесло в наши дома порнографию. Мирное освоение космоса в лице спутника связи, транслирующего голландские порнопередачи на Англию, послужило в прошлом году причиной большого скандала: обойдя закон, не слишком пуританистые англичане стали покупать специальные антенны, чтобы ловить эти программы. Неудивительно, что к концу нашего века так сильно распространился вуайеризм (пассивное подглядывание за сексующимися).

Свой посильный вклад вносит и компьютер. Новый вид развлечений расценивается как сверхприбыльный бизнес. Любители острых ощущений уже сегодня могут заняться любовью с Венерой Милосской, Шэрон Стоун, Мадонной или Ван Даммом. Через модем игроки могут послать друг друга подальше. Одна из игр называется "Роберт. Человек, мастурбирующий рядом". Комплект игр, цель которых - завлечь в постель моделей журнала "Плэйбой", вызвал праведный гнев владельцев издания. "Никто не смеет трахать наших моделей", - заявили они. Но безусловным лидером на порнокомпьютерном рынке стала "Виртуальная Валерия", предназначенная для компьютеров "Макинтош" и дающая сверхъестественное изображение.

Английские школьники обмениваются порнодискетами, как прежде их родители обменивались марками. Но это - цветочки. А вот и ягодки. Как сообщает Би-Би-Си, 13- летний подросток, насмотревшись этого дела, попытался изнасиловать 6-летнюю девочку. Дискету ему дал, разумеется, одноклассник.

Но есть и другие взгляды на эту проблему. Ведущая британская создательница секс-миров Труди Барбер считает, что новейшая технология способна оказать куда более основательное воздействие на сексуальное поведение, чем просто разработка порнографических "принадлежностей". "С появлением СПИДа, - говорит она, - нам приходится сталкиваться с выбором: или найти альтернативные способы удовлетворения сексуальных потребностей, или избрать дорогу к смерти". В своем доме в Северном Лондоне Труди давно корпит над созданием компьютеризованных пенисов. "Довольно сложно воссоздать верное графическое изображение, и нередко они получаются очень забавными", - говорит она. Труди конструирует секс-миры, проникновение в которые происходит после того, как вь; наденете специальное визуальное приспособление себе на голову и облачитесь р специальный костюм. В этих развратных мирах "безопасного" компьютерного секса можно созерцать обнаженные натуры и вступать в контакты с ними. При имитации "процесса" жидкости не используются и отсутствует электронная сперма, но объемное изображение, естественные звуки, различные прикосновения (подача на определенные участки тела дополнительного давления или вибраций) очень реально воссоздают всю картину.

Компьютерный порнобизнес продолжает процветать, а программисты совершенствуют дилдонические костюмы с микровибраторами. Что ж, может быть, кому-то такие игрушки действительно помогут избавиться от комплексов, стрессов и других проблем - но, увы, лишь в самой игре, а не в реальной жизни.

По материалам журнала "NME".

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно